Необходимо выполнить отчет по практике ? С этим вам может помочь компания Work5.
. Ведь уже в конце 2010 года общемировой объем продаж смартфонов и планшетных компьютеров впервые превысил соответствующий объем поставок их настольных и портативных (ноутбуков) предшественников. А число пользователей нового поколения вычислительных устройств уже оценивается в миллиарды. Революционное влияние на рынок мобильных решений для управления бизнесом (Mobile Intelligence) обусловлено тремя основными технологическими факторами: Решения Mobile Intelligence на порядок увеличивают число конечных пользователей новых технологий. Мобильные устройства значительно превзойдут по своему числу и влиянию традиционные персональные и портативные Интернет-ориентированные компьютеры. Разнообразие типов и объемы продаж мобильных устройств демонстрируют взрывной рост и стирают любые границы. И, несмотря на многообразие и некоторые функциональные различия, эти новые устройства обладают ярко выраженными ключевыми преимуществами в направлениях способности к коммуникации, мобильности, доступа к данным и представления информации. Пользовательские приложения для мобильных устройств открывают качественно новые возможности доступа к информации значительно большему числу людей, чем традиционные приложения, в том числе, базирующиеся на web- технологиях для настольных и портативных компьютеров. Ведь при числе пользователей традиционных компьютерных устройств в мире порядка 1 миллиарда число пользователей их мобильных преемников уже сейчас существенно превысило 5 миллиардов. Мобильные приложения становятся легко доступными значительно большему числу людей, создавая, таким образом, такой новый тип возможностей для продвижения компаний на рынок и повышения эффективности их операций, который невозможно игнорировать. Решения Mobile Intelligence в десятки раз расширяют возможности управления деловой информацией в реальном времени. Мобильные решения для управления бизнесом Поскольку мобильные вычисления всё более и более широко проникают как в профессиональную, так и в личную жизнь большого числа людей, открывается всё больше и больше возможностей для наиболее полного использования функциональности этих устройств. День за днём приложения, работающие на мобильных устройствах, позволяют людям не только лучше организовать свою жизнь, но и повысить эффективность и производительность своей профессиональной деятельности. Мобильные приложения в кратчайшее время показали свое превосходство над своими аналогами для традиционных настольных компьютеров и ноутбуков. Решения для мобильного управления бизнесом позволяют быстрее получать доступ к деловой информации и предпринимать активные действия на её основе в любое время и из любой точки мира. Это ключевое преимущество создаёт возможность непревзойдённых ранее скорости и качества процесса принятия решений. Вместо нескольких ограниченных часов в день за настольным или портативным компьютером линейный менеджер может теперь анализировать актуальную деловую информацию, принимать решения и контролировать их исполнение в любой момент и в любом месте. Мобильные решения для управления бизнесом примерно в четыре раза повышают уровень персонификации и соответствия технологий индивидуальным потребностям конкретного пользователя. Современные мобильные устройства развиваются, в числе прочих, и в направлении распределения потоков информации между приложениями. Привычные компьютерные клавиатура и «мышь» уже становятся не актуальными. Интерфейс нового типа позволяет пользователю непосредственно рукой указывать на интересующие его объекты, касаниями экрана управлять переходами к интересующей его информации, перемещениями мобильного устройства в пространстве задавать способы работы с данными. Естественные движения пользователя для мобильного устройства являются интерфейсом ввода информации. Сенсорные экраны легко трансформируются в вид, необходимый пользователю для удобного управления различными типами данных, например, в клавиатуру, в калькулятор, в географическую карту, в интерфейс графического управления информацией. Как следствие, существенно возрастает скорость, доступная пользователю для выполнения запросов, и существенно расширяется спектр и объём информации, доступной для ознакомления и анализа, делая, таким образом, общение пользователя с устройством интуитивно понятным, простым, предсказуемым. Скорость ввода и точность отработки пользовательских запросов еще более возрастают с применением в качестве интерфейсов ввода камер и микрофона мобильного устройства. Бурно развивающиеся технологии позволяют трансформировать в цифровой вид