В Москве можно вкр купить на Work5.
. Коммерческая деятельность в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара. Чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д. Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется. Система управления коммерческой деятельностью предприятия – это система, ориентированная на рынок, означающая не только организацию взаимосвязанной структуры задействованных в ней процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами[3, 72]. Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия. В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием. Актуальность темы. В настоящее время структура торгового аппарата характеризуется высокой степенью сложности, поскольку многие предприятия – и не только наиболее крупные – осуществляют деятельность, которая имеет отношение одновременно и к оптовой, и к розничной торговле, и применяют разнообразные методы сбыта. Организационная структура аппарата коммерческих организаций в зависимости от выполняемых функций, объема коммерческой работы, количества сотрудников весьма различна. Однако во всех коммерческих (торговых) предприятиях независимо от их организационно-правового статуса коммерческим службам отводится важная роль[6, 242]. Объектом исследования являются предприятия торговли. Предметом исследования – организационные структуры аппарата торговых предприятий. Целью работы является исследование понятий и видов организационных структур аппарата торговых предприятий. Задачи: • Рассмотреть общие понятия по теме: o торговля как вид предпринимательской деятельности; o организационная структура управления торгового предприятия; • Рассмотреть организационную структуру аппарата торговых предприятий: o типы организационных структур; o организационная структура оптовых предприятий; o организационная структура розничных предприятий торговли; • Сформулировать выводы.