Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по строительству. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Вероятность возникновение такой ситуации особенно возрастает, когда речь идет о государстве, находящемся в самом начале на пути к рыночной экономике. Зачастую потребитель при отсутствии «лишних» денег готов купит товар низкого качества, а производитель, зная об этом, не прилагает никаких усилий, чтобы повысить качество производимых им товаров. В этом случае безопасность приобретаемой продукции должна поддерживаться и регулироваться государством. Основным условием допуска продукции на рынок является наличие сертификата соответствия. Сертификат соответствия — доку¬мент, выданный по правилам системы сертификации для под¬тверждения соответствия сертифицированной продукции уста¬новленным требованиям (Закон РФ «О сертификации продук¬ции и услуг»). Сертификация продукции — проце¬дура подтверждения соответствия, посредством которой неза¬висимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребите¬ля (покупателя) организация удостоверяет в письменной фор¬ме, что продукция соответствует установленным требованиям [1]. Безопасность выпускаемой продукции для жизни и здоровья граждан, их имущества и охрана окружающей среды обеспечивается в рамках системы обязательной сертификации. Примером может служить обязательная сертификация таких видов лесопромышленной продукции, как бумага для упаковывания пищевых продуктов на автоматах, тетради школьные, плиты фанерные, спички, мебель и т.д. Таким образом, исходя из определения сертификации, были выделены цель и задачи данной работы. Цель данной курсовой работы: Подтверждение соответствия серийно-выпускаемой продукции повидло требованиям ГОСТ РТУ 51934-2002. Задачи: 4. Изучить литературу по тематике соответствия серийно-выпускаемой продукции. 5. Рассмотреть соответствия серийно-выпускаемой продукции повидло требованиям ГОСТ РТУ 51934-2002. 6. Провести исследования на готовой продукции повидло марки «Сладич». Для достижения цели и реализации задач исследования, были использованы следующие методы: теоретические (изучение литературы, анализ, синтез, моделирование), практические (анализ продукции по ГОСТ РТУ 51934-2002). Работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В теоретической главе рассмотрены такие разделы, как понятие сертификации и подтверждение серийно-выпускаемой продукции, во второй практической главе представлен анализ продукции повидло на примере марки «Сладич».