Введение………………………………………………………………..3 1 Социальная сеть и СМИ: конкуренция или взаимодополнение…5 1.1 Приложение для Вконтакте…………………………………….…5 1.2 Страничка на Facebook……………………………………………6 1.3 Машина персонализации……………………………………….…7 Заключение……………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………..11

Социальная сеть и СМИ: конкуренция или взаимодополнение

реферат
Психология
5 страниц
100% уникальность
2012 год
66 просмотров
Рябый А.
Эксперт по предмету «Общая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..3 1 Социальная сеть и СМИ: конкуренция или взаимодополнение…5 1.1 Приложение для Вконтакте…………………………………….…5 1.2 Страничка на Facebook……………………………………………6 1.3 Машина персонализации……………………………………….…7 Заключение……………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………..11
Читать дальше
СМИ и информационные агентства подхватывают новостные поводы непосредственно от участников тех или иных событий. Twitter и YouTube часто становятся заменой зарубежным корреспондентам. Социальные сети способствуют практически мгновенному распространению информации: журналы выходят раз в неделю или даже месяц, газеты ежедневно, новостные выпуски на большинстве телеканалов не чаще одного раза в час, в то время, как социальные сети доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. .


Собираетесь заказать дипломную работу по менеджменту, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


Читать дальше
Всяческие success stories в интернете – штучный товар, плохо масштабируемый на другие проекты. За перениманием чужого опыта обычно следует реакция в стиле «ну, мы хотя бы попытались». Прогнозированию чужие примеры тоже особенно не помогают, попытки предугадать перспективные для собственного бизнеса тренды больше выглядят как гадание на кофейной гуще. А главное, вы не найдёте в историях ответа на вопрос: сколько времени осталось у редакций до того, как будет слишком поздно. Потому что, видимо, уже поздно.
Читать дальше
1. Пичугина Татьяна, журнал «Наука и техника: Информационные системы», статья: «Социальные сети и СМИ: кто кого?» , 2011г. 2. http://it-event.ru/2698/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image