На Work5 вы можете заказать диссертацию в Челябинске и быть уверенны в качестве.
. Актуальность данной работы. В психофизиологии в настоящее время проведено большое число исследований по разработке концепции об иерархической организации субъективной реальности человека. Изучена вероятностная организация центральных механизмов речи, исследованы индивидуальные различия в психофизиологии цветового зрения, многоуровневые коды индивидуальных различий памяти, индивидуальные особенности микроэлементного обеспечения в многоуровневой системе индивидуальности, проведен психофизиологический анализ жизненных ритмов иерархической индивидуальности. Функциональные асимметрии мозга человека давно привлекают внимание специалистов разных научных школ. Важной эта проблема является и для психологии. Теоретическое значение. Полученные результаты расширяют теоретические познания в психологии с учетом свойств психофизиологической индивидуальности и особенностей человека. Практическое значение. Полученные данные могут быть использованы в целях оптимизации учебной деятельности и реализации принципов дифференцированного обучения. Применение полученных данных в более старшем возрасте может быть использовано в целях профориентации и профотбора к соответствующим видам деятельности. Цель работы. Теоретически обосновать взаимоотношения и взаимосвязь функциональной асимметрии головного мозга с особенностями психики, присущими тому или иному индивидууму. В соответствии с поставленной целью, решались следующие задачи: 1. Проведение анализа теоретических подходов отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих проблемы психофизиологических особенностей людей с доминирующим правым или левым полушарием головного мозга. 2.Провести сравнительный анализ нейропсихологических и социально- психологических особенностей людей, имеющих правополушарный и левополушарный типы распределения психологических функций. 3. Сформулировать рекомендации для учителей и родителей с целью повышения уровня социальной адаптации правополушарно-доминантных и левополушарно- доминантных детей.