СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 5 2 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация 11 3 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25

Антикризисный маркетинг

реферат
20 страниц
100% уникальность
2012 год
149 просмотров
Пепертова С.
Эксперт по предмету «Антикризисное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 5 2 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация 11 3 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Нестабильная экономическая ситуация в мире и в России ставит перед предприятиями реального сектора экономики новые масштабные задачи. Вопросы стабильной деятельности компаний в условиях экономического кризиса стали приоритетом для всех руководителей. Следовательно, основной целью антикризисных мер должна стать адаптация деятельности компании к изменившейся внешней среде. Это означает не только применение мер в виде сокращения затрат, инвестиций и т.п.


Реферат по международному праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


., но и использование появившихся новых возможностей: новые рыночные ниши, ослабление конкурентов, изменение рынка труда. Для реализации на практике антикризисных мероприятий требуется разработка финансовой стратегии и тактики, важную часть которой занимает маркетинг. Маркетинг занимает одно из центральных мест в антикризисном управлении. Успешное преодоление кризиса организацией немыслимо без грамотного антикризисного маркетинга. Стратегия организации, ее ценовая политика, объемы производства и выпуска продукции, расширение ассортимента – это лишь малая часть применения маркетинга. В период кризиса, когда так важно разработать эффективную антикризисную стратегию, большое внимание принадлежит маркетинговым исследованиям как средству диагностики рыночных возможностей и позиций организации, ее сильных и слабых сторон, а также исследования возможностей и угроз со стороны рынка. В связи с этим необходимо четко представлять сущность антикризисного маркетинга, его роль в управлении организацией. В последнее время эта тема актуальна, так как кризисные ситуации – характерный атрибут современной деловой жизни. Применение маркетинга помогает предприятию выяснить свои возможности на рынке и выйти из кризисной ситуации с наименьшими затратами и потерями. А также маркетинговые исследования позволяют дать ответ на основной вопрос предпринимателя: следует ли создавать предприятие или поддерживать его функционирование либо же следует отказаться от его создания, сокращать, а быть может, и прекращать существующее дело. Основная цель данной работы – рассмотреть антикризисный маркетинг, как один из элементов антикризисной стратегии предприятия. В связи с этой целью, поставлены основные задачи работы – дать определение понятия «антикризисный маркетинг», выявить основные цели и задачи антикризисного маркетинга, рассмотреть комплекс средств маркетинга и стадии их формирования, классифицировать маркетинговые стратегии, а также показать использование средств маркетинга в антикризисном управлении. ?

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Специальных маркетинговых теорий для кризиса организации нет. В условиях кризиса организации или для его предотвращения используются те же инструменты маркетинга, что и в стабильных условиях, но при этом меняются цели маркетинга и приобретают новые специфические черты его традиционные направления. Если в стабильных условиях маркетинг направлен на развитие и расширение бизнеса, то в условиях кризиса цель маркетинга – выживание. И в зависимости от причин, вызвавших кризис, в каждой конкретной ситуации, необходимо использовать свои инструменты маркетинга. Функции маркетинга в условиях антикризисного управления заключаются в исследовании и формировании его средствами организационно-экономических условий осуществления воспроизводственных процессов, которые должны обеспечивать их непрерывность, снижение издержек и уровень эффективности, достаточный для развития организации. Эффективность маркетинга определяется последовательностью действий и комплексным использованием принципов, методов и средств маркетингового воздействия и маркетинговой информации по стадиям воспроизводственного процесса. Исследовать макроэкономическую маркетинговую среду в предкризисных и кризисных ситуациях предлагается с помощью анализа показателей деятельности организации; исследования и оценки деятельности маркетинговой службы с точки зрения ее соответствия задачам антикризисного управления. Суть антикризисной маркетинговой стратегии заключается в выдвижении наиболее важных целей в области производственной, ценовой, сбытовой политики и определении генеральных направлений деловой активности предприятия. Маркетинговая стратегия предприятия в период осуществления процедуры финансового оздоровления направляется на максимальную адаптацию производственно-сбытового процесса к требованиям рынка. Содержание стратегии антикризисного маркетинга обогащается по мере ее продвижения по стадиям маркетинговой деятельности. Выделяются типичные для маркетингового цикла четыре стадии: анализ и оценка рыночных и маркетинговых возможностей организации; отбор целевых рынков; разработка комплекса маркетинга; разработка и реализация маркетинговых программ. Приоритетными в антикризисном маркетинге являются стратегии продвижения товаров на новые рынки, упрочение положения на старых рынках, диверсификации. ?
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2003. – 432 с. 2. Годин, А.М. Маркетинг: Учебное пособие / А.М. Годин. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009. – 672 с. 3. Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», 2009 – № 1 4. Кован, С.Е. Теория антикризисного управления предприятием: Учебное пособие \ Под ред. М.А. Федотовой, А.Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2009. – С. 145-148 5. Маркетинг в антикризисном управлении. Особые инструменты // К.И. Тагаева, Е.А. Шибанова-Роенко // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», 2011 – № 3 6. Татарников, Е.А. Антикризисное управление: Учебное пособие / Е.А. Татарников. – М.: Изд. РИОР, 2007. – 95 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image