Введение 3
Установление технической категории дороги и типа дорожной одежды 4
Установление расчетной нагрузкидамба мост 5
Определение величины минимального требуемого модуля упругости конструкции дорожной одежды 6
Определение требуемого уровня надёжности и коэффициента прочности 7
Конструирование дорожной одежды 7
Определение расчётных характеристик материалов конструктивных слоёв и грунта рабочего слоя 8
Расчёт дорожной одежды 9
1. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу 9
2. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в грунте земляного полотна 11
3. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в песчаном слое 13
4. Расчёт слоёв асфальтобетона на растяжение при изгибе 15
5. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость 17
Заключение 18
Список литературы 19
Читать дальше
При разработке региональных типовых конструкции дорожной одежды следует также учитывать специализацию дорожно-строительных организаций, обеспеченность их дорожно-строительными материалами, предусматривать максимальную механизацию и индустриализацию строительных процессов, применять преимущественно материалы заводского изготовления и не требующие многократных проходов укладочных машин и механизмов, стремиться к снижению трудоемкости и затрат ручного труда.
Читать дальше
СНиП 2.05.02 – 85. Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги – Госстрой СССР, 1985. – 68 с.
2. ОДН 218.046 – 01. Проектирование нежёстких дорожных одежд. – Утв. 20.12.00, распор. Росавтодора №ОС-35-р. – М.: Информавтодор. 2001. – 145 с.
3. Методические указания по проектированию нежёстких дорожных одежд Воронеж. Гос. арх.-строит. ун-т; Сост.: И. А. Гладышева, Т. В. Самодурова, А. В. Ерёмин, О.В. Гладышева. – Воронеж, 2005. – 48 с.
4. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы /Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 2001. – 214 с.
5. Проектирование мостового перехода и подходов к нему: Учеб. пособие/ И.А.Гладышева, Т.В.Самодурова, О.В. Гладышева; - Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. – 2004. – 75 с.
Читать дальше