Введение 3 I. Сущность туризма и туристской индустрии 4 1.1 Туризм 4 1.2 Туристская индустрия 7 II. Производственный цикл в туризме 10 2.1 Снабжение в туристских организациях 12 2.1.1 Заготовление 12 2.2 Организация производства туристских продуктов и услуг 20 2.3 Производственная мощность организации в туризме 23 III. Реализация туристских продуктов и услуг 26 Заключение 30 Литература: 31

Производственный цикл туристической организации

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
100% уникальность
2012 год
91 просмотров
Вохмянина Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 I. Сущность туризма и туристской индустрии 4 1.1 Туризм 4 1.2 Туристская индустрия 7 II. Производственный цикл в туризме 10 2.1 Снабжение в туристских организациях 12 2.1.1 Заготовление 12 2.2 Организация производства туристских продуктов и услуг 20 2.3 Производственная мощность организации в туризме 23 III. Реализация туристских продуктов и услуг 26 Заключение 30 Литература: 31
Читать дальше
Сфера услуг является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Она выполняет важные экономические и социальные функции и призвана удовлетворять любые потребности и индивидуальные запросы клиентов. Немаловажную роль в сфере услуг занимает индустрия туризма. В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное пла-нетарное социально-экономическое и политическое явление, в значи-тельной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных ви¬дов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобиле¬строением. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культу-ры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Разви¬тие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности. Поэтому выбранная тема является актуальной. Цель курсовой – определить в чем заключается сущность производственного цикла туристической организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.


Если есть нужда заказать эссе срочно в спб , поможем разобраться с темой.


. Определить в чем заключается сущность туризма и туристской индустрии. 2. Определить что представляет собой производственный цикл в туризме. 3. Выявить как осуществляется реализация туристских продуктов.

Читать дальше
Характерная особенность современного периода туристической индустрии – бурное, стремительное развитие туризма в условиях отсутствия достаточных финансовых средств основной массы населения. Актуальной задачей туристских организаций и фирм в условиях растущей конкуренции на рынке предложения туристских услуг становится поиск своей рыночной ниши, определение перспективных целевых сегментов и разработка стратегических направлений по их освоению. Рынок элитных туристских услуг к настоящему времени практически полностью освоен и в основном работает на экспорт. Развитие внутреннего рынка туристского предложения и спроса, вовлечение широких масс населения и дополнительное привлечение иностранных туристов приобретает в настоящее время особую социальную значимость для нашей страны, и особенно для ее регионов. Для того, чтобы владеть ситуацией, знать особенности и тенденции изменения основных туристских потоков, регулировать и управлять ими необходимо иметь представление о происходящих социально-экономических процессах в обществе и факторах, стимулирующих или сдерживающих развитие туристского бизнеса. Изучение, понимание этих процессов, использование этих знаний в практической деятельности позволяет разрабатывать и поддерживать гибкую стратегию и тактику организации и фирмы по разработке и реализации туристских продуктов, обеспечить адресность продукта с учетом конкретных потребностей и постоянно изменяющихся условий внешней среды.
Читать дальше
1. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с. 2. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. – 288с. 3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г. 4. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П.Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. — Минск: Новое знание, 2003. — 632 с. 5. Экономика и управление туристской деятельностью : учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1 / под общ. ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 268 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image