для дальнейшего использования изображений бар-кодов, отпечатков пальцев, шрифтов, портретных фотографий и пр. Продолжающееся развитие разнообразия видов и «естества» пользовательских интерфейсов мобильных устройств позволяет мобильным приложениям становиться быстрее, проще и удобнее в использовании, приводя, таким образом, к всё более широкому их распространению и более глубокому применению как в повседневной жизни, так и в управлении деловыми операциями компаний. Любое мобильное приложение, создаваемое для управления бизнесом, будь то приложение на базе функциональности бизнес-аналитики, или бизнес- транзакций, или мультимедиа, создает огромный диапазон новых возможностей для развития бизнеса и повышения эффективности его внутренней организации. Мобильные решения для управления бизнесом превосходят традиционные решения для бизнес-аналитики на базе Web. Мобильные решения позволяют руководителям компаний и другим бизнес- пользователям тщательно анализировать огромное количество информации посредством своих мобильных устройств и превращать результат такого анализа в выверенные управленческие решения. Аналитическая функциональность таких решений включает в себя, как правило, оптимизированные для работы на сенсорном ёмкостном экране таблицы, графы, визуальные представления данных, инструменты-проводники, функции OLAP, такие как сортировка и drill down (раскрытие следующего уровня) данных. В течение нескольких секунд вне зависимости от местонахождения пользователя, необходимая информация будет доступна ему всегда и везде без необходимости поиска подходящего места для размещения и подключения ноутбука. По своему определению, решения для бизнес-аналитики (business intelligence, BI) изначально имеют своим основным назначением раскрытие и представление информации. Как результат, мобильные решения для управления бизнесом могут использоваться для быстрого и эффективного создания и развёртывания необходимых мобильных приложений. Они уже способны обеспечивать непревзойдённую гибкость, открытость, масштабируемость, защищённость информации, лучшие по сравнению с традиционными приложениями возможности администрирования и аналитики. Дополнение мобильных приложений возможностями не только доступа к информации, но проведения их пользователями транзакций непосредственно с данными «первичных» (например, ERP) систем организаций поднимает скорость и эффективность их работы на качественно новый уровень. Транзакционные мобильные приложения интегрируются и могут напрямую работать с такими существующими у компаний операционными системами управления, как Управление Финансами и Бухгалтерский учёт, Управление персоналом, Управление Производством и Цепочками поставок, Управление Проектами, Управление отношениями с клиентами, Контроллинг и им подобными корпоративными приложениями. Например, финансовый директор компании посредством транзакционного мобильного приложения на своём планшетном компьютере или смартфоне может не только легко получить из корпоративной системы компании последние показатели по объему продаж, но и ввести комментарии и дополнительные данные непосредственно через мобильное устройство, где бы он не находился в этот момент. И эти комментарии и изменения данных будут немедленно автоматически переданы, например, в ERP-систему организации, только что послужившую источником первоначальных данных для соответствующего анализа. Для оперативного исполнителя, такого, например, как торговый представитель, транзакционное мобильное приложение будет выглядеть совершенно так же, как любое другое привычное мобильное приложение. Все базовые функции касаний, прокруток, ввода данных, выборок с использованием уже стали привычны, интуитивно понятны и легки в освоении и использовании. Такие новые возможности оперативной работы непосредственно с данными транзакционных систем через мобильное устройство поднимают эффективность работы специалистов и организации бизнес-процесса на качественно новый уровень. Современные мобильные приложения сочетают в себе легкость доступа к мобильным и беспроводным сетям с удобством представления значительного объема информации разного рода на устройстве формата «наладонника» или планшета. Предоставляя в реальном времени актуальные версии контента различного типа, мобильные приложения дают потребителям и производителям/поставщикам возможность всегда иметь доступ к наиболее актуальной и необходимой информации, а также сопутствующему мультимедиа- контенту, которым являются, например, видео, PDF-файлы, книги, Web-контент, брошюры, пр. Каждое мобильное приложение может быть дополнено тем типом мультимедиа- контента, который