Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы международного маркетинга…………………….5 1.1 Сущность международного маркетинга……………………………...5 1.2 Среда международного маркетинга…………………………………..8 2 Выход на зарубежные рынки……………………………………………..13 2.1 Причины и мотивы выхода на зарубежный рынок……………………13 2.2 Виды, оценка и отбор зарубежных рынков……………………………14 2.3 Форма выхода российских предпринимателей на зарубежный рынок………………………………………………………………………………..20 Заключение…………………………………………………………………...33 Список использованной литературы……………………………………….35

Способы выхода российских предприятий на зарубежные рынки

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
100% уникальность
2012 год
155 просмотров
Марченко Е.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы международного маркетинга…………………….5 1.1 Сущность международного маркетинга……………………………...5 1.2 Среда международного маркетинга…………………………………..8 2 Выход на зарубежные рынки……………………………………………..13 2.1 Причины и мотивы выхода на зарубежный рынок……………………13 2.2 Виды, оценка и отбор зарубежных рынков……………………………14 2.3 Форма выхода российских предпринимателей на зарубежный рынок………………………………………………………………………………..20 Заключение…………………………………………………………………...33 Список использованной литературы……………………………………….35
Читать дальше
Для современного этапа развития рыночных отношений в России характерной особенностью является ее интеграция в мировую экономику на основе взаимодействия стран-участников международного рынка. Для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. В международном маркетинге существуют различные способы выхода на рынки отдельных стран.


Поможем написать диссертацию на заказ в Краснодаре Просто заполните форму на сайте Work5.


. Выбор конкретного способа зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции, особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран. Разработка международной сбытовой политики направлена на выявление оптимального соотношения направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса проникновения на внешний рынок. Актуальность темы на современном этапе развития экономики определяется тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода предприятия на внешние рынки снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха компании на целевом зарубежном рынке. Объектом исследования является международный маркетинг. Предметом исследования являются способы выхода российских предприятий на зарубежные рынки. Целью курсовой работы является изучение способов выхода российских предприятий на зарубежные рынки. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть сущность международного маркетинга. 2. Рассмотреть среду международного маркетинга. 3. Выявить причины и мотивы выхода на зарубежный рынок. 4. Рассмотреть виды, оценку и отбор зарубежных рынков. 5. Изучить формы выхода российских предпринимателей на зарубежный рынок. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введение обосновывается актуальность темы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, которые необходимо решить для ее достижения. В первой главе рассматриваются теоретические основы международного маркетинга. Во второй главе рассматривается выход на зарубежные рынки. В заключении даются краткие выводы по проделанной работе. В списке использованной литературы приведены источники, изученные и использованные в процессе написания курсовой работы.

Читать дальше
В ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи: 1. Рассмотрена сущность международного маркетинга. Международный маркетинг - комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Основным принципом международного маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Цели международного маркетинга подразделяются на экономические и психографические. 2. Рассмотрена среда международного маркетинга. Среда международного маркетинга подразделяется на микросреду, макросреду и мезосреду. В международном маркетинге на маркетинговую среду оказывают влияние политические, экономические, правовые и социально-культурные факторы. 3. Выявлены причины и мотивы выхода на зарубежный рынок. Основными причинами выхода российских компаний на зарубежный рынок являются: расширение рынка продаж и увеличение за счет этого величины получаемой прибыли; уменьшение себестоимости единицы товара за счет увеличения массовости его производства; нестабильность национальной валюты; заинтересованность в получении иностранной валюты; нестабильность политической и экономической обстановки в стране происхождения товара; требование клиентов; несовершенство законодательной базы, регламентирующей предпринимательскую деятельность фирмы на внутреннем рынке; получение доступа к дефицитным на национальном рынке ресурсам, которые к тому же могут быть более дешевыми; уменьшение зависимости от внутреннего рынка и снижение риска потерь от возможных непредвиденных на нем обстоятельств; увеличение жизненного цикла товара благодаря выходу на новые рынки; устранение сезонных колебаний в спросе за счет возможных продаж товаров в странах с различными климатическими условиями; повышение имиджа фирмы благодаря ее выходу на внешние рынки. 4. Рассмотрены виды, оценка и отбор зарубежных рынков. Маркетинговые исследования международных рынков подразделяются на такие виды как кабинетные и полевые. Важнейшим оценочным показателем, характеризующим рынок является емкость рынка. Выбор международного рынка предполагает изучение таких параметров как: потенциал и условия этого рынка; интенсивность используемых приемов конкуренции; цели и возможности предприятия. Важным ориентиром при выборе зарубежного рынка являются принципы систематичности, системности, комплексности, связанности и целеустремленности, множественности источников информации, универсальности, научности. 5. Изучены формы выхода российских предпринимателей на зарубежный рынок. К основным формам выхода российских предпринимателей на зарубежный рынок относятся: экспорт; совместные предприятия; аукционная торговля; международные торги; лицензирование; международная аренда (лизинг); франчайзинг; иностранные инвестиции; международный факторинг. Таким образом, достигнута главная цель курсовой работы – изучены способы выхода российских предпринимателей на зарубежные рынки.
Читать дальше
1. Акулич И.П. Международный маркетинг. - Мн.: БГЭУ, 2007. - 496 с. 2. Безуглая В.М. Внешнеэкономическая деятельность. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2008. - 80 с. 3. Буров А.С. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2007. - 284 с. 4. Дралин А.И., Михнева С.Г. Внешнеэкономическая деятельность. - Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2010. - 127 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. - 656 с. 6. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 152 с. 7. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. - М.: Экономистъ, 2007. - 991 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image