Введение 1
1. Исходные данные 3
2. Расчетная часть 4
2.1 Выбор упаковки груза 4
2.2 Формирование транспортного пакета 11
2.3 Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет 13
2.4 Расчет толщины термоусадочной пленки 18
2.5 Расчет массы брутто и нетто грузового места 19
2.6 Объем грузового места и количество грузовых мест в партии 20
Заключение 22
Список используемой литературы: 23
Приложение 1 24
Читать дальше
В ходе работы нами были рассчитаны различные варианты упаковки перевозимых грузов, зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется грузоперевозка, а также учтена транспортная характеристика перевозимого груза и всевозможные внешние факторы: механические, климатические, биологические, химические.
Мы выяснили, что для сокращения времени погрузочно-разгрузочных операций и повышения производительности труда более эффективно перевозить грузы в укрупненных грузовых единицах – транспортных пакетах.
В ходе работы выбран наиболее оптимальный вариант размещения упаковок на поддоне (создания транспортного пакета).
Рассчитаны нагрузки, действующие на транспортный пакет в состоянии покоя и во время перевозки. Все рассчитанные нагрузки не превышают предельных значений, что является свидетельством правильного выбора параметров упаковки и транспортного пакета.
Также было рассчитано количество необходимых грузовых мест для выполнения заданного объема перевозки.
Можно сделать вывод, что правильный выбор амортизационных материалов и транспортной тары и правильное формирование транспортного пакета необходимы для осуществления качественной грузоперевозки.
Читать дальше
1. Шведов В.Е., Григоренко В.М. Методические указания к выполнению курсового проекта/ Академия ГА, С.-Петербург, 2003.
2. Конспект лекций по грузоведению. (преподаватели – Шведов В.Е., Голубева К.И.)
3. Шведов В.Е., Григоренко В.М. ГРУЗОВЕДЕНИЕ. Транспортная характеристика грузов: Учебное пособие/Академия ГА. С.-Петербург, 2002.
Читать дальше