Введение 3 Архитектура предприятия: понятие, анализ, средства анализа. 5 Реализация архитектуры предприятия. 11 Заключение 33 Литература 36

Системный анализ архитектуры предприятия

курсовая работа
Строительство
30 страниц
100% уникальность
2012 год
152 просмотров
Запорожцева .
Эксперт по предмету «Архитектура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Архитектура предприятия: понятие, анализ, средства анализа. 5 Реализация архитектуры предприятия. 11 Заключение 33 Литература 36
Читать дальше
Тема описания, анализа и оптимизации деятельности предприятий сегодня вызывает определенный интерес, поскольку точек неэффективности в российских компаниях еще очень и очень много. Первым шагом является описание существующих бизнес-процессов, и уже подавляющее большинство компаний крупного и среднего бизнеса тем или иным образом описывают свою деятельность в виде процессов. Под бизнес-процессом в данном случае понимается совокупность взаимосвязанных операций, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы часто визуализируют при помощи графических моделей – блок-схем. При этом задачи описания бизнес-процессов могут быть разными: кто-то создает описание для повышения прозрачности своей деятельности, кто-то для регламентации или автоматизации процессов, ну а некоторые сразу после описания начинают оптимизировать свои процессы. Однако практика российских и зарубежных проектов показывает, что для получения положительного эффекта нужно несколько шире смотреть на задачу описания и анализа деятельности, и не ограничиваться лишь описанием бизнес-процессов.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по экономическому анализу? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Не всегда можно оптимизировать бизнес-процессы только организационными преобразованиями, все чаще и чаще требуется изменять инфраструктуру реализации бизнес-процессов, которая зачастую представлена несколькими критичными для компании бизнес-приложениями. Именно поэтому сейчас стала востребованной тема управления архитектурой предприятия (Enterprise Architecture), которая подразумевает всестороннее и исчерпывающее описание всех основных элементов предприятия и связей между ними, включающее в себя: архитектуру бизнеса (цели, показатели, бизнес-процессы, организационная структура, полномочия и ответственность и т.д.) и архитектуру информационных технологий (архитектура данных, архитектура информационных систем, ИТ- инфраструктура и технологии). Как показывает опыт, подобные задачи возникали уже давно. В небольших компаниях они решались либо в уме отдельно взятого проектного менеджера, либо в голове директора по ИТ. Но в последнее время, в связи с укрупнение многих компаний на фоне серий слияний и поглощений, в связи с развертыванием программ модернизации в крупных государственных холдингах, данные задачи стало невозможно решать без применения специализированных средств. Попытки решать задачу управления преобразованиями бизнес и ИТ ландшафтов подручными средствами не увенчались успехом с одной стороны по причине функциональной ограниченности инструментов, а зачастую неприспособленности инструментариев к решению несвойственных им задач, а с другой стороны невозможностью интеграции в едином месте множества разноплановой информации относительно всех элементов архитектуры предприятия. Учитывая все вышесказанное, компании все чаще и чаще приходят к необходимости использования специализированных программных инструментов по управлению архитектурой предприятия.

Читать дальше
Для снижения себестоимости на предприятии Рыбзавод «Байкал» рекомендуется провести следующие организационно – технические мероприятия: 1.Совершенствование организации производства и труда. Этот процесс, практически во всех случаях обеспечивает повышение производительности труда, стимулирует более качественное использование трудовых ресурсов, имеющихся на предприятии. Отсюда и сокращение издержек производства. На данном этапе, на предприятии рекомендуется всемерно улучшать эргономику труда работающих путем создания полноценного социально - психологического климата. Предлагается ввести должность психолога, который будет следить за психическим здоровьем работников. Так как большинство потерь рабочего времени связано с различными болезнями, наиболее весомым среди которых является грипп необходимо создать собственный медицинский пункт, который будет следить за состоянием здоровья работников. 2. Сокращение затрат на обслуживание производства и управление также снижает себестоимость продукции. Размер этих затрат на единицу продукции зависит не только от объема выпуска продукции, но и от их абсолютной суммы. Добиться этого возможно при совершенствовании структуры аппарата управления. Для реализации этого проекта необходимо создать планово-экономический отдел, одним из главных направлений, деятельности которого будут планирование и прогнозирование деятельности предприятия. На данный момент прогнозированию, разработке целевых проектов по совершенствованию работы предприятия не уделяется должного внимания. Поэтому, на основе экономического отдела предлагается организовать планово-экономический отдел и акцентировать его работу на планировании и прогнозировании деятельности предприятия. 3. Организация полноценной службы маркетинга на предприятии. Маркетинг – неотъемлемая часть рыночной экономики и в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка стал жизненно необходимым элементом управления такого субъекта хозяйствования как производство. На данном этапе существования предприятия Рыбзавод «Байкал» один сбытовой отдел не в состоянии решать весь комплекс проблем связанных с позиционированием, продвижением собственного товара на местный рынок. Эти и другие задачи решает служба маркетинга. Таким образом я считаю нужным рекомендовать предприятию проведение следующих мероприятий, которые позволят ему укрепиться на местном рынке и нарастить объемы производства, что в конечном итоге приведет к снижению себестоимости выпускаемой продукции: а) Реклама. Так как продукция предприятия является довольно высококачественной и ее реклама, по всем средствам массовой информации, включая Интернет, позволит создать или укрепить имидж рыбы предприятия «Байкал» как высококачественного продукта. б) Сбытовая сеть. Расширение сети фирменных магазинов позволит увеличить долю предприятия на рынке рыбной продукции и таким образом увеличить объемы ее реализации. в) Поиск новых поставщиков. Сырье и материалы входят в себестоимость по цене их приобретения с учетом расходов на перевозку, поэтому правильный выбор поставщиков материалов влияет на себестоимость продукции. Качественно новый метод поиска партнеров может обеспечить Интернет как передовая система всемирной связи. Любое серьезное предприятие сегодня размещает информацию о себе и своем продукте на созданном специально для этих целей сайте и связь с этим производителем возможна в течение нескольких секунд. 4. Переработка вторичных отходов сырья. Экономический эффект тот же. Себестоимости конечной товарной продукции снижается в результате поступления средств от реализации отходов, а также от их вторичного использования. Мероприятия: 1) выявление внутрифирменных резервов использования получаемых отходов и побочных продуктов; 2) поиск покупателей отходов; 3) организация учета, сбора, хранения и транспортировки побочных продуктов производства и отходов и др. 5. Автоматизация производства продукции. Снижение затрат на производство рыбной продукции позволит заменить физический труд рабочих. Покупка нового оборудования и установка различных автоматических аппаратов по подготовке, мойке, очистки, переработке, глазировки, упаковке, изготовлению рыбной продукции повысит эффективность производства.
Читать дальше
1. Антонов А.В. Системный анализ: учебник для ВУЗов, М.: Высшая школа, 2004. – 454 с. 2. Виктор Галактионов. Сага о проектах построения архитектуры предприятия. Журнал Директор Информационной Службы, 2002/07-08 3. Виктор Галактионов. Системная архитектура и ее место в архитектуре предприятия. Журнал Директор Информационной Службы, 2002/05 4. Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учеб.пособие. – М.:Финансы и статистика. 2007. – 512 с.:ил 5. Зиндер Е. З. "3D-предприятие" — модель трансформирующейся системы//CWR Директору информационной службы 2000. №4. 6. Могилевский С.Д. Методология систем., М.: Наука, 2002 7. Системный анализ и принятие решений: Словарь-справочник: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.Н. Волковой, В.Н. Козлова. – М.: Высш.шк., 2004. – 616 с.: ил. 8. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image