Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Суть этой оппозиции заключалась в том, что в кинематографе видели нечто, по выражению М.Л.’Эрбье, «печатающее жизнь». Эта отличительная особенность позволяла возвести его в разряд воплощения «реалистической мечты» в искусстве. Заговорили о природном символизме, запечатленном на пленке и передающем состояние окружающей действительности — мира, не преображенного культурой. Словом, это было искусство, перечеркивающее традиционную эстетику и открывающее дорогу к новой выразительности. Не рассматривая различные взгляды на эстетику нового искусства, автор сознательно ограничивает свой экскурс в историю вопроса тезисом о том, что первые теоретики, обращаясь к осмыслению природы кинематографа, выделяли в ней фотографическую основу (точное отражение) и тиражируемость («машину, печатающую жизнь»). Эти особенности нового искусства входили в число высших технических достижений эпохи. Капиталистическое общество создавало собственную модель социальных отношений, символом которых и стал кинематограф. Социально-экономические процессы второй половины XIX в. коснулись буквально всех областей, включая и искусство. В этот период литература, музыка и живопись, появившиеся значительно ранее, стали претерпевать заметные изменения. Одним из новшеств, которые привнесла капиталистическая система производства, был иной уровень вовлечения людей в сферу социальных отношений. Возникал прообраз такого типа человека, который позже получит определение «массовый». Существовавшая и ранее система репродуцирования и тиражирования в связи с техническими открытиями вышла на иной качественный уровень и стала одной из главных черт общества. Естественно, изменения в экономической области влекли за собой и изменения в области искусства, что нашло отражение, прежде всего, в способах его функционирования — искусство сделало первый шаг на пути трансформации в системе массовых коммуникаций . Цель данной курсовой работы - изучить научно-технический прогресс в кинематографии. Для достижения этой цели, необходимо выполнить следующие задачи: 1) Узнать историю развития кинематографа; 2) Рассмотреть особенности и основные тенденции научно-технического прогресса в кинематографии.