Введение 1. Место прокуратуры в системе правоохранительных органов и органов, осуществляющих контроль за оборотом наркотиков 1.1. Прокуратура в системе правоохранительных органов, осуществляющих контроль за оборотом наркотиков 1.2. Роль прокурорского надзора в деятельности органов, осуществляющих фармацевтическую и медицинскую деятельность, связанную с оборотом наркотиков 2. Сферы деятельности органов, осуществляющих контроль за оборотом наркотиков, в которых осуществляется надзор прокуратуры. Роль прокурорского надзора. 2.1. Оперативно-розыскная деятельность по делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков 2.2. Деятельность учреждений здравоохранения и фармацевтической отрасли в сфере оборота наркотических средств 2.3. Деятельность уголовно исполнительных инспекций в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и взаимодействие с органами прокуратуры. 3. Направления совершенствования прокурорского надзора за оборотом наркотиков в Российской Федерации. Заключение Библиографический список

Прокурорский надзор за органами осуществляющими контроль за оборотом наркотиков.

дипломная работа
Право
60 страниц
100% уникальность
2012 год
123 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Прокурорский надзор»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Место прокуратуры в системе правоохранительных органов и органов, осуществляющих контроль за оборотом наркотиков 1.1. Прокуратура в системе правоохранительных органов, осуществляющих контроль за оборотом наркотиков 1.2. Роль прокурорского надзора в деятельности органов, осуществляющих фармацевтическую и медицинскую деятельность, связанную с оборотом наркотиков 2. Сферы деятельности органов, осуществляющих контроль за оборотом наркотиков, в которых осуществляется надзор прокуратуры. Роль прокурорского надзора. 2.1. Оперативно-розыскная деятельность по делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков 2.2. Деятельность учреждений здравоохранения и фармацевтической отрасли в сфере оборота наркотических средств 2.3. Деятельность уголовно исполнительных инспекций в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и взаимодействие с органами прокуратуры. 3. Направления совершенствования прокурорского надзора за оборотом наркотиков в Российской Федерации. Заключение Библиографический список
Читать дальше
1 марта 2012 года был принят Федеральный закон № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[1]. Федеральный закон направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров. В частности, Федеральным законом устанавливается, что совершение преступления с использованием наркотиков является отягчающим обстоятельством, а имущество, полученное в результате совершения преступлений, предусмотренных частью второй статьи 228.2 «Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ» и новой статьёй 228.4 «Незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» Уголовного кодекса Российской Федерации, подлежит конфискации. В целях дифференциации уголовной ответственности вводится более дробная система квалифицирующих признаков преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (значительный, крупный и особо крупный размер), при этом устанавливаются более строгие санкции. В соответствии с требованиями Конвенции Организации Объединённых Наций «О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ» 1988 года вводится повышенная ответственность за сбыт наркотиков или их аналогов в исправительных учреждениях, образовательных учреждениях, на объектах спорта, а также в помещениях, используемых в сфере развлечения (досуга).


Доверьте написание дипломной работы по культурологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. С учётом непрерывного роста объёма изымаемых из незаконного оборота прекурсоров наркотиков ужесточается ответственность за эти преступления, включая контрабанду прекурсоров. Кроме того, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется статьёй, предусматривающей ответственность физических лиц за незаконный оборот прекурсоров, если эти действия не образуют состав уголовно наказуемого деяния. В настоящее время такая ответственность установлена только в отношении юридических лиц. В целях установления наказания, адекватного потреблению наркотиков без назначения врача в общественном месте, санкция части третьей статьи 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях[2] дополняется таким видом наказания, как административный арест на срок до пятнадцати суток. Ряд изменений, связанных с подсудностью и подследственностью новых составов преступлений, вносится