Хотите узнать, где заказать реферат по туризму? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Поэтому существенно правильно решить вопроса о том, что является информационным поводом для телерепортажа. В телевизионном репортаже важна зрелищность, «картинка», в отличие от, например, газетного репортажа, в котором важна подача материала, само событие. Зрелищность – основное условие репортажа. Отличительной особенностью телевизионного репортажа является и тот факт, что над его созданием работает целая команда. Если газетчик может один побывать на месте события и подготовить материал, то создание телерепортажа требует привлечения значительных сил службы новостей. Зачастую приходится жертвовать некоторыми интересными событиями, чтобы снять самое захватывающее и актуальное. Вопрос о том, что же достойно попасть в выпуск новостей, и есть вопрос информационного повода. В данной работе предпринята попытка с помощью теоретических выкладок и примеров из современной телевизионной практики разобраться, какой информационный повод может служить толчком к созданию телерепортажа. Отбор событий, которые являются поводом для репортажа, - один из важнейших составляющих работы сотрудников новостей. Умение “отделить зерна от плевел” и составить сценарий выпуска – это во многом умение правильно оценить значительность происходящего. Только правильно расставив акценты в информационной картине дня, можно создать качественные новости, пользующиеся вниманием, доверием и уважением зрителей. Но даже репортаж на самую скандальную (актуальную, интригующую, пикантную) тему – это не всегда хороший репортаж. Работа телевизионного репортера дает положительный результат только при соблюдении определенных профессиональных правил и норм. Одно и то же событие может повлечь за собой множество совершенно разных репортажей. Подача материала во многом зависит от подготовки журналиста, его принципов и подходов к работе. Но не менее важным фактором, влияющим на то, под каким углом будет освещено произошедшее, является концепция вещания телекомпании. Предметом исследования данной работы является репортаж на телевидении, в частности, тематический репортаж как жанр на ТВ. Целью работы является, в первую очередь, определение перспективы развития тематических репортажей на ТВ, их значимость в повседневной жизни человека, влияние на развитие тележурналистики в целом. Поставленная цель требует решения следующих задач: 1) выявить сущность телевизионного репортажа; 2) рассмотреть типы жанров репортажей на ТВ; 3) проанализировать специфику тематических репортажей на примере телепрограммы «Профессия – репортер».