Введение 3 1. Сущность и значение инновационной деятельности 5 2. Инвестирование инновационной деятельности 7 3. Анализ Факторов инновационной деятельности 15 4. Развитие механизмов инвестирования деятельности в проектах государственно-частного партнерства 17 Заключение 25 Списокиспользуемой литературы 26

Инвестирование инновационной деятельности

реферат
Бизнес планирование
20 страниц
100% уникальность
2012 год
151 просмотров
жигалина о.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность и значение инновационной деятельности 5 2. Инвестирование инновационной деятельности 7 3. Анализ Факторов инновационной деятельности 15 4. Развитие механизмов инвестирования деятельности в проектах государственно-частного партнерства 17 Заключение 25 Списокиспользуемой литературы 26
Читать дальше
Инновации – это процесс постоянного обновления в различных областях распространения производства. Инновацией называют любые разработки в технических и технологических сферах, стимулирующие производственную деятельность обновления. Инновации реализуются в жизни и базируясь на комплексном анализе работы с целью определения возможностей своего потенциала на рынке. Комплексный анализ состоит из: рассмотрения предпочтительного положения на рынке изделий; анализа положения изделий на новых рынках; оценки производимых изделий с позиции целесообразности производства; рассмотрения перспективы! выпуска изделия для новых сегментов рынка; оценки трансформации в системе сбыта. Инновации являются главным средством развития предприятия на рынке. Предпосылки для возникновения инноваций активизируются потребителями, новыми научными открытиями или потребностями фирмы.


Если вас интересует написание отчета по практике на заказ , заполняйте форму на сайте Work5.


. В связи с проведением инновационного процесса будет определяться величина риска на рынке. Если фирма создает инновацию для нового сегмента рынка, риск значительно ниже, чем при реализации инновации научного открытия. Инновации разделяются на два вида: продукта и процесса. При проведении внутриорганизационной инновации нововведение разрабатывается и применяется в границах фирмы, инновация не имеет товарной формы. При проведении межорганизационной инновации обязанности разработчика и производителя инноваций разделены с обязанностями его потребителей. Стратегия, которая определяет развитие, оказывает влияние на инновационное поведение фирмы. Фирма проводит реактивные или стратегические инновации в связи с рыночной ситуацией или выбранной стратегией. Реактивная инновация – нововведение, которое обеспечивает конкурентоспособность фирмы на рынке, инновация претворяется в жизнь как противодействие конкурентным фирмам. Реактивная инновация сохраняет сегменты рынка для фирмы, но не организует добавочные преимущества. Стратегическая инновация – нововведение, которое дает при проведении в жизнь добавочные конкурентные преимущества в будущем. Стратегическая инновация больше направлена на создание исключительно новых потребностей. Базисная инновация – оригинальные решения, в результате которых образуются новые отрасли на основе научного открытия. Модифицирующая инновация – решения, несущие существенные изменения основных инноваций, они не изменяют принципов, но совершенствуют показатели пионерских моделей. Псевдоинновация – решения, несущие незначительные изменения основных инноваций. Тема: «Инвестирование инновационной деятельности». Актуальность данной темы в рассмотрении новых технологий и их инвестирование инновационной деятельности организации. Цель и задачи изучить сущность и значение инновационной деятельности, инвестирование инновационной деятельности, проанализировать факторы инновационной деятельности, изучить развитие механизмов инвестирования инновационной деятельности в проектах государственно-частного партнерства.

Читать дальше
Следовательно, в любой прочей деятельности, в инновационной следует доказывать прибыльность и конкурентоспособность, а именно гарантию возврата денежных средств, взятых в кредитной организации. Для упрощения получения кредитных ресурсов инновационного ориентированным организациям следует подкрепить свои обязательства наличием патентов, авторских свидетельств, актами различного рода экспертиз, подтверждающих инновационный характер. В разгар нарастания вероятной новой волны финансово-экономического кризиса и нестабильной экономической ситуации в стране, становится непонятно в каких траекториях предпочтительнее развиваться организациям. В данном случае, особое внимание должно быть уделено тем инновационным направлениям, которые будут иметь положительный коммерческий и потребительский эффект, низкую стоимость и возможность дальнейшего совершенствования.
Читать дальше
1. Аньшин В.М., Дагаев А.А. и др. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. 3-е изд., М.: Дело, 2007.-584с. 2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2007-528с. 3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями. Теория и практика. М.: Эксмо, 2008. – 432с. 4. Ильенковой С.Д. Инновационный менеджмент. 3-е изд. М.: Юнити-Дана, 2007- 335с. 5. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008.-176с. 6. Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56 7. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008- 368с. 8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 6-е изд. СПб.: Питер, 2008.- 448с. 9. Хотяшева О.М. Инновационный мененджмент. 2-е изд. СПб. Питер, 2006.- 384с. 10. Остапюк, С.Ф. Государственно-частное партнерство в реализации бюджетных целевых программ. С.Ф. Остапюк. – М. : Проблемы современной экономики. 2008. –№ 3 (27). – С. 32–34. ----------------------- [1] Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями. Теория и практика. М.: Эксмо, 2008. – 432с. [2] Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями. Теория и практика. М.: Эксмо, 2008. – 432с. [3] Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008.-176с. [4] Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008.-176с. [5] Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008.-176с. [6] Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008.-176с. [7] Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008.-176с. [8] Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56 [9] Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56 [10] Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56 [11] Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56 [12] Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56 [13]Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56 [14] Рубвальтер Д.А., Кольцов А.В., Наумов Е.А. Центр исследований статистики науки. – М., 2008. – С. 24–56
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image