Введение………………………………………………………………..3
1 Социальная сеть и СМИ: конкуренция или взаимодополнение…5
1.1 Приложение для Вконтакте…………………………………….…5
1.2 Страничка на Facebook……………………………………………6
1.3 Машина персонализации……………………………………….…7
Заключение……………………………………………………………10
Список литературы…………………………………………………..11
Читать дальше
Всяческие success stories в интернете – штучный товар, плохо масштабируемый на другие проекты. За перениманием чужого опыта обычно следует реакция в стиле «ну, мы хотя бы попытались». Прогнозированию чужие примеры тоже особенно не помогают, попытки предугадать перспективные для собственного бизнеса тренды больше выглядят как гадание на кофейной гуще. А главное, вы не найдёте в историях ответа на вопрос: сколько времени осталось у редакций до того, как будет слишком поздно. Потому что, видимо, уже поздно.
Читать дальше
1. Пичугина Татьяна, журнал «Наука и техника: Информационные системы», статья: «Социальные сети и СМИ: кто кого?» , 2011г.
2. http://it-event.ru/2698/
Читать дальше