Возникновение таможенного дела восходит к древнейшим временам
российской истории и существует не менее тысячи лет .Считается
общепризнанным, что история таможенного дела в России ведет свое начало со
времен Древней Руси и напрямую связана с появлением торгового обмена и
зарождением товарного хозяйства. В то же время, обращаясь к договорам,
заключенным князем Олегом с греками в 907 и 911 годах, видно, что такие
элементы таможенного дела, как взимание таможенных пошлин и порядок
таможенного обложения, существовали на Руси и до принятия христианства.
Следовательно, можно предположить, что становление таможенного дела и
соответственно организационные и правовые предпосылки формирования
первичных элементов правового режима его обеспечения берут свое начало еще
до принятия христианства на Руси [5].
С того момента прошло очень много лет, и развитие российского общества.
Сейчас к таможенному делу и подготовке специалистов в этой области
государство уделяет большое внимание. В настоящее время принят
государственный образовательный стандарт высшего профессионального
образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов.
Профессиональные знания специалиста таможенных органов включают, прежде
всего, необходимость знания законодательства, федеральных конституционных
законов и федеральных законов.
Но профессиональное становление специалиста таможенных органов
невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно
связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное
самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его
профессиональной деятельности.
Лучшее решение это - купить курсовую работу по праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Уровень их сформированности и определяет
необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с
готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для таможенных
органов. Не все из них успевают сформироваться за период обучения.
Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и
самообразование в профессиональной деятельности.
Объектом работы являются сотрудники таможенных органов и их уровень
профессиональной подготовки, мотивация в достижении значимых качеств
сотрудников таможенных органов путем самовоспитания и самообразования.
Цель работы – исследование профессионально важных качеств сотрудников
таможенных органов, методы стимулирования в процессе
самоусовершенствования.