в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Принятие Федерального закона влечёт за собой необходимость издания ряда постановлений Правительства Российской Федерации. Все сказанное свидетельствует о том, что государство ждет от правоохранительных органов активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков, в чем немаловажная роль принадлежит прокуратуре Российской Федерации, наделенной специальным объемом властных полномочий. Все сказанное свидетельствует об актуальности темы дипломного проекта. Целью настоящей работы является установление роли прокурорского надзора в сфере легального оборота наркотических средств на территории Российской Федерации, а также в деятельности государственных органов, осуществляющих борьбе с их незаконным оборотом. Объектом исследования являются правовые отношения, возникающие в связи с реализацией прокуратурой РФ полномочий в сфере осуществления прокурорского надзора за незаконным оборотом наркотиков. Предмет исследования – законодательство Российской Федерации о об обороте наркотических средств, а также складывающаяся в этой сфере правоприменительная и судебная практика, конкретные меры прокуратуры, применяемые для борьбы с наркоманией и наркотизмом в нашей стране, меры прокурорского надзора за оборотом наркотиков. Цель определила перечень задач, решение которых необходимо для ее достижения. Среди них: Определение места прокуратуры в системе правоохранительных органов, осуществляющих контроль за оборотом наркотиков. Установление роли прокурорского надзора в деятельности органов, осуществляющих фармацевтическую и медицинскую деятельность, связанную с оборотом наркотиков. Анализ мер, принимаемых прокуратурой в целях борьбы с незаконным оборотом наркотиков, в различных сферах деятельности государственных органов и иных организаций, на которых возложено исполнение законодательства об обороте наркотических средств и контроль за таким оборотом. Среди них: . Оперативно-розыскная деятельность по делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков . Деятельность учреждений здравоохранения и фармацевтической отрасли в сфере оборота наркотических средств . Деятельность уголовно исполнительных инспекций в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и взаимодействие с органами прокуратуры. Рассмотрение направлений совершенствования прокурорского надзора за оборотом наркотиков в Российской Федерации. В качестве методов исследования автором применялись формально- юридический, историко-правовой и сравнительно-правовой методы. Нормативной основой настоящего исследования явились основные правовые акты международного, а также федерального уровня, как представительной, так и исполнительной ветвей государственной власти, регулирующие вопросы оборота наркотических средств на территории Российской Федерации. Среди них Единая конвенция о наркотических средствах 1961 года, Конвенция о психотропных веществах 1971 года, утвержденные Конференцией Организации Объединенных Наций. Среди федеральных актов выделяются Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы от 17.01.1992 N 2202-1 (в ред. от 21.11.2011) «О прокуратуре Российской Федерации», от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ (ред. от 01.03.2012) «О наркотических средствах и психотропных веществах». Большое внимание автор уделил рассмотрение Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента РФ от 9 июня 2010 г. № 690. Существенную роль в прокурорском надзоре за оборотом наркотических средств играют постановления Правительства и приказы Минздрава Российской Федерации в рассматриваемой сфере. Этим актам уделено значительное внимание в настоящем исследовании. В качестве теоретической основы исследования явились труды ученых в области легального оборота наркотиков, уголовного права и прокурорского надзора: Артюшенко А.Б., Бажанов С.В.,. Бессарабова В.Г., Кащаева К.А., Божьева В.П., Бойкова А.Д., Скворцова К.Ф., Рябцева В.П., Борисова А.Н., Внуковой В.А., Воронина М.Ю., Гирько С.И., Драган Г.Н., Готлиб Р.М., Ищенко П.П., Яковлева С.П., Королева Г.Н., Лаговиер Н., Харабет К.В., Кузьмина В.А., Китровой Е.В., Сазоновой К.И., Шадрина А.М., Ястребова В.Б. и др. Эмпирическую основу исследования составили материалы прокурорских проверок прокуратур различных регионов России, размещенные на их официальных сайтах. Цель и задачи исследования определили структуру настоящей дипломной работы, которая представлена настоящим введением, тремя главами, в которых последовательно решаются поставленные задачи и заключения, в котором автор делает выводы относительно проведенного исследования.

