Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Томске на сайте.
. Жизнь современного мужчины – это бесконечный марафон, деловые переговоры, командировки, совещания. Выдержать такой темп под силу не всем, а еще вдобавок ко всему мужчинам приходится думать о том, как он выглядит. Одной из важнейших вещей в гардеробе мужчины является мужская сорочка. Известно, что сорочки, как и люди, бывают самыми разными. Известными мировыми фирмами мужских сорочек предлагаются изысканные модели на любой вкус. Особую роль в жизни мужчин играют сорочки классического стиля. Одним из наиболее известных предприятий по производству таких сорочек является ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). Специально для настоящих мужчин компания «Александрия» выпускает коллекцию мужской деловой одежды под торговой маркой «Bellford». Традиционный деловой стиль для деловых людей, ведущих активный образ жизни, быстро реагирующих на изменения в моде. Основная концепция – практичность, комфорт и непринужденность. Конструктивно изделия данной торговой марки характеризуются модным полуприлегающим силуэтам, что позволяет комфортно чувствовать себя в течении всего рабочего дня. Изделия отшиваются из высококачественных материалов со смешанным содержанием натуральных и искусственных волокон, используются новейшие разработки ведущих текстильщиков Европы. Под торговой маркой «Вellford» выпускается расширенная коллекция мужской сорочки. Таким образом, разработка теоретических и практических проблем управления торговыми марками фирмы в условиях становления рыночных отношений является актуальной научной проблемой, имеющей важное народнохозяйственное значение, от решения которой зависит конкурентоспособность российских предприятий. Целью дипломного проекта является разработка и обоснование научно-методических основ организации управления торговой марки по изготовлению мужских сорочек «Bellford», раскрытие практических навыков в условиях работы ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изложить теоретические аспекты формирования товарной политики ЗАО «Александрия», ссылаясь на представления, отраженные в различных источниках информации. 2. Выявить и исследовать основные факторы, которые обуславливают специфику торговой марки по изготовлению мужских сорочек «Bellford». 3. Проанализировать мужскую сорочку торговой марки «Bellford». 4. Описать основные этапы и процедуры изготовления мужских сорочек с позиции бережливого производства. Предметом настоящего исследования являются теоретические и методологические аспекты торговой марки «Bellford». В качестве объекта исследования и практического применения предлагаемого подхода выбраны мужские сорочки, изготовляемые на предприятии ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). В основе исследования лежит системный анализ рыночных процессов, определяющих специфику исследуемого объекта. В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности фирмы, в частности, методы опроса потребителей, фокусные группы, тестирования рынка, наблюдений, сетевые модели. Методологическая и эмпирическая база дипломного проекта формировалась в процессе прохождения преддипломной практики автора на ЗАО «Александрия», разработки стратегии создания и продвижения торговой марки «Bellford» на региональном, федеральном и мировом уровне. Структура дипломного проекта определяется логикой проведенного исследования и отражена в содержании дипломного проекта, состоящего из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.