Содержание Введение 3 1. Особенности рынка современного искусства 4 2. Управление рынком современного искусства методами PR 20 Заключение 31 Список литературы 33

PR технологии в культурных кластерах

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
100% уникальность
2012 год
79 просмотров
Кушнер Ю.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1. Особенности рынка современного искусства 4 2. Управление рынком современного искусства методами PR 20 Заключение 31 Список литературы 33
Читать дальше
Введение Эта работа посвящена российскому рынку современного искусства и применяемым на нём PR-технологиям. В наше время в России, как и во всём мире, Public Relations применяются в совершенно разных сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в сфере искусства. Рост значимости PR в XXI веке обусловлен самим процессом формирования бизнес-пространства, которое становится все более зависимым от общества, его мнения и поведения в отношении организации.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Краснодаре , поможет Work5.


. Современный мир породил социум потребления, в котором на первом месте вышли такие реалии, как бренд и имидж, заменив собой некогда приоритетные параметры «качества» и «утилитарности» товара. Успех деятельности организации культуры все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих – Goodwill (в переводе на русский - благорасположенность), некоторыми организациями Goodwill даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом любой организации, в том числе и организации культуры.

Читать дальше
Проведённое исследование PR-деятельности современного искусства позволило выявить некоторые аспекты функционирования организаций культуры, как государственного характера, так и коммерческого с точки зрения применения ими PR-технологий. Также проведённый анализ позволил создать целостную картину PR в организациях культуры и проявил как некоторые существенные недостатки в этой сфере, так и значительные успехи в области работы по связям с общественностью. Прежде всего, стоит сказать, что PR в российских организациях культуры занимает важное место, и работа в этой области развивается стремительными темпами. Во всех организациях без исключения есть специальные отделы, занимающиеся связями с общественностью и рекламой. PR-деятельности посвящается значительная часть работы организаций культуры. Однако, пока нельзя говорить об идеальной практике применения всех существующих в PR законов. Так, можно выделить следующие закономерности в работе по связям с общественностью в российских организациях культуры: . Формированию образа и миссии учреждений культуры уделяется недостаточное внимание. Позиционирование российских организаций и их деятельности происходит недостаточно эффективно. . Отсутствует чёткое поэтапное планирование PR-компании. . PR-менеджеры не тратят время на детализированное медиа-планирование . Практически полностью отсутствует изучение аудитории. Не проводится её сегментация. Нет чёткости и перманентности в работе с потенциальной публикой. Недостаточное внимание уделяется межкультурным коммуникациям, хотя в этом направлении начинают преуспевать многие «творческие кластеры», приглашая к сотрудничеству зарубежные центры современного искусства и иностранных деятелей культуры. Основным упущением российских организаций культуры видится в недостаточном внимании к прикладным исследованиям, а также в отсутствии квалифицированных PR-специалистов в области культуры.
Читать дальше
1. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. – М., 2001. 2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? Лондон: Модино пресс: М.:СП АСЭС, 2010 3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М.: Ваклер, 2009. 4. Филип Котлер, Джоан Шефф, «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств». Классика XXI, Москва, 2004г. 5. Т.В.Абанкина, статья «PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001 Е.А.Лебедева. статья «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001г. 6. Майкл Поттер. «Соревновательные преимущества наций». М.: 2007 7. Журнал «Деньги и благотворительность», Тема «Искусство и бизнес: преображение пространства», октябрь 2010, стр.18-19. ----------------------- [1] Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? Лондон: Модино пресс:М.:СП АСЭС, 2009 [2] Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М.: Ваклер, 2000. [3] Филип Котлер, Джоан Шефф, «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств». Классика XXI, Москва, 2004г. [4] Т.В.Абанкина,, статья «PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001 [5] Т.В.Абанкина,, статья «PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001 [6] Т.В.Абанкина,, статья «PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001 [7] тот же источник [8] Филип Котлер, Джоан Шефф, «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств». Классика XXI, Москва, 2004г. [9] Т.В.Абанкина,, статья «PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001 [10] Е.А.Лебедева. статья «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image