1. http://www.strana-oz.ru
2. http://www.gks.ru/
3. http://rus.ruvr.ru/2010/07/09/11916583.html
4. http://www.ibl.ru/konf/130510/96.html
5. http://atas.vl.ru/S%20pages/SMI%20r.htm
6. http://ru.wikipedia.org
7. http://russia-business.ru/channel/articles/7
8. Алексеева М.И. Средства массовой коммуникации России М., 2006
9. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003.
10. Бориснев С. В. Социология коммуникации: Учебное пособие
11. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: 2002,
12. Вершинин М.С. «Политическая коммуникация в информационном обществе» СПб, 2001.
13. Грачев М. С. Политика, политическая система, политическая коммуникация. М.,1999.
14. Дзялошинский И.М., Есть ли в России свобода доступа к информации (результаты социологического исследования). В кн.: Свобода доступа к информации в России: правовые, организационные, профессиональные проблемы. - М., 1997.
15. Дойч К. Нервы управления. Модель политической коммуникации. -- М., 1993.
16. Дуглас Рашкофф «Медиавирус. Тайные послания в популярной культуре», 2003
17. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.
18. Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации» // Журналист, 1990 - №8
19. Засурский Я. Н. Система СМИ в России. – М.: Аспект-Пресс, 2002
20. Засурский Я. Н. Система СМИ в России. М.: Аспект-Пресс, 2002;
21. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. -- СПб, 1997.
22. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. -- М., 2000.
23. Качкаева А. Российские империи и СМИ // Журналист, 1998 - №6
24. Кириллова Н.Б. Медиа среда россиийской модернизации М., 2005.
25. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: 2005
26. Коновченко С.В. Власть, общество и печать в России.
27. Кретов Б.Е. «Средства массовой коммуникации». Статья.
28. Макарин А.В., Стребков А.И.. Теория и история политических институтов, 2008
29. Миронов С. Информационная культура предполагает ответственность СМИ»//«Деловая пресса № 23-24 (438-439) от 20.06.2008
30. Медовников Д. Хазбиев А. Медиа-Кремль // Эксперт, 1998 - №9
31. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. № 10. 2003.
32. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред. проф. М. А. Василика. М., 2003.
33. Паблик рилейшнз: теория и практика. учеб. пос. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. СПб, 1998.
34. Панарин И.Н. Информационная война и Россия. – М.: 2000.
35. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа: Сб. учебных материалов. / Под ред. Е. Ю. Мелешкиной. - М., 2001.
36. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: 2009.
37. Пресса, СМИ в России // Аргументы и факты, 1998, 26 января
38. Пугачев В.П "Политология. Справочник студента". М. 2001
39. Пугачев В.П, Соловьев А.И. "Введение в политологию". М. 2006 г.
40. Cборник научных статей «Россия на пути выхода из экономического кризиса», СПб.: Институт бизнеса и права, 2010
41. Семенова В.Е. Ценностно-нравственные проблемы российского общества: самореализация, воспитание, средства массовой информации.
42. Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. М.: Аспект-пресс, 2003.
43. Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии. -- М., 2000.
44. Соловьев А. Особая тема в российском дискурсе: имидж государства // Власть, 1998 - №7
45. Сурова Е.А. «Средства Массовой Информации» Москва, 2002г.
46. Трибин С. Пусть мною манипулируют только очень хорошие люди: СМИ тайно формируют симпатии электората // Бизнес и безопасность в России, 1998 - №11
47. Третьяков В. «Свободны ли СМИ России?» 05.11.2004 http://www.stoletie.ru/russkiiy_proekt/svobodni_li_smi_rossii.htm
48. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность”. М: Политиздат, 2007.
49. Черных А. Мир современных медиа. - М.: Территория будущего, 2007.
50. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.