Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Сургуте , воспользуйтесь сервисом Work5.
. Многие люди считают, что они направлены на то, чтобы понизить уровень образования в России, другие же, наоборот, с этим мнением не согласны. Мы придерживаемся нейтральной позиции в этом вопросе, однако твердо убеждены в одном, уровень образования в нашей стране понижается с каждым годом, и понижение это началось еще задолго до ряда преобразований в сфере образования. Причин понижения достаточно много, но далеко не последней среди них является отсутствие интереса к обучению среди учеников. Означает ли это, что методики преподавания слишком сложные и скучные, мы утверждать не можем, однако этот вариант не исключен. Мы русские, мы живем в России, мы ее граждане, это наша страна и русский – это наш родной язык, мы не просто должны, мы обязаны его знать даже лучше, чем на «отлично». Такова моя позиция. Итак, цель настоящего исследования заключается в том, чтобы рассмотреть типологию и методику проведения диктантов в средней школе. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: • Рассмотреть понятие и функции диктанта; • Рассмотреть виды диктанта; • Дать краткий обзор школьных программ для среднего звена (5-9 класс); • Рассмотреть методику преподавания (проведения) диктантов в средней школе, на основе изученной информации представить свои разработки, рассмотреть конкретные примеры. Предмет исследования типология и методика преподавания диктантов. Объект исследования – ученики средней школы (5-9 классы). Методология исследования – наблюдение, применение личного опыта, анализ вторичной информации, креативные подходы к разработке новых методик, опираясь на ряд существующих и так далее. Структура дипломной работы стандартная и состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введение обоснована актуальность исследования, сформулирована цель и задачи. Определен объект и предмет исследования, обоснован выбор конкретной темы, а также кратко рассмотрены основные этапы дипломной работы. В первой главе работы рассмотрено понятие и функции диктанта, приведены основные его виды, которым дана краткая характеристика. Вторая глава дипломного проекта состоит из краткого обзора школьной программы по русскому языку для среднего звена школьников. В ней изучены методики проведения диктантов, на основе которых представлены методики с элементами собственных разработок для отдельных видов диктанта. А также представлена пошаговая инструкция для учителя по проведению диктанта, в независимости от его вида. В заключение вынесены основные выводы о проделанной работе, кратко сформулированы основные тезисы, результаты решенных задач, которые были поставлены для достижения цели. Список литературы представлен нормативно-правовыми документами, большим количеством словарей, методических пособий известных авторов и прочими трудами, многие из которых – в электронном виде, с указанием точки доступа и даты обращения. В приложение вынесены примеры текстов для диктанта.