Введение Глава 1. Спортивные события мирового уровня: основные понятия и определения 1.1. Спортивные события мирового уровня: понятия и виды 1.2.Международная практика проведения спортивных событий мирового уровня 1.3. Анализ предстоящих спортивных событий мирового уровня в Российской Федерации Вывод к Главе 1 Глава 2. Спортивные события мирового уровня как объект PR-продвижения 2.1. Цели и задачи проведения спортивных событий мирового уровня 2.2.Этапы PR-продвижения спортивных событий мирового уровня 2.3. PR-тактики спортивных событий мирового уровня на подготовительных этапах Вывод к Главе 2 Заключение Список литературы

PR-продвижение спортивных событий мирового уровня

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
100% уникальность
2012 год
146 просмотров
Каримов А.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Спортивные события мирового уровня: основные понятия и определения 1.1. Спортивные события мирового уровня: понятия и виды 1.2.Международная практика проведения спортивных событий мирового уровня 1.3. Анализ предстоящих спортивных событий мирового уровня в Российской Федерации Вывод к Главе 1 Глава 2. Спортивные события мирового уровня как объект PR-продвижения 2.1. Цели и задачи проведения спортивных событий мирового уровня 2.2.Этапы PR-продвижения спортивных событий мирового уровня 2.3. PR-тактики спортивных событий мирового уровня на подготовительных этапах Вывод к Главе 2 Заключение Список литературы
Читать дальше
Спорт высоких достижений – одна из самых ярких и привлекающих всеобщее внимание частей современного мира. О стабильности интереса к спорту говорит хотя бы тот факт, что ни сезонность, ни ярчайшие события общественно- политической жизни страны не влияют коренным образом на рейтинги спортивных трансляций и тиражи спортивных газет. Преимуществом является и сильная вовлечённость аудитории: каждый, кто следит за ходом соревнований, так или иначе чувствует свою причастность к спорту, переживает за любимую команду или спортсмена.


Хотите узнать, где заказать реферат по информационным технологиям? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Таким образом, мы получаем зрелищность и азарт в абсолютной концентрации. Ну и, конечно же, необходимо сказать об эмоциях, и не столько важно положительные они или отрицательные: и радость победы, и надежда на лучшее, и переживания за любые изменения в турнирной таблице – всё это делает аудиторию открытой к восприятию любой информации. Спорт, пожалуй, единственная сфера человеческой деятельности, которая не имеет ярых противников. Можно быть равнодушным к спорту, но нельзя быть его врагом. А что такое спортивный азарт, как не последний шанс человека постиндустриальной эпохи вернуться к первобытным ощущениям. Ничто так не объединяет людей, как спортивная страсть. Ушедшее столетие называют веком спорта – явление, которое повлияло на культуру, ценности, эстетику и даже этикет большинства стран мира. Спорт стал частью жизни практически каждого человека. Спортивные соревнования собирают у экрана такое количество зрителей, которому позавидовало бы любое самое популярное ток-шоу или сериал. В ближайшие годы России предстоит принять несколько спортивных мероприятий общемирового значения. Это универсиада 2013 года в Казани, зимние олимпийские игры 2014 года в Сочи, чемпионат мира по футболу 2018 года в 13 городах России. Все эти мероприятия требуют серьёзных финансовых вложений и, вполне естественно, было бы логичным ожидать существенную финансовую отдачу в итоге проведения этих турниров. Тем более что современный спорт – это один из самых высокодоходных видов предпринимательской деятельности, но, в то же время, один из самых рисковых для вложения денег. Грамотное PR – продвижение как раз и должно помочь в превращении крайне высокозатратного спортивного события в высокодоходное мероприятие. Актуальность работы связана с тем, что в ситуации, когда в нашей стране проводится ряд спортивных событий мирового уровня, PR – продвижение является главным компонентом в создании с их помощью привлекательного облика нашей страны. Степень исследованности темы работы нельзя назвать полной применительно к нашей стране, хотя стоит