Содержание
Введение 3
1. Понятие и характерные особенности стиля деятельности руководителя 4
2. Специфика диагностики стиля деятельности персонала управления 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Читать дальше
Каждый конкретный руководитель — по-своему уникальная, неповторимая
личность, каждый конкретный коллектив тоже по-своему уникален
(особенностями личности сотрудников, характером условий, в которых они
работаю т.д.). Следовательно «почерк» руководства в каждом случае
индивидуален. Стереотипов здесь быть не может. Важно, чтобы в этих
«почерках» аккумулировались принципы наиболее эффективных, социально-
значимых стилей руководства.
В повседневной деятельности руководителям приходится значительную
часть времени уделять анализу быстро меняющейся обстановки. Каждый из них
принимает множество решений, чтобы согласовать действия людей разных
специальностей и разных характеров. При этом силу коллектива нужно
сконцентрировать именно на главных направлениях, не нарушая целостности и
пропорциональности работы всей системы. Работа в состоянии неопределенности
и риска порождает массу стрессовых ситуаций, требующих от руководителя
максимальной выдержки и стойкости.
В силу этих обстоятельств можно определить руководителей как особую
категорию профессионалов, являющихся творческими организаторами многих
конкретных форм межличностных отношений.
Многообразие задач, которые выдвигает время и потребности нашего
общества перед сотрудниками правоохранительных органов, требует от
руководителя обширных знаний и умения безошибочно управлять служебным
коллективом.
Читать дальше
1. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 208 с.
2. Кричевский Р.А. Если ВЫ - руководитель. Элементы психологии
менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2004. – 551 с.
3. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 1996.
4. Почебут Л. Г., Чикер В. А, Организационная социальная психология.-
СПб., 2001.
5. Психология управления: Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2001 – 170 с.
6. Управление персоналом: Учебник для вузов (под ред. Т.Ю. Базарова,
Б.Л.Еремина). - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с.
-----------------------
[1] Почебут Л. Г., Чикер В. А, Организационная социальная психология.-СПб.,
2001.
[2] Почебут Л. Г., Чикер В. А, Организационная социальная психология.-СПб.,
2001.
[3] Кричевский Р.А. Если ВЫ - руководитель. Элементы психологии менеджмента
в повседневной работе. - М.: Дело, 2004. – 551 с.
[4] Почебут Л. Г., Чикер В. А, Организационная социальная психология.-СПб.,
2001.
[5] Почебут Л. Г., Чикер В. А, Организационная социальная психология.-СПб.,
2001.
[6] Почебут Л. Г., Чикер В. А, Организационная социальная психология.-СПб.,
2001.
[7] Управление персоналом: Учебник для вузов (под ред. Т.Ю. Базарова,
Б.Л.Еремина). - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с.
[8] Управление персоналом: Учебник для вузов (под ред. Т.Ю. Базарова,
Б.Л.Еремина). - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с.
Читать дальше