Введение 3 1. Феномен желтой прессы 4 1.1. История возникновения желтой прессы 4 1.2. Общая характеристика желтой прессы 7 2. Особенности англоязычной желтой прессы 17 2.1. Газетный рынок англоязычных стран 17 2.2. Особенности языка современной англоязычной прессы 22 2.3. Лингвостилистические особенности языка таблоидов и желтой прессы 25 Заключение 31 Список литературы 32

Лингвостилистические особенности англоязычной \"жёлтой прессы\"

курсовая работа
Культура
30 страниц
100% уникальность
2012 год
145 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Феномен желтой прессы 4 1.1. История возникновения желтой прессы 4 1.2. Общая характеристика желтой прессы 7 2. Особенности англоязычной желтой прессы 17 2.1. Газетный рынок англоязычных стран 17 2.2. Особенности языка современной англоязычной прессы 22 2.3. Лингвостилистические особенности языка таблоидов и желтой прессы 25 Заключение 31 Список литературы 32
Читать дальше
Тексты массовой информации, или медиа тексты, являются сегодня одной из самых распространенных форм бытования языка. Особое место в мировом информационном потоке занимают медиа тексты на английском языке. В силу целого ряда причин политического, экономического и социокультурного характера общий объем медиа текстов на английском языке заметно превышает объем текстов массовой информации на других языках. В представляемой работе термины популярные и таблоидные СМИ Журналистика, будучи самой мобильной областью культуры, всегда соответствует социополитическому статусу страны.


Если вам понадобился отчет по учебной практике купить его можно, заполнив форму на сайте Work5.


. Стратиграфический изоморфизм культуры и журналистики порождает свойство транзитивности последней (Барт, 1989), ее гибкую способность отражать главные парадигматические составляющие того или иного отрезка времени. Таковой на настоящий момент оказывается таблоидная журналистика. Вопреки несомненному рыночному успеху, в сущности, она мало исследована, а ведущие ее характеристики еще далеки от точности. В настоящее время понятия популярные, таблоидные, желтые, бульварные СМИ воспринимаются как синонимические, что, на наш взгляд, некорректно, требует их более строгой на наш взгляд, некорректно, требует их более строгой научной дефиниции и отнесения к разным сегментам медиарынка. Объект исследования данной курсовой работы – англоязычная желтая пресса. Предмет исследования работы – лингвостилистические особенности таблоидной и желтой прессы Великобритании и США. В англо-американской культуре газеты желтого типа, содержащие криминальную хронику, слухи, сплетни из мира знаменитостей, спорта исторически связаны с понятием таблоидов. Цель исследования – определить основные лингвостилистические особенности англоязычной желтой прессы. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: 1) Изучить историю появления желтой прессы. 2) Описать основные особенности желтой прессы. 3) Рассмотреть особенности англоязычной прессы. 4) Проанализировать лингвостилистические особенности желтой прессы Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что оно вносит вклад в дальнейшее развитие теории таблоидной и «желтой» журналистики. Впервые дано системное представление жанрово- тематического и лингвостилистического материалов о популярных СМИ и выявлении их перспективных тенденций.

Читать дальше
В данной работе были исследованы лингвостилистические особенности англоязычной желтой прессы. По ходу работы было проведено изучение теоретических исследований по данной теме. В результате изучения материалов было выявлено, что Термин «желтая пресса» организовался, как известно, в США, когда за рынок ратоборствовали крупнейшие монополисты газетного работы Дж. Пулитцер и У.Р. Херст. Жизнь данному выражению дал комикс о «Желтом малыше», судебное суд вокруг какого возникло посреди пулитцеровской «New York World» и херстовской «New York Journal». В 1896 году Э. Уордмэн, редактор «New York Press», назвал конкурирующие издания «желтыми». Таким образом, термин «желтая пресса» первоначально обозначал периодику, печатающую комикс с конкретным героем. Позднее он продал другой, более сложный смысл, сохранившейся по сей число. Многие исследователи приводят отсчет деянию «желтой» прессы с конца XIX века, забывая, что и ранее происшествию газеты, способствовавшие формированию данного видимости издания. Типологические черты и используемые методы желтой прессы: 1. Эпатирующее освещение табуированной тематики; 2. Сенсационность; 3. Тематический эклектизм; 4. Доминирование визуальной составляющей над текстовой. Одна из основных лингвостилистических особенностей, характерных для современных публицистических текстов - возможность употребления в них жаргонизмов, разговорной, сниженной, сленговой и ненормативной лексики. И это характерно не только для узкотематических изданий: общенациональные издания тоже нередко прибегают к лексике такого рода особенно так называемые таблоиды (tabloids) - желтая пресса, которая крайне популярна среди большей части взрослого населения.
Читать дальше
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. М., 2006. 2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 2007. 3. Беглов С.И. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже столетий. М., 1997. 4. Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978. 5. Васильева А.Н. Газетно-публицистический стиль речи. М., 1982. 6. Введенская Л.А. Проблема общедоступности языка газеты. Ростов, 1981. 7. Винокур Т.Г. Закономерности стилистического использования языковых единиц. М., 1980. 8. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М., 1958. 9. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка. М., 1977. 10. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 2007. 11. Горбунов А.П. Язык и стиль газеты (из творческой лаборатории публициста). М., 1974. 12. Гуревич В.В. Стилистика английского языка. М., 2008. 13. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). М., 2010. 14. Добросклонская Т.Г. Язык средств массовой информации. М., 2007. 15. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. М., 2004. 16. Кривенко Б.В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993. 17. Крупнов В.В. Язык современной прессы. Англо-русский словарь-справочник. М., 1993. 18. Лесная М.В. Популярная пресса на британском медиарынке. Майкоп, 2009. 19. Лысакова И.П. Тип газеты и стиль публикации: опыт социолингвистического исследования. СПб., 1989. 20. Микоян А.С. Проблемы перевода текстов СМИ. М., 2002. 21. Наер В.Л. О соотношении традиционного и оригинального в языке английской газеты. М., 1967. 22. Никитина С.Е., Васильева Н.В. Экспериментальный толковый словарь стилистических терминов. М., 1996. 23. Разинкина Н.М. Функциональная стилистика английского языка. М., 1989. 24. Сазонов Е.А. Феномен «желтой прессы» // Коммуникации № 7 (109). М., 2005. – С. 51-59. 25. Скребнев Ю.Н. Основы английской стилистики. М., 2000. 26. Солганик Г.Я. Лексика газеты: функциональный аспект. М., 1981. 27. Телень Э.Ф., Полевая М.Ю. Язык английской и американской прессы. М., 2006. 28. Ухтомский А.В. Приёмы и методы перевода фразеологизмов (на материале современной английской прессы): Дис. канд. филол. наук. М., 2007. 29. Шаховский В.И. Стилистика английского языка. М., 2008. 30. Швейцер А.Д. Контрастивная стилистика: Газетно-публицистический стиль в английском и русском языках. / РАН. Ин-т языкознания; Под ред. В.Н. Ярцевой. М., 1993. 31. Bell A. The Language of the News Media. Blackwell, 1991. 32. Grundy P. Newspapers. London: OUP, 1994. 33. Hartley J. Understanding News. London: Routledge, 1982. 34. The Media in Britain. / Ed. by J. Stokes, A. Reading. London: Macmillan, 1999. 35. www.thesun.co.uk
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image