Введение 3 Глава 1. Теоретические основы лояльности персонала 4 1.1. Условия появления понятия «лояльность персонала» 4 1.2. Основные компоненты и виды «лояльности персонала» 7 Глава 2. Исследование лояльности персонала торгового предприятия «Пятерочка» 12 2.1. Характеристика торгового предприятия «Пятерочка» 12 2.2. Исследование лояльности сотрудников «Пятерочки» 18 2.3. Рекомендации руководителям торгового предприятия «Пятерочка» 21 Заключение 22 Список литературы 24 Приложение 25

Оценка лояльности персонала организации

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2012 год
97 просмотров
стодоля и.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы лояльности персонала 4 1.1. Условия появления понятия «лояльность персонала» 4 1.2. Основные компоненты и виды «лояльности персонала» 7 Глава 2. Исследование лояльности персонала торгового предприятия «Пятерочка» 12 2.1. Характеристика торгового предприятия «Пятерочка» 12 2.2. Исследование лояльности сотрудников «Пятерочки» 18 2.3. Рекомендации руководителям торгового предприятия «Пятерочка» 21 Заключение 22 Список литературы 24 Приложение 25
Читать дальше
Актуальность темы. Большинство руководителей признает тот факт, что продуктивность работы персонала зависит не только от профессионализма и компетентности сотрудников, но и от того, как они относятся к выполняемой работе. Отношение сотрудников к своей работе зависит от ряда факторов, которые в совокупности определяют степень удовлетворенности и лояльности персонала. Согласно статистике, высокий уровень удовлетворенности и лояльности побуждает сотрудников прикладывать больше усилий для качественного и своевременного выполнения своей работы, тем самым увеличивая производительность Компании и способствуя достижению ее стратегических целей. Снижение уровня удовлетворенности и лояльности персонала напротив, тормозит развитие Компании, понижает результативность сотрудников и увеличивает вероятность ухода ценных кадров из организации.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Томске можете на нашнм сайте.


. Поэтому очень важно вовремя распознать признаки негативных изменений и принять меры по исправлению ситуации. Объект исследования: персонал торгового предприятия. Предмет исследования: лояльность персонала. Цель исследования: изучить теоретические основы лояльности персонала и провести ее исследование в торговом предприятии «Пятерочка». Задачи исследования. 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть основные характеристики лояльности персонала. 3. Выявить основные тенденции лояльности персонала «Пятерочки». Методы исследования: анализ литературы, опрос, обработка, анализ и интерпретация результатов.

Читать дальше
Снижение уровня удовлетворенности и лояльности персонала напротив, тормозит развитие Компании, понижает результативность сотрудников и увеличивает вероятность ухода ценных кадров из организации. Поэтому очень важно вовремя распознать признаки негативных изменений и принять меры по исправлению ситуации. Большинство руководителей признает тот факт, что продуктивность работы персонала зависит не только от профессионализма и компетентности сотрудников, но и от того, как они относятся к выполняемой работе. Отношение сотрудников к своей работе зависит от ряда факторов, которые в совокупности определяют степень удовлетворенности и лояльности персонала.
Читать дальше
1. Баранская С.С. Методика измерения лояльности// Психологические исследования, 2011. - №1(15). 2. Доминяк В. Организационная лояльность: основные подходы // Менеджер по персоналу, 2006, №4. . 34–40. 3. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. О. В. Бредихина, В. Д. Соколова. — М.: ООО «Вершина», 2004. 4. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организаций. – М.: ИНФРА-М, 2010. 5. Магура М.И., Курбатов М.Б. Современные персонал-технологии // правление персоналом, №6 (60), 2001, 6. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 560 с. – С. 167. 7. Перфильева М. Б. Система социальных факторов и условий, детерминирующих управление лояльностью персонала организаций. Автореф. дисс... д-ра социолог. наук, СПб, 2011. – 25. 8. Почебут, Л. Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. – Занятие 33. – С. 283-287. 9. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. — СПб.: Питер, 2003. 10. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. — 8-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image