Введение 3
Глава 1. Теоретические основы лояльности персонала 4
1.1. Условия появления понятия «лояльность персонала» 4
1.2. Основные компоненты и виды «лояльности персонала» 7
Глава 2. Исследование лояльности персонала торгового предприятия «Пятерочка» 12
2.1. Характеристика торгового предприятия «Пятерочка» 12
2.2. Исследование лояльности сотрудников «Пятерочки» 18
2.3. Рекомендации руководителям торгового предприятия «Пятерочка» 21
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 25
Читать дальше
Снижение уровня удовлетворенности и лояльности персонала напротив, тормозит развитие Компании, понижает результативность сотрудников и увеличивает вероятность ухода ценных кадров из организации. Поэтому очень важно вовремя распознать признаки негативных изменений и принять меры по исправлению ситуации.
Большинство руководителей признает тот факт, что продуктивность работы персонала зависит не только от профессионализма и компетентности сотрудников, но и от того, как они относятся к выполняемой работе. Отношение сотрудников к своей работе зависит от ряда факторов, которые в совокупности определяют степень удовлетворенности и лояльности персонала.
Читать дальше
1. Баранская С.С. Методика измерения лояльности// Психологические исследования, 2011. - №1(15).
2. Доминяк В. Организационная лояльность: основные подходы // Менеджер по персоналу, 2006, №4. . 34–40.
3. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. О. В. Бредихина, В. Д. Соколова. — М.: ООО «Вершина», 2004.
4. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организаций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Магура М.И., Курбатов М.Б. Современные персонал-технологии // правление персоналом, №6 (60), 2001,
6. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 560 с. – С. 167.
7. Перфильева М. Б. Система социальных факторов и условий, детерминирующих управление лояльностью персонала организаций. Автореф. дисс... д-ра социолог. наук, СПб, 2011. – 25.
8. Почебут, Л. Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. – Занятие 33. – С. 283-287.
9. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. — СПб.: Питер, 2003.
10. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. — 8-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
Читать дальше