Введение 2 Глава 1. Конфликты 4 1.1 Сущность конфликта и его функции 4 1.2 Причины возникновения конфликта 7 1.3 Виды конфликтов 10 Глава 2. Конфликты в организации 14 2.1 Особенности и причины конфликтов в организации 14 2.2 Стили поведения в конфликтных ситуациях и методы разрешения конфликтов 19 Глава 3. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «ЭФЕС» 26 3.1 Анализ причины конфликта предприятии ООО «ЭФЕС» и его решение 26 3.2 Исследование социально-психологического климата в коллективе предприятия ООО «ЭФЕС» 28 Заключение 32 Список литературы 34

Работа с конфликтом

курсовая работа
Психология
30 страниц
100% уникальность
2012 год
60 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Конфликтология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Конфликты 4 1.1 Сущность конфликта и его функции 4 1.2 Причины возникновения конфликта 7 1.3 Виды конфликтов 10 Глава 2. Конфликты в организации 14 2.1 Особенности и причины конфликтов в организации 14 2.2 Стили поведения в конфликтных ситуациях и методы разрешения конфликтов 19 Глава 3. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «ЭФЕС» 26 3.1 Анализ причины конфликта предприятии ООО «ЭФЕС» и его решение 26 3.2 Исследование социально-психологического климата в коллективе предприятия ООО «ЭФЕС» 28 Заключение 32 Список литературы 34
Читать дальше
Конфликты в современном обществе тесно связаны с его постоянно развивающимся состоянием и противоречиями, которые лежат в основе всех конфликтов. Разногласия существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они лишь в процессе взаимодействия людей друг с другом. Под конфликтом же, обычно, принято подразумевать некие негативные взаимные действия между людьми, конфликтующими для реализации своих целей: достижения власти, получения каких-либо материальных ресурсов и т. д., сопровождающиеся глубокими эмоциональными переживаниями. Бесспорно, конфликт – социальное явление, порождаемое самой природой общественной жизни. Именно он выражает те или иные стороны социального бытия, место и роль человека в нем. Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой жизни. Поэтому, во все временна тема конфликта была, есть и будет актуальной, как неотъемлемая часть жизненного пути, его развития.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Воронеже , обратитесь к Work5.


. В ходе данной работы, будет раскрываться сущность конфликта, причины его возникновения, функции, а также рассмотрим особенности конфликтов в организации. Цели данной курсовой работы: Определить причины возникновения конфликтов; Проанализировать конфликты и систему управления ими в организации; Исследовать конфликт на примере предприятия ООО «ЭФЕС»; Выявить последствия конфликтов. Для решения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи Изучить теоретические основы конфликтов; Исследовать особенности и методы разрешения конфликтов в организации; Проанализировать решение конфликта на предприятии ООО «ЭФЕС».

Читать дальше
После всего вышеизложенного, подведём некий итог. Под конфликтом принято понимать временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, препятствиями в достижении цели, а также, информация, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп. Что касается управления конфликтом, то оно представляет собой сознательную деятельность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами. А вот предупреждать конфликты можно, изменяя свое отношение к проблемной ситуации и поведение в ней, а также воздействуя на психику и поведение оппонента. К основным способам и приемам изменения своего поведения в предконфликтной ситуации можно отнести: умение определить, что общение стало предконфликтным; стремление понять позицию оппонента; снижение агрессивности; умение оценивать свое психическое состояние; готовность к неконфликтному решению проблем; умение не ждать от окружающих слишком многого; искренняя заинтересованность в партнере по общению; конфликтоустойчивость и чувство юмора. Также, для предотвращения межличностных конфликтов необходимо оценивать, что удалось сделать, а затем-то, что не удалось: оценивающий должен сам хорошо знать деятельность; оценку давать по существу дела, а не по форме; оценивающий должен отвечать за объективность оценки; выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков; четко формулировать новые цели; воодушевлять сотрудников на новую работу. Что касается классификации конфликтов, то она не может считаться законченной и поэтому является относительной и условной. Главная цель любой классификации – помочь объяснить конфликт и найти адекватные способы его разрешения. Вместе с тем, сложность выделения оснований к классификации конфликтов является тот факт, что конфликт – это всегда процесс с присущей ему динамикой, в ходе которой происходит трансформация форм конфликта. Но, несмотря на указанные сложности, типологизация конфликта играет важную методологическую роль. Она служит не только средством охвата и упорядочения накопленных знаний, что уже само по себе весьма существенно, но и часто играет заметную творческую роль в процессе получения новых знаний. Говоря о предприятиях, можно сказать следующее: вся совокупность конфликтов, пронизывающих те или иные организации, так или иначе, связана с методами управления ею. Ибо управление - не что иное, как деятельность по разрешению конфликтов ради тех целей и задач, которые определяет суть организации. Руководитель призван разрешать частные конфликты, возникающие между подразделениями организации, между управляющими и работниками, между производителями и потребителями продукции, производителями и поставщиками исходных материалов во имя более общих интересов организации, которые он рассматривает в качестве целей своей управленческой деятельности. В общем в целом, как бы мы не относились к конфликтам, они являются неотъемлемой частью всех жизненных процессов, без которой не было бы развития ни в одной сфере нашей жизни.
Читать дальше
1. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – Издательства: «Авалонъ», «Азбука-классика», 2006. – 256 стр. 2. Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления. «Альфа-Пресс», 2007. – 216 стр 3. Кондратьев К.В. Конфликты и пути их разрешения. М.: Юрист. 2007. 4. Сухин Е.А. Теория конфликтов. Учебник 2-е изд. М.: Изд. БЕК. 2005. 5. http://conflictologiy.narod.ru/uchebn.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image