Курсовая работа по макроэкономике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Традиционное мнение об упаковке связано, прежде всего, с ее первоначальной функцией оболочки, контейнером для какого-либо продукта. Но сейчас упаковка рассматривается и как мощный маркетинговый инструмент, который играет важную роль в товарной политике предприятия. Упаковка - самый массовый объект дизайна. Она является уникальным результатом кропотливого труда талантливого художника. Она может быть сделана с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге с помощью ксерокса. Но дело не в дизайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую идейную ценность она несет. Работа с продуктом - одна из составных частей маркетинговой деятельности предприятия. Сегодня, когда поведение потребителей становится все более ориентированной на торговые марки, а рыночное соревнование с импортными товарами и товарами российских производителей - более заостренным, упаковка товара становится действующим средством конкурентной борьбы. В этом заключается актуальность данной темы. Объектом исследования дипломной работы является компания The Coca-Cola Company. Предметом рассмотрения – упаковка, которую использует компания для своей продукции. Цель дипломной работы подробно рассмотреть специфику использования упаковки товара и ее роль в торговой политике компании. В связи с вышеуказанной целью в дипломной работе к решению ставятся следующие задачи: 1. Изучить особенности упаковки как фактора маркетинговой деятельности компании 2. Дать характеристику компании The Coca-Cola Company. 3. Проанализировать роль упаковки в деятельности данной компании. В работе использовались методы теоретического анализа литературы по соответствующим проблемам, метод наблюдения, метод анализа вторичных данных, анализ документов. Теоретической основой послужили публикации об упаковке, ее функциях, свойствах и процессе создания. В работе были использованы основополагающие труды авторов: Котлера, изучающего основы маркетинга; Зимена, исследующего составляющие успешной рекламной деятельности и Хайта, описавшего особенности упаковки. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается упаковка, ее особенности и применение в маркетинговой деятельности компании. Во второй главе изучается компания The Coca-Cola Company и оценивается роль упаковки в ее деятельности. Практическая значимость работы позволяет существенно повысить эффективность маркетинговой деятельности компании с учетом особенностей упаковки товара, повлиять на рейтинг популярности и влиятельности организации. Выводы, содержащиеся в работе, могут способствовать выбору эффективных видов продвижения товаров с помощью упаковки.