Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Упаковка товара как фактор маркетинговой деятельности компании………………………………………………………………………..6 1.1 Понятие упаковки, ее виды, свойства и задачи…………………………..6 1.2 Функции, которые выполняет упаковка, основные требования и международные стандарты…………………………………………………......13 1.3 Процесс создания упаковки……………………………………………….21 1.4 Значение упаковки в политике фирмы…………………………………….31 Глава 2. Характеристика компании Coca Cola и роль упаковки в ее товарной деятельности……………………………………………………….35 2.1 Сфера деятельности компании, миссия и ценности……………………..35 2.2 История развития упаковки Coca-Cola…………………………………….37 2.3 Роль упаковки в деятельности компании………………………………...42 Заключение…………………………………………………………………….46 Список литературы……………………………………………………………48

Упаковка в товарной политике компании на примере компании Coca-Cola

дипломная работа
50 страниц
100% уникальность
2012 год
159 просмотров
Минаев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Упаковка товара как фактор маркетинговой деятельности компании………………………………………………………………………..6 1.1 Понятие упаковки, ее виды, свойства и задачи…………………………..6 1.2 Функции, которые выполняет упаковка, основные требования и международные стандарты…………………………………………………......13 1.3 Процесс создания упаковки……………………………………………….21 1.4 Значение упаковки в политике фирмы…………………………………….31 Глава 2. Характеристика компании Coca Cola и роль упаковки в ее товарной деятельности……………………………………………………….35 2.1 Сфера деятельности компании, миссия и ценности……………………..35 2.2 История развития упаковки Coca-Cola…………………………………….37 2.3 Роль упаковки в деятельности компании………………………………...42 Заключение…………………………………………………………………….46 Список литературы……………………………………………………………48
Читать дальше
Большинство товаров, которые предлагаются на рынке, должны иметь упаковку. Иногда она выполняет несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), но может сыграть и очень большое значение (например, для косметики). Многие исследователи рынка говорят об упаковке, как о пятом основном элементе маркетинга, дополняющего товар, цены, методы распространения и стимулирования. Но большинство маркетологов называют упаковку одной из составляющих товарной политики. Отлично сформированная упаковка может стать для потребителей дополнительным удобством, а для производителей - дополнительными средствами стимулирования сбыта товара.


Курсовая работа по макроэкономике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Традиционное мнение об упаковке связано, прежде всего, с ее первоначальной функцией оболочки, контейнером для какого-либо продукта. Но сейчас упаковка рассматривается и как мощный маркетинговый инструмент, который играет важную роль в товарной политике предприятия. Упаковка - самый массовый объект дизайна. Она является уникальным результатом кропотливого труда талантливого художника. Она может быть сделана с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге с помощью ксерокса. Но дело не в дизайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую идейную ценность она несет. Работа с продуктом - одна из составных частей маркетинговой деятельности предприятия. Сегодня, когда поведение потребителей становится все более ориентированной на торговые марки, а рыночное соревнование с импортными товарами и товарами российских производителей - более заостренным, упаковка товара становится действующим средством конкурентной борьбы. В этом заключается актуальность данной темы. Объектом исследования дипломной работы является компания The Coca-Cola Company. Предметом рассмотрения – упаковка, которую использует компания для своей продукции. Цель дипломной работы подробно рассмотреть специфику использования упаковки товара и ее роль в торговой политике компании. В связи с вышеуказанной целью в дипломной работе к решению ставятся следующие задачи: 1. Изучить особенности упаковки как фактора маркетинговой деятельности компании 2. Дать характеристику компании The Coca-Cola Company. 3. Проанализировать роль упаковки в деятельности данной компании. В работе использовались методы теоретического анализа литературы по соответствующим проблемам, метод наблюдения, метод анализа вторичных данных, анализ документов. Теоретической основой послужили публикации об упаковке, ее функциях, свойствах и процессе создания. В работе были использованы основополагающие труды авторов: Котлера, изучающего основы маркетинга; Зимена, исследующего составляющие успешной рекламной деятельности и Хайта, описавшего особенности упаковки. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается упаковка, ее особенности и применение в маркетинговой деятельности компании. Во второй главе изучается компания The Coca-Cola Company и оценивается роль упаковки в ее деятельности. Практическая значимость работы позволяет существенно повысить эффективность маркетинговой деятельности компании с учетом особенностей упаковки товара, повлиять на рейтинг популярности и влиятельности организации. Выводы, содержащиеся в работе, могут способствовать выбору эффективных видов продвижения товаров с помощью упаковки.

