Курсовая работа по психологии на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
. Имидж — это целенаправленно разработанный и пропагандируемый образ кандидата. Имидж фактически является совокупностью пред¬ставлений людей о политическом деятеле, возник¬ших на основе получаемой ими информации. По словам российского политтехнолога Ф. Илья¬сова, «идеальный имидж — это такая совокупность качеств гипотетического кандидата, которая макси¬мально отвечает конкретной предвыборной ситуации. Это — своеобразный образ кандидата — Галатеи, су¬ществующий в мечтах, грезах, чаяниях и самых со¬кровенных, потаенных желаниях избирателей. Более того — он должен. Отражать их подсознательное стрем¬ление, гасить неосознанный страх, вызывать безот¬четную любовь. Словом, это должен быть такой то¬вар, который не только отражает все осознанные желания и потребности избирателя, но и заставляет его после проведения рекламной кампании сказать себе: «Это даже лучше, чем я мог придумать!». В настоящее время тема формирования имиджа кандидата в ходе предвыборной кампании актуальна, поскольку имидж оказывает значительное влияние на степень из¬вестности политика, что в свою очередь зависит от влияния СМИ на этот процесс. Учитывая вышесказанное, желательно чтобы кон¬цепция создания имиджа определенного кандидата в максимальной степени опиралась на его объектив¬ные характеристики. Разработка стратегии построения имиджа кандидата начинается с проведения качественных и количественных исследований, позволяющих оценить как имеющиеся у населения представления о кандидате, так и потребности, которые должен удовлетворить кандидат на политический пост. Исследование позволяет консультантам и кандидату вместе принять решение о выработке стратегии построения имиджа. Объектом исследования является процесс влияния средств массовой ин-формации на имидж кандидата. Предмет исследования заключается в процессе формирования имиджа кандидата в ходе предвыборной кампании. Целью данной работы является изучение влияния СМИ на формирование имиджа кандидата. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: ? изучить необходимые литературные источники по данной теме; ? провести анализ информации; ? изучить процесс формирования имиджа кандидата, для чего рассмотреть типологию существующих имиджей, алгоритм и технологии формирования имиджа; ? рассмотреть стратегии по восстановлению имиджа; ? выявить роль СМИ в конструировании имиджа политика; ? сделать выводы и обобщения в ходе работы.