отметить, что в странах западного мира исследования в рамках данной темы уже проводились. Новизна исследования состоит в том, что многие рассматриваемые проекты (например «Сочи – 2014») уникальны в своём роде и работ, посвящённых им, на данный момент не очень много. Гипотеза исследования заключается в том, что PR – продвижение спортивных событий позволяет решать целый ряд экономических и социальных задач. Исследование несёт как теоретическую значимость (объясняя основные понятия и определения связанные со спортивными событиями мирового уровня), так и практическую ценность (рассматривая данные события как объекты PR – продвижения). Цель работы – охарактеризовать спортивные события мирового уровня как объект PR-продвижения Задачи работы: . дать определение понятия и видов спортивных событий мирового уровня . проанализировать международную практику проведения спортивных событий мирового уровня . дать анализ предстоящих спортивных событий мирового уровня в Российской Федерации . определить этапы PR-продвижения спортивных событий мирового уровня . дать характеристику PR-тактики спортивных событий мирового уровня на подготовительных этапах

Читать дальше
В конечном итоге, правильная и успешная организация спортивного события мирового уровня должна привести к появлению спортивного бренда страны. Сегодня каждая страна, в условиях глобальной конкуренции, причем жесткой конкуренции, желает взять более высокую планку в продвижении привлекательности своей территории через учреждение собственного бренда, через проведения/учреждения крупного спортивного мероприятия, прочно ассоциирующегося с их страной. Например, в 2008 году стартовал первый сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), созданной как альтернатива самой сильной лиге США - НХЛ (NHL), в 2014 Россия готовиться провести Зимние Олимпийские Игры. Создали Панамериканские Игры, как попытку привлечь туристический и инвестиционный поток в свой глобальный регион. Различные Универсиады и Чемпионаты Европы, Азии и Мира говорят о том, что спорт - это мощный инструмент продвинуть образ своей страны и привлечь внимание мирового инвестиционного и туристического сообщества. Также следует отметить, что данные мероприятия носят больше имиджевый (зрелищный) характер как событие, чем просто спорт в своем чистом виде – состязания на физическое совершенство. Основная ставка идет на формирование имени данного мероприятия (и конечно же команд и лиц), которые можно впоследствии продавать. А это возможно только при наличии спортивного бренда. Спортивный брендинг может дать стране будущую платформу для построения собственного бренда самого государства. Причем положительный эффект от спорт-брендинга будет распространен автоматически на самые различные аспекты государства: на политический строй в стране, на высшие должностные лица, бизнес, население страны в целом, туризм и т.д. и т.п. Основная возможность, которую дает спорт-брендинг для государственных лиц – это улучшение имиджа целой страны и его руководителей со всеми вытекающими последствиями через победы спортсмена, команды или страны, а главное через формирования крупного (брендированного) спортивного мероприятия на своей территории. Страновая принадлежность крупных международных мероприятий, столицами проведения которых являются конкретные страны, придают мощную имиджевую составляющую для своей территории (страны). Такие мероприятия становятся брендами стран, работают на улучшение репутации страны-хозяйки в глазах мирового сообщества: инвесторов, бизнеса, туризма, организаторов крупных спортивных соревнований, СМИ, населения в целом. Прямые телевизионные трансляции выступают как один из самых эффективных отражателей образа и сущности страны-хозяйки, ее инвестиционный и туристический потенциал и возможности. Яркие сюжеты, необычные истории, скандальные факты, зрелищные моменты Игр, команд, спортсменов дает тот мощный эмоциональный всплеск и интерес к спортивным мероприятиям, который в свою очередь, гарантирует внимание от инвесторов, туристов и бизнеса. Бренд данных мероприятий дает также не менее мощный мультипликативный эффект внутри страны. Население страны-хозяйки, видя подобный