Введение Глава I. Значение и основы делового этикета 1.1.Сущность и значение этикета 1.2.Основы и понятия имиджа 1.3. Социально – психологические принципы делового общения Глава II. Принципы этики 2.1. Этика и современное управление 2.2. Повышение показателей этичности в поведении Глава III. Правила делового этикета. Международный опыт 3.1. Международные национальные особенности делового общения Заключение Список используемой литературы

Деловой этикет в управлении

курсовая работа
Культура
25 страниц
100% уникальность
2012 год
137 просмотров
Курзенко А.
Эксперт по предмету «Этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава I. Значение и основы делового этикета 1.1.Сущность и значение этикета 1.2.Основы и понятия имиджа 1.3. Социально – психологические принципы делового общения Глава II. Принципы этики 2.1. Этика и современное управление 2.2. Повышение показателей этичности в поведении Глава III. Правила делового этикета. Международный опыт 3.1. Международные национальные особенности делового общения Заключение Список используемой литературы
Читать дальше
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. Все остальные общаются, иногда даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж - это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности. Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И, общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый из нас так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.


В университете задали решение задач ? Переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным. В системе важных законов управления, регламентирующих процедуру общения людей друг с другом, прочное место занимает этикет, т.е. правила поведения в обществе. Средства массовой информации и специальная литература все чаще обращаются к проблеме этикета. Этот повышенный интерес к вопросам этикета объясняется не только ностальгией по "доброму старому времени", не только участившимися поездками руководителей государства за рубеж, но и более прагматичными причинами. Известно, что основы европейского этикета были заложены при блестящем дворе короля Франции Людовика XIV, когда были продуманы до мельчайших подробностей правила поведения придворных, сановников и гостей на государственных церемониях, праздниках и балах. Приглашенные на такие торжества получали специальные билеты (этикетки) с указанием времени и места организации приема, а также рекомендации по регламенту и особенностям костюма. Хотя, несомненно, во все времена и у всех народов были свои установленные правила и нормы поведения для различных социальных кругов, но современные основы этикета были регламентированы французскими придворными "этикетками". Цельюданной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах.

Читать дальше
Хороший тон - достояние человека, точно знающего свое место. Каждый человек, особенно предприниматель, в своей жизни сталкивается в той или иной форме с вопросами этикета и вынужден постоянно решать множество проблем. Некоторые из них кажутся порою мелкими и второстепенными, но на самом деле имеют глубокий смысл и большое значение: в общении между людьми мелочей не бывает. Какой-то пустяк может обидеть, либо может быть неправильно истолкован, а небрежность или невнимательность может нанести ущерб репутации предпринимателя или фирмы. Умение продуктивно и бесконфликтно общаться1, налаживать политические, экономические и культурные отношения - не только важное профессиональное качество предпринимателей и менеджеров, но и необходимый элемент культуры человека. Деловой мир - жесткий, и порой необходимо произвести впечатление, заставить Себя выслушать или запомнить - и все это за считанные минуты. Предпринимателю могут простить неправильно подобранный костюм, небрежно завязанный галстук, но низкая самооценка, грубость, скованность на переговорах, плохие манеры, неумение поддержать беседу и выслушать собеседника - все это закроет ему путь на лестницу, которая ведет к успеху. Культура общения людей основана на соблюдении определенных правил, которые вырабатывались человечеством на протяжении тысячелетий. Со времен позднего средневековья эти правила именуются этикетом (само слово «этикет» вошло в лексикон во времена правления французского короля Людовика XIV). Некоторые исследователи считают, что этикет существовал уже в эпоху первобытнообщинной формации и вырос он из ритуала - магического акта, обеспечивающего успех и благополучие. В первобытном обществе существовали шаблоны поведения, которые позже приобрели характер этикетных норм. Например, многие современные поздравления и пожелания, выражения благодарности происходят от магических актов колдовства и заклинаний, призванных обеспечить действительное благополучие тем, над кем эти акты совершались. Но все же на магический ритуал человек смотрит как на средство, способное изменять реальную ситуацию, а на этикет - как на выражение уважения к кому-либо. Этикет обладает большим нравственным смыслом: с его помощью можно выразить признание и поддержать значимость, уважение к человеку, с которым возникает контакт. Признавая значимость каждого человека, мы признаем и различия этой значимости, зависящие от личных качеств человека, возложенных на него обязанностей, титула, социального статуса, пола, возраста. Таким образом, этикет обеспечивает контакты между людьми на основе значимости, которую они придают друг другу.
Читать дальше
. Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Уч. пос. - ИНФРА - М, 2002. - 218с. 2. Мысин С. Теория социального управления. — СПб., 1998. 3.Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. 704 стр Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. - М.: Инфра-М, 2010. 4. Кобзева В. Деловой этикет. - С-П., Институт проблем предпринимательства, 2006 5. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Ось-89, 1998 6. Столяренко Л.Д. Психология делового общения. - Ростов: Феникс, 2005. 7. Шепелева А.Ю. Современный деловой протокол и этикет. - М.: Научная книга, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image