Введение 3 Глава 1. Сущность анализа документооборота 4 1. 1. Документные коммуникационные системы 4 1. 2. Анализ структуры документооборота и его оптимизация 9 Глава 2. Электронный документооборот 23 2. 1. Содержание электронного документооборота 23 2.2. Интеллектуальный анализ в системах электронного документооборота 28 Заключение 33 Список использованной литературы 34

Анализ документооборота кафедры и возможности его совершенствования

курсовая работа
Деловой этикет
30 страниц
100% уникальность
2012 год
187 просмотров
Божко В.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Сущность анализа документооборота 4 1. 1. Документные коммуникационные системы 4 1. 2. Анализ структуры документооборота и его оптимизация 9 Глава 2. Электронный документооборот 23 2. 1. Содержание электронного документооборота 23 2.2. Интеллектуальный анализ в системах электронного документооборота 28 Заключение 33 Список использованной литературы 34
Читать дальше
Делопроизводство – важнейший элемент системы управления любой организации, в том числе и высшего учебного заведения. Поэтому любой сбой в системе делопроизводства немедленно вызывает соответствующие нарушения и в системе управления вузом в целом. Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждения, хранение документов и их использование в текущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.


Почему написание курсовой работы по мировой экономике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота. Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило года. Объем документооборота - важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам

Читать дальше
Важнейшей составляющей информацион¬ного общества является широкое использова¬ние информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности человека. Информация и коммуникация — актуаль¬ные понятия современности. Информация в большинстве случаев требует документиро¬вания: только в таком виде она приобретает необходимые свойства доказательности, до-стоверности, действенности. Трудно переоценить роль документированной информации, документов в любой области человеческой деятельности. Феномен «документ», зародив¬шийся около семи тысячелетий назад, по-прежнему обеспечивает информационно-коммуникационные процессы в обществе. Глобализация документационной комму¬никации требует серьезного внимания к зако¬номерностям процессов документирования, обработки и использования информации. Широкое распространение интегрирован¬ных информационных систем класса управ¬ления ресурсами (производственными, фи¬нансовыми, людскими, информационными) определяют значительный интерес к докумен-тационной деятельности фирм и корпораций. В ней представлены модели бизнес-процессов, практика принятия управленческих решений, сложившиеся управленческие функции. Документооборот любой компании — это среда, которая диктует проектные решения будущих корпоративных информационных систем. Документирование информации и управление документационным ресурсом превращаются в актуальные направления дея¬тельности. Повышение эффективности ра¬боты и конкурентоспособности организации требует использования современных инфор¬мационных технологий, определяющих «про¬зрачность» бизнес-процессов. Обеспечить «прозрачность» позволяет документирован¬ность и коммуникативность.
Читать дальше
1. Данилов Г.В., Цхадая Н.Д., Филип)сонс Т.И., Маракасов Ф.В. Проблема 2. Деденко А. Н. Основы делопроизводства – М: «Лебедь», 2004. 3. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А.. и др.; Под ред. Т.В. Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 4. Евдокимова Л. И. Еще раз о делопроизводстве. – Новосибирск: СибАГС, 2006. 5. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. – М: ВЭВЭР, 2007 6. оперативности прохождения документов в вузе // Высшее образование в России –2009. № 8 7. Палеха Ю.И. Документационное обеспечение управлення. – М: «МАУП», 2006 8. Печникова Т.В., Печникова А.В. Практика работы с документами в организации . Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009 9. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству –М.: «Приор». (издание 2, переработанное и дополненное), 2008 10. Стенюхов М.В. Документы делопроизводство – М. «ПРИОР», 2009 11. Стенюхов М.В. Справочник по делопроизводству – М. «ПРИОР», 1997. 12. Тейлор Клэр Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ.- М..: Сол Систем; Финансы и статистика, 2007 ----------------------- [1] Палеха Ю.И. Документационное обеспечение управлення. – М: «МАУП», 2006. – с. 123 [2] Данилов Г.В., Цхадая Н.Д., Филип)сонс Т.И., Маракасов Ф.В. Проблема Деденко А. Н. Основы делопроизводства – М: «Лебедь», 2004.- С.98 [3] Евдокимова Л. И. Еще раз о делопроизводстве. – Новосибирск: СибАГС, 2006.- С. 167 [4] Стенюхов М.В. Документы делопроизводство – М. «ПРИОР», 2009.- С. 114 [5] Деденко А. Н. Основы делопроизводства – М: «Лебедь», 2004.- С.125 [6] Печникова Т.В., Печникова А.В. Практика работы с документами в организации . Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.- С. 178 [7] Кузнецов И.Н. Технология делового общения. – М: ВЭВЭР, 2007 оперативности прохождения документов в вузе // Высшее образование в России –2009. № 8.-С.12 [8] Палеха Ю.И. Документационное обеспечение управлення. – М: «МАУП», 2006.- 127
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image