Читать дальше
Анализ действующего законодательства позволяет выделить следующие направления деятельности прокуратуры: 1)обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, защита прав и законных интересов граждан и организаций, общественных и государственных интересов. В целях выполнения этих задач прокуратура исполняет надзор за точным исполнением законов, нормативных правовых актов; 2)исполнение законодательства при осуществлении оперативно-розыскной деятельности 3)исполнение законов в ходе досудебного производства, при производстве предварительного следствия и дознания; 4)соблюдение законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера. 5)борьба с нарушениями законов, определяющих права, свободы и охраняемые законом интересы личности 6)координация правоохранительной деятельности государственных органов по борьбе с преступлениями, в том числе с коррупцией, а также по борьбе с преступлениями иных организаций, участвующих в борьбе с преступлениями 7)разработка совместно с другими органами мер по предупреждению преступлений и иных правонарушений 8)участие в совершенствовании законодательства и пропаганде законов, а также работа по повышению уровня культуры граждан и воспитание у них законопослушания Преломляя все указанные функции прокуратуры к осуществлению надзора в сфере незаконного оборота наркотиков, можно утверждать, что в настоящее время прокуратура осуществляет надзор за деятельностью Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее – Наркоконтроль) в полном объеме: . оперативно-розыскная деятельность (до возбуждения уголовного дела), . процессуальная деятельность (после возбуждения уголовного дела и до суда), . направление дела в суд и поддержание обвинения в суде. Кроме того, Наркоконтроль занимается контролирующей деятельностью в сфере легального оборота наркотиков, что также подпадает под надзор прокуратуры. Это проверка фармацевтических и лечебных учреждений, коммерсантов на предмет соблюдение правил хранения, оборота прекурсоров, наркосодержащих лекарственных средств, их уничтожения и т.д. Правоохранительные органы, которые изымают наркотики, должны также изымать, хранить и уничтожать их надлежащим образом. Эти процедуры также подпадают в сферу деятельности прокуратуры. Прокурорскими силами проверяется деятельность врачей в сфере наркологии, как они лечат. Есть достаточно распространенные примеры в сфере наркологии, когда дипломы врачей покупаются и люди работают в этой сфере без достаточного образования. Кроме того, прокуратура занимается организацией профилактических мероприятий, акций, с участием правоохранительных органов, общественных организаций, силовых ведомств всех рангов и мастей, а также органов исполнительной власти. Прокуратура участвует в законотворческих инициативах на различных уровнях. Сегодня в России в сфере легального оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров задействовано множество лечебно- профилактических учреждений, реабилитационных центров, станций «скорой помощи», аптечных учреждений и промышленных предприятий. Из-за своей специфики сфера легального оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жестко регулируется достаточно большим количеством нормативно-правовых документов, определяющих правила лицензирования, хранения, учета, отпуска, распределения, перевозки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, а также их прекурсоры. Требования действующего законодательства становятся предметом анализа и проверки при осуществлении прокурорского надзора. В сфере оперативно-розыскной деятельности при осуществлении прокурорского надзора прокурор вправе: . требовать от руководителей органов, осуществляющих ОРД, предоставления оперативно-служебных документов, в том числе дел оперативного учета; . знакомиться с истребованными документами; . получать объяснения от должностных лиц, осуществляющих ОРД, по предмету проверки; . принимать участие в рассмотрении судом жалоб граждан на нарушение их прав в процессе осуществления ОРД, а также в рассмотрении ходатайств органов, осуществляющих ОРД, о даче согласия на проведение оперативно- розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан; . принимать меры прокурорского реагирования в связи с выявленными нарушениями закона. В ходе прокурорских проверок выявляются типичные нарушения закона при осуществлении оперативно-розыскной деятельности: . незаконное заведение дел оперативного учета; . нарушение сроков заведения дел оперативного учета; . незаконная пересылка розыскных дел из одного органа, осуществляющего ОРД, в другой; . сокрытие преступлений от учета; . волокита при проведении оперативной проверки; . нарушение сроков и порядка производства оперативно-розыскных мероприятий, невыполнение отдельных - поручений следователя или их некачественное выполнение и др. Действующее законодательство предоставляет прокурору весьма широкие полномочия по осуществлению надзора в стадии исполнения приговоров, в том числе и в области незаконного оборота наркотиков в исправительных учреждениях, значительно более широкие, чем в других отраслях прокурорской деятельности. Это объясняется спецификой предмета надзора, характером нарушений и необходимостью принимать быстрые волевые решения для восстановления