масштаб бренда мероприятия, не просто самого мероприятия, а именно силы его бренда чувствуют значимость и состоятельность собственного государства перед мировым сообществом. Без наличия Бренда Игр данный эффект полностью отсутствует - это будет просто спортивные матчи. Владение подобным брендом дает возможность на лидерство и влияние в определенных регионах глобального значения и отраслях. Например, Казахстан еще доказал свое Лидерство в Центрально-Азиатском регионе, проведя такой масштабный проект как Азиада. В условиях возрастающей коммерциализации Олимпийских игр и мировых чемпионатов, подготовка, выступление спортсменов и сборных страны должна включать мощное PR-сопровождение спортсменов, команд и страны, поскольку спортивные мероприятия – это одновременно брендинг и PR бизнеса стран- участниц, которые делают огромные ставки на привлечение инвесторов, иностранного бизнеса и туристов в страну. Международные соревнования имиджевого формата (Олимпийские Игры, чемпионаты мира по футболу и хоккею), гораздо в большей мере содержат эмоциональный компонент, нежели просто текучие соревнования. Все ждут своих любимцев команд и спортсменов, ждут от них чего-то неповторимого, высокого мастерства, яркого зрелища и, конечно же, побед. От простого спортсмена этого не ждут. На событиях такого уровня, как Олимпийские Игры и Чемпионаты Мира идет борьба, соперничество на скрытом плане между странами. Наличие сильной команды по тем или иным видам спорта, и, конечно же, победы, ярко говорят об экономической состоятельности данного государства. Достаточно вспомнить мощнейший эмоциональный всплеск в России после победы российской сборной по хоккею на Чемпионате мира в 2008 году: люди выходили на улицы, кричали, ездили на машинах с флагами. Главной причиной для радости этих людей было то, что Россия «встает с колен». Именно в создании этого эмоционального фона и состоит главный итог PR- продвижения спортивных событий мирового уровня.
Читать дальше
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Гном-ПРЕСС, 2005; 2. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А «PR: теория и практика». М.: Маркет ДС, 2008; 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону., 1998.; 4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Уч.пос. 8-е изд. Пер. с англ. – М.: "Вильямс", 2000.; 5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: "Рефл-Бук", К.: "Ваклер". – 2005. ; 6. Коханова М. Е. «Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью»// Дисс. канд. фил. наук – М., 2008. 7. Почепцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2001.; 8. Починкин А.В. – «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта» М., 2005. 9. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2007.; 10. Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2006. 11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2005. – 296 с. (Серия "Наука управления").; 12. Янбухтин Э. Х. «Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала» (диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук); М., 2007. 13. «Ведомости» 2011 г. 28.09., с. 23 14. «Новый маркетинг» 2008 г. № 5, с.46 15. http://pr-sport.livejournal.com/ 16. http://s-bc.ru/news/article/e073386c-edff-4069-91fb-a592d0d860c5 17. http://vadim-galkin.ru/articles/sport-business/marketing-a-sports- event/ 18. http://www.debaty.org/topics/sport_deb.html 19. http://www.sochi2014.com/sochi-live/press/ «Сочи – 2014: поехали!» - Сочи, АНО «Оргкомитет Сочи – 2014», 2012.; 20. http://www.sochionline2014.ru/tag/sochi-2014/ ----------------------- [1] Починкин А.В. – «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта» М., 2005, c. 103 [2] Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2006, c. 56 [3] http://pr-sport.livejournal.com/ [4] http://www.sochi2014.com/sochi-live/press/ «Сочи – 2014: поехали!» - Сочи, АНО «Оргкомитет Сочи – 2014», 2012.; [5] http://www.sochi2014.com/sochi-live/press/ «Сочи – 2014: поехали!» - Сочи, АНО «Оргкомитет Сочи – 2014», 2012.; [6] http://vadim-galkin.ru/articles/sport-business/marketing-a-sports- event/ [7] http://www.sochionline2014.ru/tag/sochi-2014/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image