ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Сущность этики деловых отношений 5
1.2 Этика и социальная ответственность организаций 8
ГЛАВА 2. ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow”) 12
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Ключевые роли менеджера по персоналу 14
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям. Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация организации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Тем самым менеджер управления в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией организации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета. Профессиональная этика менеджера по кадрам включает в себя все перечисленные принципы и категории, но по форме и содержанию деятельности обладает специфическими особенностями. Любые решения кадрового работника отягощены ответственностью за чужие судьбы. Представители всех профессий, имеющих человека в качестве объекта деятельности несут такую ответственность, но именно руководитель отвечает за реализацию профессиональных возможностей работников, их карьеру, а следовательно, за их общественное положение.
Менеджер по персоналу является неотъемлемой частью любой организации. Для достижения высоких результатов своей работы, менеджер по персоналу ООО Фирма «АРД Отель» гостиница “Mercure Arbat Moscow” обладает высоким качеством этикета приветствия, ведения собеседования, ведения деловых приемов, этикетом поведения. Относится к коллегам в компании с уважением.
Существуют различные средства и способы повышения уровня делового общения. Необходимо постоянно заботиться о подготовке нового персонала и повышении квалификации сотрудников, давно работающих в компании.
Тренинги - это активные методы обучения, которые позволяют в короткие сроки освоить приемы эффективного общения. Они помогают заметно повысить инициативность и деловую активность персонала, изменить стереотипы поведения сотрудников. Деловая игра - средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Для успеха деятельности организации, менеджер компании считает необходимым создавать на своих предприятиях моральный климат, который полностью исключил бы не только дискриминацию, но и любые преследования или запугивание по причине расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального происхождения, гражданства, сексуальных склонностей или физической неполноценности.
Читать дальше
Специальная литература
1.1. Архангельская, Н. Д. Бизнес-этикет или игра по правилам / Н. Д. Архангельская. - М.: ЭКСМО, 2006. - 176 с.
1.2. Базарова, Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базарова. - - М.: ЮНИТИ, 2007. - 156 с.
1.3. Барышева, А. Д. Этика и психология делового общения / А. Д. Барышева. - М.: Инфра-М., 2009. - 256 с.
1.4. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учебник / Г. В. Бороздина. - М.: Инфра-М., 2005. - 295 с.
1.5. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений : учеб. пособие / Р. Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
1.6. Бухалков, М. И. Управление персоналом: Учебник для вузов / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА - М., 2008. - 234 с.
1.7. Дружинин, В. Ф. Этика: курс лекций / В. Ф. Дружинин. - М.: Экзамен
1.8. Иванов, В. Г. Этика / В. Г. Иванов. - СПб.: Питер, 2006. - 176 с.
1.9. Иванова, Н. С. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие / Н. С. Иванов. - СПб.: СПбАУЭ, 2008. - 79 с.
1.10. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник /А. Я. Кибанов. - М
1.11. Кузнецов, И. Н. Деловая этика и деловой этикет / И. Н. Кузнецов. - Ростов - н/Д.: Феникс, 2007. - 251 с.
1.12. Мартова, Г. В. Этика деловых отношений: учеб. пособие / Т. В. Мартова. - Ростов - н/Д.: Феникс, 2009. - 252 с.
1.13. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. - М
2. Электронные ресурсы
2.1.Официальный сайт гостиницы “Mercure Arbat Moscow” www.mercure.com.
Читать дальше