Оглавление Введение 3 1. Этикет 4 2. Культура делового общения 8 3. Этикет делового общения 11 Заключение 16 Список используемых источников литературы 18

Деловое общение и этикет; основные понятия.

реферат
Деловой этикет
20 страниц
100% уникальность
2012 год
116 просмотров
Калашников А.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Этикет 4 2. Культура делового общения 8 3. Этикет делового общения 11 Заключение 16 Список используемых источников литературы 18
Читать дальше
Введение Кому нужно владеть актерским мастерством? «Актерам» - ответят многие, и будут не правы. Потому что умение владеть собой требуется любому человеку ежедневно, но, к сожалению, мы не отдаем себе в этом отчета. Умение правильно подать себя – один из самых важных навыков в любой сфере деятельности. Человек, который уверен в себе и способен ясно и убедительно излагать свои мысли, всегда пользуется большим доверием, чем его зажатый и косноязычный оппонент. Мы склонны более внимательно слушать артистичных ораторов.


Собираетесь заказать дипломную работу ? Work5 поможет вам в этом.


. Так что деловое общение тоже требует определенной доли драматического таланта. Кому-то эти способности даны от природы. Однако таких людей немного. Но и те, кто не обладает врожденным актерским даром, могут научиться владеть своим телом и голосом. Главное – найти хорошего преподавателя. Так, профессиональный преподаватель - это не просто путь к вашему росту, к «плюсу». Ведь если вы попадете к неопытному педагогу, то может случиться, что вы будете учиться «в минус», и позже придется исправлять ошибки, что сделает ваше обучение гораздо более длительным и проблематичным.

Читать дальше
В подведение итогов работы хотелось бы указать на те правила, которые нужно соблюдать в деловом общении. Правило номер один: Говорите четко, разборчиво, чтобы слушатель понимал, о чем вы говорите, ведь это наверняка что-нибудь интересное. Правило номер два: Избегайте такого явления как монотонность. Монотонная речь нагоняет тоску, от нее клонит в сон и хочется убежать куда-нибудь и не возвращаться! Человеку от природы дана возможность управлять своим голосом – так используйте ее! Правило номер три: Следите за тем, чтобы ваша речь была среднего темпа, избегайте крайностей! Слишком медленная речь заставляет помимо воли отвлекаться от слов говорящего, а если вы говорите слишком быстро – собеседник не успевает за вашими мыслями, и хорошей коммуникации в этом случае не получится. Правило номер четыре: Чередуйте короткие и длинные фразы. Если вы говорите длинными предложениями, с большим количеством грамматических конструкций – собеседнику не просто их воспринять на слух. Речь, состоящая из коротких фраз, тоже не производит хорошего впечатления. Правило номер пять: Правильно задавайте вопросы. В диалоге одинаково важную роль играют и открытые вопросы (предполагающие развернутого ответа), и закрытые (предполагающие однозначного ответа: либо «да», либо «нет»). Правило номер шесть: Умейте слышать, слушая собеседника. Перебивать собеседника считается неприличным, избегайте этого. Вникайте в то, что он говорит. Показывайте свою заинтересованность жестами, взглядом. Правило номер семь: Ключ успешной беседы – это взаимопонимание. «Настройтесь» на собеседника, почувствуйте своего визави. Общайтесь с ним на понятном ему языке. Правило номер восемь: Продумайте свою речь. Если вам предстоит выступать на планерке, на презентации, перед своим начальником. Составьте план своей речи. Он должен содержать вступление ,основную часть и обязательно – итоги. Правило номер девять: Не задавайте прямых вопросов. Постарайтесь при беседе задавать непрямые вопросы. Избегайте вопросов на подобие «Чем ты зарабатываешь себе на жизнь?» или «Ты хочешь быть богатым и успешным?» Правило номер десять: Поощряйте самостоятельное размышление собеседника над проблемой. Давайте собеседнику пищу для размышления. Используйте в своей речи такие обороты как «А что вы думает по этому поводу?», «как вы видите этот вопрос?». Правило номер одиннадцать: Не обрушивайте на собеседника поток предложений, если вы уже находитесь на стадии обсуждения конкретной услуги ,бизнеса или товара. Подходите к этому мягко и плавно, по восходящей. Используйте словесные замки на пике вашего диалога. Они могут быть следующие: «Так ведь?», «правда?» «я же правильно говорю?»
Читать дальше
Список используемых источников литературы 1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. 2. Андерсен Р., Шихирев П.Н. «Акулы» и «дельфины»: Психология и этика российско-американского делового партнерства. — М.: Дело, 1994. 3. Андреев В. И. Конфликтология: Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. — М.: Народное образование, 1995. 4. Андреев В.И. Деловая игра. — Казань. Изд-во Казанского университета, 1993. 5. Баева О.Л. Ораторское искусство и деловое общение. — Минск, 2000. 6. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. — М.: Владос, 1998. 7. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: ГЕЛАН, 2001. 8. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедер Л. Мозг, разум и поведение. — М.: Мир, 1988. 9. Бороздина Г.В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА-М, 1998. 10. Браим И.Н. Культура делового общения. — Минск: ИП «Экоперспектива», 1998. 11. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП «Экоперспектива», 1996. 12. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. — М., ИНФРА-М, 1996. 13. Бульгина А. Этика делового общения. — Новосибирск, 1995. 14. Введенская М.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. — Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 15.Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. — М.: Институт новой экономики, 1994. 16. Визуальная психодиагностика и ее методы: познание людей по их внешнему облику. — Киев, 1990. 17. Вогель Д.Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса. — СПб., 1994. 18. Волгин Б.Н., Полянская Е.Б. Деловой телефон. — М., 1987. 19. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image