нарушенных прав граждан. Прокуратурой Российской Федерации в ходе осуществляемого ею прокурорского надзора выделяются четыре основные проблемы противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств в Российской Федерации. Во-первых, самым серьезным недостатком страдает противодействие организованным формам наркобизнеса. Следующее – сбыт наркотиков. Третий момент – легализация преступных доходов. Четвертый момент – огромный масштаб наркотизации населения и рост числа преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения. Учитывая специфику преступности рассматриваемого вида, нельзя не сделать вывод о том, что залогом успеха и основой противодействия незаконному обороту наркотиков выступает комплексный подход к решению проблемы. Обеспечение этого подхода может быть только с привлечением органов государственной власти и общественных структур в совокупности. Силами одной правоохранительной системы решить эту проблему невозможно.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Единая конвенция о наркотических средствах 1961 года с поправками, внесенными в нее в соответствии с Протоколом 1972 года о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года со списками наркотиков, заключительными актами и резолюциями; тексты утверждены соответственно Конференцией Организации Объединенных Наций для принятия Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года и Конференцией Организации Объединенных Наций 1972 года для рассмотрения поправок к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.unodc.org/pdf/convention_1961_ru.pdf 2. Конвенция о психотропных веществах 1971 года с Заключительным актом и резолюциями, утвержденными Конференцией Организации Объединенных Наций для принятия Протокола о психотропных веществах, и списками веществ, прилагаемыми к настоящей Конвенции. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.incb.org/pdf/e/conv/convention_1971_ru.pdf 3.Уголовно-процессуальный кодекса РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 18.10.2011) // "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.05.2012) //"Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. 5. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «Об оперативно-розыскной деятельности» // "Собрание законодательства РФ", 14.08.1995, N 33, ст. 3349. 6. Федеральный закон от 01.03.2012 № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// "Собрание законодательства РФ", 05.03.2012, N 10, ст. 1166. 7. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (в ред. от 21.11.2011) «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 г., N 8, ст. 366/ 8. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ (ред. от 01.03.2012) «О наркотических средствах и психотропных веществах» // "Собрание законодательства РФ", 12.01.1998, N 2, ст. 219. 9. Постановление Совета Федерации от 8 апреля 1994 г. "О парламентских слушаниях "Борьба с преступностью и укрепление правопорядка в Российской Федерации". СПС «КонсультантПлюс». 10. Указ Президента РФ от 9 июня 2010 г. № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» // Российская газета. 2010. 15 июня. № 128. 11. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. № 648 (ред. от 31.12.2009) «Об утверждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» // "Российская газета", N 257, 16.11.2006. 12. Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681 (ред. от 23.04.2012)"Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 27 ст. 3198. 13. Постановление Правительства РФ от 06.08.98 № 892 (ред. от 17.11.2004) «Об утверждении правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами» // "Собрание законодательства РФ", 17.08.1998, N 33, ст. 4009. 14. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. № 644 (ред. от 08.12.2008) «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» // "Собрание законодательства РФ", 13.11.2006, N 46, ст. 4795. 15. Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 486 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» // "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3703. 16. Приказ Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 33 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности» // "Законность", N 5, 2011. 17. Приказ Минздрава РФ от 12.11.97 (ред. от 17.11.2010) № 330 «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ» // "Здравоохранение", N 3, 1998. 18. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.03.03 №127 «Об утверждении инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным» // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 33, 18.08.2003/ 19. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.03.03 (ред. от 18.04.2007) №80 «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 12.05.2003. 20. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.05.05 № 330 (в ред. от 17.11.2010) «О перечне должностей медицинских и фармацевтических работников, а также организаций и учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим и юридическим лицам» // "Российская газета", N 131, 21.06.2005 21. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 г. № 785 (ред. от 06.08.2007) «О порядке отпуска лекарственных средств» // "Российская газета", N 10, 20.01.2006. Нормативные правовые акты, утратившие силу 22. Декрет СНК РСФСР от 24 ноября 1917 г. N 1 "О суде". Электронный ресурс. Режим доступа http://tehnorma.ru/doc_ussrperiod/textussr/ussr_39.htm 23. Декрет СНК РСФСР от 7 марта 1918 г. N 2 «О суде». Электронный ресурс. Режим доступа http://tehnorma.ru/doc_ussrperiod/textussr/ussr_39.htm 24. Концепция судебной реформы, одобренной Верховным Советом РФ 24 октября 1991 г. По материалам сайта http://sudbiblioteka.ru/vs/text_big1/verhsud_big_65.htm. Специальная научная литература 25. Артюшенко А.Б. Контролируемая поставка в системе мер борьбы с незаконным оборотом наркотиков // "Общество и право", 2010, N 1. 26. Бажанов С. Правовое положение прокурора в уголовном процессе // Законность. 2008. N 7. 27. Бажанов С.В. Место и роль прокуратуры в системе правоохранительных органов // Законность. 2009. № 11. 28. Бессарабов В.Г., Кащаев К.А. Защита российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина. «Городец», 2007 29. Божьев В.П. Проблемы организации процессуального руководства производством предварительного следствия // Проблемы управления органами расследования преступлений в связи с изменением уголовно-процессуального законодательства: Материалы межвузовской НПК 10 апреля 2008 г. М.: Академия управления МВД России, 2008. Ч. 1. 30. Бойков А.Д., Скворцов К.Ф., Рябцев В.П. Проблемы развития правового статуса российской прокуратуры (в условиях переходного периода). М.: НИИ проблем укрепления законности и правопорядка, 1998. 31. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (постатейный). "Юстицинформ", 2010. 32. Внукова В.А. О правовом регулировании легального оборота наркотических средств и государственном надзоре за его осуществлением //."Медицинское право", 2012, N 1. 33. Воронин М.Ю., Гирько С.И., Драган Г.Н. Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (постатейный). - М.: «Деловой двор», 2009. 34. Готлиб Р.М. Прокурорский надзор за расследованием преступлений // Вопросы применения нового законодательства о прокуратуре: Межвузовский сборник научных трудов. Свердловск: СЮИ, 1983. С. 90. 35. Гущев В.Е., Александров А.С. Обвинение в уголовном суде. Н.Новгород: НЮИ МВД РФ, 2008. 160 с. 36. Ищенко П.П., Яковлев С.П. Об актуальных проблемах совершенствования уголовного и уголовно-процессуального законодательства, выявленных в ходе расследования уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере незаконного оборота наркотиков // "Наркоконтроль", 2011, N 1. 37. Казанцев С.М. Изменения в системе прокурорского надзора после Судебной реформы 1864 г. // Вестник Ленинградского университета. 1986. N 1. 38. Ключевский В.О. Курс русской истории. Приводится по публикации на web-сайте www.hrono.ru. 39. Королев Г.Н. Теоретические и правовые основы осуществления прокурором уголовного преследования в российском уголовном процессе: Дис. ... д-ра юрид. наук. Н. Новгород: НГУ, 2005. 40. Лаговиер Н. В помощь районному прокурору и народному следователю: Практическое пособие / Под ред. Г. Рогинского. М.: Государственное издательство "Советское законодательство", 1934. 41. Рахунов Р.Д. Эффективность прокурорского надзора за предварительным расследованием уголовных дел // Проблемы прокурорского надзора: Научная конференция, посвященная 50-летию советской прокуратуры. М.: Всесоюзный институт по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности, 1972. 42. Харабет К.В. Новая антинаркотическая политика России // "Российская юстиция", 2010, N 9. 43. Иванов В.П. О формировании правовых институтов реализации новой национальной антинаркотической модели // «Наркоконтроль», 2011, N 4. 44. Комментарий к Федеральному закону "Об оперативно-розыскной деятельности" (постатейный). Под ред. А.И. Алексеева, В.С. Овчинского. "Проспект", 2011. 45. Кузьмин В.А., Китрова Е.В . Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (постатейный) (2-е издание). Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009. 46. Некрасов А.П., Сазонова К.И. Незаконный оборот наркотиков в местах лишения свободы - проблема современности //"Российский следователь", 2011, N 18. 47. Плешаков А.А., Черкудинов Д.А. Дезоморфиновая лихорадка // "Наркоконтроль", 2010, N 3. 48. Сазонова Ксения Ивановна. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в местах лишения свободы и его предупреждение (уголовно-правовой и криминологический аспекты). Автореферат на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Челябинск – 2012. 49. Строгая Н.В. Особенности завершающего этапа расследования преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков // "Наркоконтроль", 2009, N 1. 50. Федоров А.В. Тенденции развития российской антинаркотической политики на современном этапе // "Наркоконтроль", 2011, N 4. 51. Шадрин А.М. Сущность раскрытия преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, оперативно-розыскным путем // "Российский следователь", 2009, N 11. 52. Ястребов В.Б. Прокурорский надзор: Учебник. Издательство: Зерцало-М, 2011 г. 424 . Электронные ресурсы 53. Материалы официального сайта http://genproc.gov.ru/. 54. Материалы официального сайта http://prokuratura-nn.ru/ . 55. Материалы официального сайта ФСИН России / URL: www.fsin.su.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image