Введение............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические предпосылки к вопросу о правовом регулировании PR деятельности...................................................................5 1.1 История, содержание, цели и задачи PR деятельности............................5 Глава 2. Правовое регулирование PR деятельности в Таджикистане...9 2.1 Законодательная база Таджикистана для PR деятельности.....................9 2.2 Другие юридические аспекты PR деятельности...........................................13 2.3 Этические нормы PR.......................................................................................21 Заключение.....................................................................................................29 Список литературы.......................................................................................30

Правовое регулирование PR деятельности в Таджикистане

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2012 год
41 просмотров
Черных И.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические предпосылки к вопросу о правовом регулировании PR деятельности...................................................................5 1.1 История, содержание, цели и задачи PR деятельности............................5 Глава 2. Правовое регулирование PR деятельности в Таджикистане...9 2.1 Законодательная база Таджикистана для PR деятельности.....................9 2.2 Другие юридические аспекты PR деятельности...........................................13 2.3 Этические нормы PR.......................................................................................21 Заключение.....................................................................................................29 Список литературы.......................................................................................30
Читать дальше
Любая деятельность в современном нуждается в регулировании, то есть в ограничении, введении в определенные рамки, которые определяет государство и санкционирует общество. При анализе механизмов, которые регулируют функционирование в комплексной, информационной и коммуникативной PR деятельности можно выделить несколько направлений: правовое регулирование и саморегулирование. Правовое регулирование - это строго установленная, четко прописанная, обязательная для всех членов общества система правовых юридических норм. Саморегулирование, не носит обязательный и всеобщий характер, его главным признаком можно назвать добровольность следования декларированным нормам. Это более подвижная система. Она вступает в действие, когда невозможно применение правового регулирования, когда нет общественно опасного деяния.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Иркутске не проблема.


. К саморегулированию также, относят общественные устои, мораль, этикет. Как и любое другое активно развивающееся явление общественной жизни, связи с общественностью требуют формирования самостоятельной законодательной базы, которая регулировала бы те или иные коммуникационные процессы. Воздействие связей с общественностью на общество происходит, прежде всего, с помощью информации, которая транслируется через СМИ. Информация, в результате интенсивного развития рынка PR, рекламы и других компонентов системы информационной коммуникации стала активно применяться для создания паблицитного капитала, имиджа, бренда, таким образом, экономика начала осваивать информационный ресурс как товар, как объект производства, как равноценного участника коммерческих отношений. В этом заключается актуальность данной темы. Объектом исследования курсовой работы является PR-деятельность. Предметом рассмотрения - ее правовое регулирование в Таджикистане. Цель курсовой работы подробно рассмотреть предпосылки к развитию правовой базы, на которую опирается PR и непосредственно саму законодательную базу Таджикистана. В связи с вышеуказанной целью в курсовой работе к решению ставятся следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты к формированию правовой базы PR деятельности 2. Изучить правовую базу Таджикистана 3. Проанализировать этические нормы PR деятельности Теоретической основой послужила законодательная база для СМИ Республики Таджикистан. В процессе написания были использованы основополагающие труды авторов: Дорского А. Ю. и Чумикова А.Н.

Читать дальше
Профессиональный статус любой деятельности начинается с вопросов о морали и этики. Это касается профессий, которые имеют влияние на жизнь общества и отсутствие знание о законах не правило не освобождает от ответственности. Поэтому на современном этапе создаются профессиональные кодексы, нормы и правила которых должен знать любой специалист из этой сферы.
Читать дальше
Законодательные акты 1. Закон РТ № 199 "О печати и других средствах массовой информации", принят 14.12.1990 г. 2. Закон РТ № 580 "О телевидении и радиовещании", принят 30.06.1999 г. 3. Закон РТ № 40 "Об информации", принят 6.08.2001 г. 4. Закон РТ № 27 "Об авторских и смежных правах", принят 1.08.2003 г. 5. Закон РТ № 71 "О защите информации", принят 2.12.2002 г. 6. Закон РТ № 752 "О перечне сведений, составляющих государственную тайну", принят 2.08.2011 г. 7. Закон РТ № 897 "Об издательском деле", принят 27.12.1993 г. 8. Уголовный Кодекс РТ, принят 21.05.1998 г. 9. Гражданский Процессуальный Кодекс РТ, принят 5.01.2008 г. Книги 10. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR / А. Дорский. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 208 с. 11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image