Международный маркетинг предполагает всестороннее исследование
осваиваемого рынка, используя при этом все достижения современных форм и
методов международного маркетинга, учитывая все особенности страны,
оказывающие влияние на формирование рынка.
Международный маркетинг распространяется не только на сугубо торговые
операции, но и на другие сферы внешнеэкономических связей: создание
совместных и дочерних предприятий, научно-технический обмен, передачу
лицензий и ноу-хау, предоставление транспортных, страховых, туристических и
иных услуг; международные арендные операции. Для современной модели
международного маркетинга характерно то, что она по своей сути ближе к
производственно-инвестиционной модели.
Международный маркетинг более сложен, чем традиционный, в силу самых
различных рисков, связанных с расчетами в иностранной валюте, с ценовым,
транспортным риском, риском при неуплате или несоблюдении условий о
поставке товара. Не исключены сложности, связанные с таможенными
особенностями и целым рядом других факторов, оказывающих влияние на
формирование мирового рынка.
На основании изложенного выше следует отметить, что международный
маркетинг в значительной мере способствует увеличению прибыли за счет
уменьшения рисков и неопределенности на мировых рынках. Это подтверждается
исследованиями и практическими результатами участников бизнеса, проводимыми
Торгово-промышленной палатой России, по которому свыше 50% случаев таких
неудач приходилось на долю маркетинга.
Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по статистике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
.
Международный маркетинг теперь все чаще рассматривается не только как
межнациональный или мультинациональный, но и как глобальный. Такие всемирно
известные американские фирмы, как «Coca-Cola», IBM, «Procter