Если вы ищете презентации на заказ цена их выполнения будет известна, если заполнить форму на Work5.
. Винокур определяет синонимы как «слова одной части речи, которые имеют полные или частичные лексические значения, которые совпадают». Таким образом, синонимы - это слова одной части речи, имеющие сходное значение, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи. Синонимы в языке образуют группировку слов и словосочетаний, носящих системный характер. Они почти всегда отличаются друг от друга: 1) некоторыми оттенками в лексическом значении; 2) своим эмоционально-экспрессивной окраской; 3) принадлежностью к определенному стилю речи; 4) своей употребляется; 5) способностью вступать в соединение с другими словами. Целью работы является рассмотрение синонимического ряда прилагательных \"странный, необычный\" в английском языке. Задачи работы: рассмотреть общую характеристику фразеологии английского языка; • Выявить семантические отличия слов в синонимическом ряду; • Рассмотреть синонимию фразеологических единиц; • Рассмотреть синонимический ряд прилагательных \"странный, необычный\" в английском языке. Объект исследования: прилагательные \"странный, необычный\" в английском языке. Предмет исследования: синонимы прилагательных \"странный, необычный\" и их употребление в английском языке. Методы исследования: сравнительный метод, метод сопоставления. Прилагательное словообразовательные синонимы - это преимущественно дериваты, образованные с помощью одно функциональных словообразовательных средств, которые добавляются к общей образующей основы [2, с. 21-22] - именной, глагольной или прилагательного. Кроме того, словообразовательные синонимами считаем и однокоренные прилагательные, образованные от разных мотивирующих баз. Ими могут быть не только разноструктурные существительные, глаголы и т.д., а слова разных частей речи с общим корнем. Редко словообразовательные синонимные отношения возникают и между первоначальным и производным прилагательными, имеющие одну или несколько общих семем. Все эти модели требуют основоцентричного подхода и, соответственно, классификации словообразовательных синонимов по отношению между их мотивирующими базами, как и при деривационные синонимии прилагательных, мотивированных однокоренных словам той же части речи - разноструктурных существительными и глаголами. В обоих случаях компоненты деривационных синонимних пар могут образовываться как тем самым, так и различными способами (суффиксальным - морфолого-синтаксическим), с помощью как того же суффикса, так и различных однофункциональных формантов (-уч-и-н-,-н-и -ов,-уч-и-овит,-лив-и-Уват-). Однако различие между деривационных прилагательного синонимами, образованными от разных частей речи, заметная на высшей ступени обобщения словообразовательных значений, по сравнению с теми парами, мотивируются той же части речи. Общим является только самое общее деривационной значение, например, "выражение качественного признака через отношение к мотивирующему слову" в прилагательных типа болезненный (от глагола болеть). Если конкретизировать отношения между мотивирующим и мотивированным и формулировать частные словообразовательные значения, то заметна разница: "выражение качественный признак через отношение к глаголу" и "выражение качественный признак через отношение к существительному". На уровне же лексическом совпадают только отдельные семемы этих слов. Итак, мотивирующие базы словообразовательных синонимических прилагательных (производных от разных частей речи) преимущественно связаны как мотивирующее слово - производное слово. Чаще всего это: глагол - существительное - прилагательное - Прилагательное или, наоборот, существительное - глагол - прилагательное - Прилагательное.