Введение 3 1 Сущность и функции цен 5 2 Виды цен и модели ценообразования на предприятии 8 3 Ценовые стратегии и их обоснование 14 Заключение 22 Список используемых источников 23

ценовая политика предприятия

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
16 страниц
100% уникальность
2012 год
106 просмотров
Купчик В.
Эксперт по предмету «Конкуренция и антимонопольная политика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Сущность и функции цен 5 2 Виды цен и модели ценообразования на предприятии 8 3 Ценовые стратегии и их обоснование 14 Заключение 22 Список используемых источников 23
Читать дальше
Цены и ценовая политика предприятия являются одной из важнейших компонентов маркетинга предприятия. Цены напрямую зависят от остальных сторон деятельности организации, ими во многом определяются коммерческие результаты. Смысл ценовой политики сводится к установлению на продукцию таких цен, чтобы овладеть как можно большей долей рынка и добиться запланированного уровня прибыли для решения стратегических задач развития. В современной интерпретации - цена сложная экономическая категория. В ней сфокусированы практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений.


Если нужны рефераты на заказ в Томске , заполняй форму на Work5.


. Цена опосредует все товарно-денежные отношения и является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. Наряду с внешними процессами, происходящими в экономике страны, изменились цели, задачи и функции ценообразования. В системе принятия ценовых решений главенствующее положение занимают по - прежнему, производственные издержки. По иному, чем в последнее десятилетие, определяют требования к формированию информации об издержках как основному ценообразующему фактору. Основной задачей стратегии ценообразования становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой политики каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.

Читать дальше
В современной экономике наряду с внешними процессами свободного выхода предпринимателей на рынок, коммерциализации, либерализации, приватизации изменились цели, задачи, функции и информационные потребности ценообразующей системы. Однако, современная информационная система, на базе которой принимаются ценовые решения, недостаточно эффективна и не в состоянии обеспечить адекватную оценку ценовых факторов, изменений рыночного спроса на продукцию и поведения конкурентов и покупателей. Такое положение в целом вызвано неразработанностью соответствующей области экономической теории, связующей ценообразование, с теоретико- организационными основами и концептуальной неопределенностью построения системы ценообразования. Отечественные предприятия стоят перед решением следующих важнейших вопросов в области ценообразования: V освоение и эффективное использование новых моделей рынков и ценовой политики фирмы, обобщающих современную практику и объясняющих мотивы поведения рыночных контрагентов; V учет влияния на цены всех возможных последствий процесса интернационализации рынков, имеющего место в Европе и активно проникающего на экономическое пространство Российской Федерации и ближнего зарубежья; V обеспечение гибкого подхода к процессу ценообразования в зависимости от изменения фаз развития рынка и характера продаваемого продукта; V разработка эффективной ценовой стратегии и выбор наиболее целесообразных методов ценообразования в зависимости от целей, избранных фирмой, и реальных рыночных условий; V разработка ценовой тактики с учетом постоянно меняющейся экономической конъюнктуры.
Читать дальше
1. Васюхин О.В.,Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.–110с. 2. Роль цен в рыночной экономике www.uchenik.ru/doc/econom/1 3. http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/osnovy-cenoobrazovaniya/ 4. Сущность и функции цен http://pricinginfo.ru/publ/teorija/teorija_ceny/8 5. http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenoobrazovanie.html 6. Модели ценообразования. http://www.financetheory.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image