Можем сделать решение контрольных онлайн , напишите специалистам.
. Одно из таких требований заключается в том, что планы деятельности предприятия, управленческие решения должны разрабатываться и выполняться на основе достоверной информации, которую могут предоставить лишь маркетинговые исследования — действенное средство конкурентной борьбы в процессе удовлетворения возрастающих нужд и требований украинского общества. Теоретической базой исследования стали работы таких зарубежных ученых, как И. Ансофф, Р. Базель, Б. Берман, С. Блек, Д. Бойт, Р. Браун, Г. Картер, Ф. Котлер, Н. Малхотра, С. Миллер, Р. Моррис, В. Нил, Д. Огилви, Р. Пауэл, Дж. Сивулка, Д. Твед, Дж. Томас, Г. Черчиль и др. Вопрос современного маркетинга вообще и маркетинговых исследований в частности нашли освещение в роботах отечественных научных работников А.В. Войчак, В.Г. Герасимчук, Ю.М. Друзя, Г.К. Роговая, Е.В. Ромата, Т.М. Циганковой, М.Г. Чумаченка, Н.Н. Чурилова, О.И. Шниркова. Целью работы является разработки теоретико-методологических принципов, практических подходов к эффективной организации отраслевого развития маркетинговых исследований и их проведение в системе управления, планирования и регулирования деятельности предприятия на примере ЗАО «ШАГ». Достижение поставленной цели дипломной работы предусматривает решение таких задач, которые определяют структуру дипломной работы: - проанализировать процесс формирования, эволюцию и опыт управления областью маркетинговых исследований в мире, оказать факторы, которые влияют на указанные процессы; - обобщить мировой методологический и практический опыт проведения маркетинговых исследований на предприятии в системе планирования и организации его деятельности; - исследовать особенности и тенденции отечественного маркетингового среды, раскрыть сущность их влияния на развитие украинской области маркетинговых исследований и эффективность управления в условиях глобализации бизнеса; - сформировать практические рекомендации относительно управления поведением субъектов маркетинговой исследовательской области, а также управление элементами ее окружающего среды; - усовершенствовать модель анализа эффективности организации маркетинговых исследований в системе прогнозирования, планирование и управление на предприятии. Объектом исследования является мировая область маркетинговых исследований в системе организации управления, планирования и регулирования экономическими процессами. Предметом исследования являются закономерности тенденций развития и особенности организации маркетинговых исследований в России в системе планирования отраслевого развития и управления предприятием в условиях глобализации бизнеса. Методы исследования. Методологической базой дипломного исследования являются теоретические наработки мировой экономической мысли, концептуальные положения теории маркетинговых исследований в системе планирования и управление экономическими процессами, работы отечественных и зарубежных ученых, опыт маркетинговых исследовательских организаций. С целью наиболее полного изучения исследуемых категорий и явлений при написании данной работы использован такой методологический аппарат: общенаучные методы исследования (научная индукция и дедукция, системный, комплексный и исторический; метод сравнения и специфические экономические методы (структурный и факторный анализ; структурно-функциональный анализ), а также их объединение. Статистической и фактологической основой исследования являются данные национальных исследовательских организаций, объединений и клубов.