Введение………………………………………………………………………...…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие эффективности продаж 5 1.2. Показатели эффективности продаж 12 1.3. Методы анализа и оценки эффективности продаж 17 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ ООО «ФИРМА ФО СПОРТ»…………..22 2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия……...22 2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия…………...24 2.3 Анализ системы управления эффективностью продаж отдельных видов товаров ООО «Фирма Фо Спорт»…………………………………………..29 2.3.1 Управление эффективностью отдела продаж…………………….33 2.3.2 Цель оценки эффективности продаж……………………….……..51 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОДАЖ…………………………..54 3.1 Пути повышения эффективности продаж товаров …………………....54 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы оценки и повышению эффективности продаж……………………………………………………....56 Заключение……………………………………………………………………...61 Список использованной литературы …63

Оценка эффективности продаж отдельных видов товаров.

дипломная работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
122 просмотров
Морозова И.
Эксперт по предмету «Экономика народного хозяйства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие эффективности продаж 5 1.2. Показатели эффективности продаж 12 1.3. Методы анализа и оценки эффективности продаж 17 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ ООО «ФИРМА ФО СПОРТ»…………..22 2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия……...22 2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия…………...24 2.3 Анализ системы управления эффективностью продаж отдельных видов товаров ООО «Фирма Фо Спорт»…………………………………………..29 2.3.1 Управление эффективностью отдела продаж…………………….33 2.3.2 Цель оценки эффективности продаж……………………….……..51 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОДАЖ…………………………..54 3.1 Пути повышения эффективности продаж товаров …………………....54 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы оценки и повышению эффективности продаж……………………………………………………....56 Заключение……………………………………………………………………...61 Список использованной литературы …63
Читать дальше
Эффективность функционирования рынка требует создания экономических резервов, потенциала и материально-технической базы рыночной инфраструктуры, при отсутствии которых могут нарушаться взаимодействия хозяйственных субъектов, сроков поставок, нарушаться ритмичность снабжения торговых организаций, затрудняться исполнение хозяйственных договоров. Субъектами рынка выступают: государство, предприятия, домашние хозяйства. Рыночная инфраструктура представляет собой совокупность организационно-правовых норм: кредитная, эмиссионная, налоговая, таможенная система и система страхования, коммуникации и др. Особое значение отрасли торговли выражено в ее социальном значении, что предполагает формирование торговых объектов, создание необходимых условий для приобретения товаров, выполнения работ и оказание услуг с использование торгового и торгово-технологического оборудования в соответствии санитарно- гигиеническими, противопожарными, природоохранными требованиями, установленными законодательством. С целью обеспечения товарами различных социальных групп необходимо организовывать хранение и переработку товаров, формировать запасы в необходимом объеме и ассортименте, необходимых для бесперебойной торговли. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Новосибирске , дедлайны не ждут.


. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Цель работы - обоснование эффективности продаж отдельных видов товаров и разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности продаж отдельных видов товаров. Объект – оценка эффективности продаж отдельных видов товаров в ООО «Фирма Фо Спорт». Задачи: а) теоретически обосновать эффективность продаж отдельных видов товаров; б) показать аналитические методы оценки продаж, технологии для анализа продаж; в) проанализировать эффективность продаж и оптимизацию ассортиментной политики; г) дать рекомендации по оценке, анализу показателей экономической эффективности инвестиционного проекта.

Читать дальше
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции до потребителя. В результате усложнения экономических процессов и возрастания конкуренции в отечественной торговой отрасли проблема разработки и внедрения научно-обоснованных методов принятия решений для управления торговыми компаниями представляется весьма актуальной. Особую актуальность представляет исследование процесса принятия решений в сложноорганизованных торговых компаниях. В 1970-80 гг. был накоплен значительный научный и практический потенциал моделирования торгово-экономических процессов. Эффективность продаж - процесс обмена , услугами, ценностями и , от которого производитель получает рациональную прибыль, а спрос не падает. Оценка эффективности продаж осуществляется при помощи различных методов, включая сравнительный и структурный анализ основных финансовых показателей. Структурный анализ позволяет определить наиболее эффективные механизмы сбыта. Коммерческая деятельность, составляя основу успешного бизнеса, является объектом постоянного пристального внимания со стороны руководства компании и его структурных подразделений. Всесторонний анализ показателей продаж, динамики их изменений позволяют своевременно выявлять проблемные сегменты реализации товаров и услуг, принимать правильные управленческие решения - это цель оценки эффективности продаж. Функции розничной торговли: закупка товаров, их транспортирование и хранение; информирование рынка и получение информации о рынке; подсортировка, подработка и придание закупленной продукции товарного вида; продажа товаров; послепродажное обслуживание покупателей. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Если товарооборот становится выше, значит, спрос покупателей удовлетворяется, а предложение производителей повышается. Для эффективной продажи отдельных видов товаров необходимо планирование ассортимента продукции. Это непрерывный процесс, продолжающийся на протяжении всего жизненного цикла товара, начиная с зарождения идеи и кончая снятием его с продажи.
Читать дальше
1. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. - М.: Новое знание, 2009. 2. Баканов М.И. Дмитриева И.М. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2010. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. 4. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство "ПРИОР", 2008. 5. Берстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2009. 6. Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Консультант. – 2010. - №8. 7. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009. 8. Вертоградов В. Управление продажами / Вертоградов В. - Спб.: Питер, 2007. 9. Ворот И.В. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2010. 10. Гвоздев В.В. Оценка экономической эффективности продаж // finman.ru 11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Финпресс, 2009. 12. Губин В.Е. Анализ рентабельности основной деятельности торговой организации // Финансовый анализ. – 2008. - №43. 13. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4. 14. Захаров И.В. Оценка эффективности деятельности хозяйствующих субъектов в условиях глобализации мировой экономики // Сборник материалов научно-практической конференции. – М.: РИПО ИГУМО, 2010. 15. Петров К.С. Анализ результативности торгового персонала // Управление отделом продаж. – 2011. - №6. 16. Савин И.Ф. Новые подходы анализа структуры сбыта предприятий // Финансы. – 2010. - №6. 17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра - М, 2009. 18. Самочкин В.Н. Прибыль предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2007. 19. Сапожникова С.Н. Критерии и показатели социально-экономического развития торговых сетей // Сборник материалов научно-практической конференции. – М.: РИПО ИГУМО, 2010. 20. Системная оценка эффективности деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. 21. Теория экономического анализа. / Под ред. Шеремета А.Д. - М.: Прогресс, 2007. 22. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы управления прибылью. - М.: Интерпресссервис, 2008. 23. Тренев Н.Н. Механизмы анализа эффективности //Аудит и финансовый анализ. – 2009. - №3. 24. Утенин В.В. Ключевые показатели эффективности (KPI) и практическая система мотивации персонала // http://www.elitarium.ru. 25. Федоренко Е.Ю. Прибыль как экономическая категория. – М.: Инфра-М, 2009. 26. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА - М, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image