Если вам необходима кандидатская диссертация на заказ, цена на Work5 вас удивит.
. Впоследствии активными общественными деятелями было исследовано лечебный и рекреационный (оздоровительный) потенциал Крыма, побережья морей, в первую очередь Черного, Кавказа, определены особенности этих территорий и перспективы их развития [5]. Кроме того, был составлен перечень памятников культуры, имеющих туристический потенциал. Первые организации, которые предлагали осуществления туристических путешествий (туристические бюро), начали возникать в конце XIX в. С приходом ХХ века. развитие туризма в России происходит значительно интенсивнее. С обретением Россией независимости начинается новый период развития туризма. В первые годы после провозглашения независимости нашего государства туристическая отрасль значительно упала. Сложная, нестабильная политическая ситуация отпугивала иностранных туристов - их количество в эти годы сократилась на 80%. Так, в 1995 году Россию посетило лишь 1837 тыс. туристов. Сейчас Россия имеет значительный потенциал для развития туристической индустрии [9]. В настоящее время в России представлены все возможные предложения по проживанию: отели всех классов, хостелы, мотели вдоль основных автодорог, кемпинги и аренда квартир. Правда, большая доля рынка приходится на Москву, Санкт-Петербург и курорты Краснодарского края. Вообще, стоит отметить историческую особенность: в большей части городов России гостиницы не были ориентированы на размещение туристов, поэтому почти в каждом районном центре страны есть гостиница, но она рассчитана на прием командировочных, или каких-то специфических местных работников: буровиков, лесорубов и пр. Таким образом можно сказать, что культурной особенностью организации проживания иностранных туристов является отсутствие ожидаемых условий [14]. Единой системы бронирования в России пока нет. В популярных системах, таких как Booking.com, в настоящее время представлены в основном гостиницы, расположенные на популярных туристических маршрутах. Многие гостиницы, хостелы и фирмы, предлагающие квартиры внаем, имеют сайты в интернете с собственной системой бронирования, но для гостиниц в небольших нетуристических городках характерно отсутствие представительства в сети Интернет [16]. По состоянию на начало 2012 года ситуацию с туристическим жильем в России можно охарактеризовать следующим образом. В городах-миллионерах, таких, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Москва, Новосибирск и др. можно найти выбор отелей на любой вкус, включая отели известных иностранных гостиничных сетей. В последнее время, из-за высокой конкуренции, наметилась тенденция к снижению среднего уровня цен [12]. Кроме того, в этих городах представлены и другие предложения: хостелы и квартиры внаем. В курортной зоне России, прежде всего — в Сочи, развит гостиничный бизнес, функционируют пансионаты, профилактории, развит рынок сдачи квартир и домов внаем и прочее [18]. Некоторые поселки России, в силу своего расположения около достопримечательностей с мировой известностью, также предлагают большой выбор мест проживания для туристов. Такова, например, Листвянка, расположенная на берегу Байкала. В городах, расположенных на туристических маршрутах (принадлежащих к Золотому Кольцу, в Великом Новгороде, Пскове и других) выбор гостиниц хороший, и всегда можно найти себе ночлег [19]. В крупных районных (Череповец, Тобольск, Суздаль и многие другие) и областных (Иваново, Вологда и многие другие) городах всегда есть некоторый выбор гостиниц, хотя по соотношению цена/качество они могут быть ниже туристических гостиниц в Европе. В малых городах России, заново «открываемых» в связи с развитием внутреннего туризма, число гостиниц постепенно растет. Примером могут служить Белозерск, Кириллов, Тотьма, Старая Русса, Каргополь. Основной проблемой развития туризма в России является неэффективное и нерациональное использование природных ресурсов, а также отсутствие четкой стратегии развития индустрии туризма и четкого его регулирования [22]. Недостаточно развитая инфраструктура, а также система транспортного обслуживания туристов и населения препятствуют быстрому подъему и распространению туристической популярности страны, часто задают желающих отдохнуть перед выбором. Поэтому развитие туристической инфраструктуры и транспортных путей сообщения является одной из первоочередных задач. Не менее важным и болезненным вопросом остается качество предоставления туристических услуг. По этому показателю Россия значительно отстает от многих государств с подобным рекреационно-туристическим потенциалом [9, 20]. Вследствие этого многие наши соотечественники предпочитают иностранные курорты, получая фактически за те же деньги гораздо более высокий уровень обслуживания и комфорта и становясь при этом инвесторами в экономику иностранных государств. Поднятие уровня качества отечественных туристических услуг до европейских стандартов значительно ускорило бы развитие туризма в России и привлекло бы больше желающих отдохнуть из России и ближнего зарубежья. Среди актуальных проблем туристической сферы можно назвать недостаточную информированность населения о гостиницах, других учреждений отдыха, турах по стране, туристических услугах. Целью написания данной работы является изучение культурных традиций России как фактора туристской мотивации в юношеском возрасте. Для этого необходимо выполнить следующие задачи. 1. Рассмотреть современные подходы к мотивации туристической деятельности. 2. Изучить специфику познавательных процессов в подростковом возрасте, и особенности личностного развития подростков. 3. Рассмотреть культуру страны как фактор туристской мотивации на примере Франции, Германии, России. 1. Теоретическая часть. Представления о мотивации подростков