ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1 Сущность этики деловых отношений 5 1.2 Этика и социальная ответственность организаций 8 ГЛАВА 2. ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow”) 12 2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Ключевые роли менеджера по персоналу 14 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Деловой этикет в управлении

курсовая работа
Культура
25 страниц
100% уникальность
2012 год
177 просмотров
Виноградова О.
Эксперт по предмету «Этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1 Сущность этики деловых отношений 5 1.2 Этика и социальная ответственность организаций 8 ГЛАВА 2. ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow”) 12 2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Ключевые роли менеджера по персоналу 14 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
Эффективное общение составляет основу любого бизнеса, а его невозможно сделать таковым без владения нормами этикета. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Задача любого руководителя - обеспечение качественного выполнения работы с помощью других людей.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Тюмени , Work5 справится.


. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля. Реализация принципов научной организации труда обусловило появление специалистов по работе с персоналом и поставило задачу максимально эффективно использовать всех работников в рамках производства. Объектом исследования являются деловые отношения. Предметом исследования данной работы является этика деловых отношений в ООО Фирме «АРД Отель» гостинице “Mercure Arbat Moscow”. Целью исследования является анализ этики деловых отношений в ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow”. Главная трудность, которая стоит передо мной до начала исследования данной работы заключается в том факте, что в большинстве организаций нашей страны этике в управлении оставляет желать лучшего, что доказывается высокой «текучкой», несогласованностью в работе, невыполнении планов и т.д. Передо мной поставлены следующие задачи: 1.Провести анализ теоретических аспектов этики деловых отношений; 2. Изучить этику деятельности организации (на примере ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow”); 3. Предложить возможности повышения эффективности в процессе делового общения (на примере ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow”). В работе использованы такие методы, как анализ, описание. Теоретические исследования ведущих социологов, статьи в периодической печати, научная литература по теме исследования, данные взятые с официального сайта ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow” составляют базу информации для курсовой работы. Практическая значимость заключается в том, что основные положения и выводы доведены до уровня конкретных предложений и могут применяться при построении эффективной системы делового общения предприятия. Структура исследования обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям. Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация организации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Тем самым менеджер управления в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией организации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета. Профессиональная этика менеджера по кадрам включает в себя все перечисленные принципы и категории, но по форме и содержанию деятельности обладает специфическими особенностями. Любые решения кадрового работника отягощены ответственностью за чужие судьбы. Представители всех профессий, имеющих человека в качестве объекта деятельности несут такую ответственность, но именно руководитель отвечает за реализацию профессиональных возможностей работников, их карьеру, а следовательно, за их общественное положение. Менеджер по персоналу является неотъемлемой частью любой организации. Для достижения высоких результатов своей работы, менеджер по персоналу ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow” обладает высоким качеством этикета приветствия, ведения собеседования, ведения деловых приемов, этикетом поведения. Относится к коллегам в компании с уважением. Существуют различные средства и способы повышения уровня делового общения. Необходимо постоянно заботиться о подготовке нового персонала и повышении квалификации сотрудников, давно работающих в компании. Тренинги - это активные методы обучения, которые позволяют в короткие сроки освоить приемы эффективного общения. Они помогают заметно повысить инициативность и деловую активность персонала, изменить стереотипы поведения сотрудников. Деловая игра - средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Для успеха деятельности организации, менеджер компании считает необходимым создавать на своих предприятиях моральный климат, который полностью исключил бы не только дискриминацию, но и любые преследования или запугивание по причине расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального происхождения, гражданства, сексуальных склонностей или физической неполноценности.
Читать дальше
Специальная литература 1.1. Архангельская, Н. Д. Бизнес-этикет или игра по правилам / Н. Д. Архангельская. - М.: ЭКСМО, 2006. - 176 с. 1.2. Базарова, Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базарова. - - М.: ЮНИТИ, 2007. - 156 с. 1.3. Барышева, А. Д. Этика и психология делового общения / А. Д. Барышева. - М.: Инфра-М., 2009. - 256 с. 1.4. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учебник / Г. В. Бороздина. - М.: Инфра-М., 2005. - 295 с. 1.5. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений : учеб. пособие / Р. Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с. 1.6. Бухалков, М. И. Управление персоналом: Учебник для вузов / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА - М., 2008. - 234 с. 1.7. Дружинин, В. Ф. Этика: курс лекций / В. Ф. Дружинин. - М.: Экзамен 1.8. Иванов, В. Г. Этика / В. Г. Иванов. - СПб.: Питер, 2006. - 176 с. 1.9. Иванова, Н. С. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие / Н. С. Иванов. - СПб.: СПбАУЭ, 2008. - 79 с. 1.10. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник /А. Я. Кибанов. - М 1.11. Кузнецов, И. Н. Деловая этика и деловой этикет / И. Н. Кузнецов. - Ростов - н/Д.: Феникс, 2007. - 251 с. 1.12. Мартова, Г. В. Этика деловых отношений: учеб. пособие / Т. В. Мартова. - Ростов - н/Д.: Феникс, 2009. - 252 с. 1.13. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. - М 2. Электронные ресурсы 2.1.Официальный сайт гостиницы “Mercure Arbat Moscow” www.mercure.com.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image