У нас вы можете заказать дипломную работу по бизнес-планированию. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов. Учитывая перспективы развития рыночного механизма в Новосибирске, рост эффективности и создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным образовательным программам. Этим и объясняется актуальность выбранной нами темы для курсового проекта. Объектом исследования в данной работе является сервисная организация. Предмет исследования – отель «55 широта». Цель работы – провести анализ сервисного менеджмента в отеле. В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: - Провести анализ деятельности гостиничного предприятия. - Дать ему характеристику, рассмотреть перечень предоставляемых услуг. - Исследовать внутреннюю и внешнюю среду отеля. - Рассмотреть миссию и цели отеля. - Выявить проблемы в сервисном обслуживании, предложить меры их решения. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников. Методология – официальный сайт отеля, нормативно-правовые документы, регулирующие гостиничную деятельность, информация об отеле из СМИ, труды известных российских и зарубежных авторов, имена которых представлены в списке используемой литературы. При написании курсовой работы, мы использовали такие методы, как наблюдение, анализ вторичной информации, собственными силами проводили опрос среди клиентов отеля.