Если вы не знаете, где заказать чертежи за деньги , обратитесь за помощью в Work5.
., Указом Президента РФ N 1252[2] в целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований была образована комиссия при Президенте РФ по формированию и подготовке резерва управленческих кадров. Необходимо отметить, что президентские инициативы нашли отклик и в субъектах РФ, где началась организационная работа по формированию резерва управленческих кадров. Так, распоряжением мэра Москвы от 1 октября 2008 г. N 252-РМ "О создании рабочей группы по подготовке предложений по формированию резерва управленческих кадров города Москвы" была сформирована рабочая группа по подготовке предложений по формированию резерва управленческих кадров города Москвы и утверждена Программа первоочередных мероприятий по формированию резерва управленческих кадров города Москвы. Федеральные законы от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (ред. от 1 декабря 2007 г.) "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (в ред. от 25 декабря 2008 г.) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и изданные в их развитие нормативные правовые акты Президента РФ и Правительства РФ сформировали нормативную правовую основу для становления новой системы работы с кадровым резервом на государственной гражданской службе Российской Федерации. В соответствии со ст. 64 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79- ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" кадровый резерв на гражданской службе формируется на конкурсной основе для замещения должностей государственной гражданской службы. По мнению Е.Ю. Соломатина, кадровый резерв на государственной службе представляет собой сформированную на конкурсной основе группу лиц (государственных служащих, граждан), которые обладают определенными профессиональными, деловыми и личными качествами, необходимыми для замещения должностей государственной службы, и которые при определенной подготовке будут отвечать квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной службы[3]. Федеральным законом N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определены виды кадрового резерва на гражданской службе: федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федерального государственного органа, кадровый резерв субъекта РФ, кадровый резерв государственного органа субъекта РФ. Кадровый резерв субъекта РФ - это государственные гражданские служащие, а также граждане Российской Федерации, данные о которых включены в систематизированный список, сформированный в установленном порядке уполномоченным государственным органом субъекта РФ по управлению государственной службой для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы субъекта РФ. Кадровый резерв государственного органа субъекта РФ - это государственные гражданские служащие, а также граждане Российской Федерации, данные о которых включены в систематизированный список, сформированный в установленном порядке кадровой службой государственного органа субъекта РФ для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации в государственном органе субъекта РФ. Понятие службы. Административно-правовые основы государственной службы В любом обществе понятие "служба" подразумевает один из видов общественно полезной деятельности. В системе социальных отношений она существует не только в качестве необходимого условия для нормальной жизнедеятельности общества, но и как средство обеспечения других видов социальной деятельности. В первую очередь это относится к процессу производства в целом и его обеспечении в интеллектуальном отношении. Содержательная характеристика процесса труда лежит в основе разграничения существующих в современных условиях основных типов общественно полезной деятельности людей. Согласно данным Росстата по состоянию на первый квартал 2008 года в органах государственной власти Российской Федерации всех уровней (в том числе и в муниципальной) работало 1138,5 тысячи служащих. Численность служащих на региональном уровне составляла 764,5 тысячи человек. Из них 545,7 тысячи служащих работали в федеральных территориальных подразделениях, а остальные - в государственных органах субъектов Российской Федерации. Численность муниципальных служащих составляла 340,1 тысячи человек. 33,9 тысячи человек работали в центральных аппаратах федеральных государственных органов власти. Если в 1913 году на 1 тысячу россиян приходилось полтора чиновника, то в настоящее время - более десяти. Значительное увеличение численности гражданских государственных служащих всех ветвей власти на всех управленческих уровнях продолжается и в настоящее время. Об этом свидетельствуют данные Росстата, представленные в следующей сравнительной таблице[4].