Читать дальше
На основании материалов, приведенных в данной работе можно сделать заключение о том, что все поставленные к выполнению задачи были решены и выделены основные понятия. Нами были изучены следующие понятия: Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Упаковка обладает рядом свойств и выполняет ряд функций, в том числе и маркетинговую. Так же установлено, что процесс создания упаковки достаточно трудоемкий и проходит в несколько этапов, происходящий при взаимодействии маркетолога и дизайнера. Упаковка играет достаточно весомую роль в товарной (маркетинговой) политики фирмы, так как во многом именно от нее зависит продвижение товара и как следствие объемы выручки. Компания Coca-Cola, занимающаяся выпуском безалкогольной продукции, делает акцент на выпуске напитков. Каждая компания нуждается в определенной уникальной упаковке для своего товара с целью выхода на рынок или завоевания той или иной целевой группы. Компания Coca-Cola нашла такую упаковку, которая бы соответствовала всем предъявляемым к ней требованиям. Поскольку рынок продукции постоянно изменяется, предложение должно оправдывать спрос. Маркетинговая политика никогда не стоит на месте, поэтому упаковка постоянно видоизменяется и совершенствуется на основании проведенных исследований. Упаковка в компании Coca-Cola играет исключительную роль. Она является одним из компонентов маркетинговой деятельности компании. Сотрудникам компании удалось добиться всемирного узнавания упаковки для их продукта, что говорит об упаковке как об отдельном бренде. При использовании функциональной и эффектной упаковки осуществляется существенный прирост продаж товара. Происходит уменьшение затрат на проведение других маркетинговых мероприятий, например, рекламных акций. Удачный дизайн упаковки поможет привлечь внимание потенциальных покупателей, позволит ознакомиться с основными потребительскими свойствами и характеристиками товара, что способствует помощи при выборе. Также упаковка подчеркивает внешний вид товара, создает удобство его потребления, выделяет из ряда аналогичных, помогает быстрее найти на полке магазина. Удачная упаковка может быть для покупателей дополнительным удобством, для производителей – дополнительным средством стимулирования сбыта товара, для транспортных организаций – удобным средством логистических операций. Вид и состояние упаковки являются показателями культуры производства и торговли. Сегодня мы можем привести примеры того, что упаковка стоит дороже, чем ее содержимое. Для потребителей важнее престиж использования товара в разрекламированной упаковке, чем сам товар и его характеристики. Поэтому роль упаковки в создании дополнительной стоимости стремительно растет. В то же время упаковка составляет значительную часть отходов, которые образуются на производстве и в быту, а расходы на ее производство постоянно растут.
Читать дальше
На основании материалов, приведенных в данной работе можно сделать заключение о том, что все поставленные к выполнению задачи были решены и выделены основные понятия. Нами были изучены следующие понятия: Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Упаковка обладает рядом свойств и выполняет ряд функций, в том числе и маркетинговую. Так же установлено, что процесс создания упаковки достаточно трудоемкий и проходит в несколько этапов, происходящий при взаимодействии маркетолога и дизайнера. Упаковка играет достаточно весомую роль в товарной (маркетинговой) политики фирмы, так как во многом именно от нее зависит продвижение товара и как следствие объемы выручки. Компания Coca-Cola, занимающаяся выпуском безалкогольной продукции, делает акцент на выпуске напитков. Каждая компания нуждается в определенной уникальной упаковке для своего товара с целью выхода на рынок или завоевания той или иной целевой группы. Компания Coca-Cola нашла такую упаковку, которая бы соответствовала всем предъявляемым к ней требованиям. Поскольку рынок продукции постоянно изменяется, предложение должно оправдывать спрос. Маркетинговая политика никогда не стоит на месте, поэтому упаковка постоянно видоизменяется и совершенствуется на основании проведенных исследований. Упаковка в компании Coca-Cola играет исключительную роль. Она является одним из компонентов маркетинговой деятельности компании. Сотрудникам компании удалось добиться всемирного узнавания упаковки для их продукта, что говорит об упаковке как об отдельном бренде. При использовании функциональной и эффектной упаковки осуществляется существенный прирост продаж товара. Происходит уменьшение затрат на проведение других маркетинговых мероприятий, например, рекламных акций. Удачный дизайн упаковки поможет привлечь внимание потенциальных покупателей, позволит ознакомиться с основными потребительскими свойствами и характеристиками товара, что способствует помощи при выборе. Также упаковка подчеркивает внешний вид товара, создает удобство его потребления, выделяет из ряда аналогичных, помогает быстрее найти на полке магазина. Удачная упаковка может быть для покупателей дополнительным удобством, для производителей – дополнительным средством стимулирования сбыта товара, для транспортных организаций – удобным средством логистических операций. Вид и состояние упаковки являются показателями культуры производства и торговли. Сегодня мы можем привести примеры того, что упаковка стоит дороже, чем ее содержимое. Для потребителей важнее престиж использования товара в разрекламированной упаковке, чем сам товар и его характеристики. Поэтому роль упаковки в создании дополнительной стоимости стремительно растет. В то же время упаковка составляет значительную часть отходов, которые образуются на производстве и в быту, а расходы на ее производство постоянно растут.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image