позволяет наилучшим образом достигать поставленной цели. Например, торговый представитель всегда сможет, включив свой планшетный мобильный компьютер, оперативно просмотреть видео, касающееся техники продаж, или продемонстрировать потенциальному покупателю отзывы покупателей о продукте, показать необходимые презентации и видеоролики, подготовиться наилучшим образом к очередной встрече с клиентом. Такие возможности мобильных приложений гарантируют наличие у специалистов необходимых навыков и информации в любое время, чтобы наилучшим образом удовлетворить запросы и потребности своих Заказчиков. Поскольку мобильные устройства с каждым днём становятся для людей всё более и более значимым инструментом быстрого доступа к личной и деловой информации, всё более важным становится и требование иметь в распоряжении самую актуальную версию этой информации. Одним из наиболее удобных и полезных свойств мобильных приложений является то, что они в любой момент времени оперируют наиболее актуальными версиями данных и контента как из внешних (по отношению к данным информационных систем компании), так и из внутренних (ставших более традиционными) источников. Допустим, сотрудники компании пользуются мобильным доступам к таким внутренним данным компании, как корпоративные брошюры, презентации и описания продуктов и т.п. В какой-то момент времени маркетинговые службы компании могут решить полностью или частично обновить эти материалы. А пользователи мобильных приложений на своих устройствах немедленно получат доступ именно к обновленной и актуальной корпоративной информации. Благодаря изначальной природе мобильных устройств разрабатываемые для них приложения бросают новые вызовы как управляющей мобильными приложениями BI-платформе, так и характеристикам информационной безопасности самих устройств. При развертывании такого решения в организации внимание должно должным образом уделяться и безопасности доступа приложения к деловой информации, и защищённости процессов передачи данных, и безопасности их хранения. Для таких устройств, как Apple iPhone, iPad и iPod Touch комплексный подход к обеспечению информационной безопасности должен включать в себя и стратегии защиты самого мобильного устройства, и политики информационной безопасности мобильного приложения на базе MicroStrategy, и гарантии защищённости данных. Платформа Apple iOS сама по себе позволяет установить достаточно строгую политику безопасности доступа в отношении самого мобильного устройства средствами встроенных в неё инструментов управления доступом и полномочиями. Мобильные решения для управления бизнесом сегодня уже используют защищённую шифрованную последовательность ключей для хранения параметров полномочий исполняемого приложения с возможностью расширения этой функциональности посредством собственных средств и политик информационной безопасности самого приложения при его создании разработчиком. Примеры отраслевого применения мобильных решений для управления бизнесом. [pic] Заключение С началом «мобильной революции» мобильные приложения, фактически, стали информационным каналом нового поколения, мощным инструментом корпоративных коммуникаций, продвижения, рекламы. Организации могут и, определённо, продолжат использовать мобильные приложения для продвижения к потребителю своих продуктов и услуг, разработки ценного для бизнеса контента, создания и развития своей клиентской базы, расширения своего информационного охвата, продажи нового рекламного пространства. Наиболее успешными станут те компании, которые создадут на базе своих мобильных приложений эффективно работающие каналы коммуникаций, построив, таким образом, свою собственную сеть взаимодействия с целевым рынком на качественно новом уровне. Такие компании получат беспрецедентное конкурентное преимущество, обеспечивая себе посредством своих мобильных приложений информационные каналы продвижения брэнда, продуктов и услуг, поддержки своих сотрудников, партнёров, клиентов, территориально удаленных бизнес-единиц и пр. Литература 1. Колесов Андрей Модель мобильного бизнеса.- //BYTEmag.ru; 06.2002 http://www.bytemag.ru/articles/detail.php?ID=6599 2. Мобильный бизнес в России: стремительный рост продолжается. Статья.- //Альянс Разработчиков Программного Обеспечения "Силиконовая Тайга"; 04.2012 http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=11555 3. Федоров Алексей, Елманова Наталия Корпоративные мобильные решения.- //КомпьютерПресс 5'2002 http://www.compress.ru/Archive/CP/2002/5/25/ ----------------------- Управление логистикой взаимодействия производителя оборудования и провайдера телекоммуникационных услуг