Введение…………………………………………………………………………...3
1. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста…………………5
2. Значение игры для ребенка дошкольного возраста……………………13
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...16
Приложение………………………………………………………………………17
Читать дальше
Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, дошкольник учится общаться со сверстниками.
Дошкольное детство – период, в котором идет активное развитие высших психических функций и всей личности в целом. Стремительно развивается речь, появляется творческое воображение, особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений. Это время первоначального становления личности.
Читать дальше
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – Екатеринбург, 1999 г.
2. Арсентьева В. П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. - Форум, 2009 г.- 144с.
3. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., международная педагогическая академия, 1994 г.
4. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника // Психологическая наука и образование. 2010 г. №3. – C. 62-70
Читать дальше