1. Алёхин, Э.В. Управление общественными отношениями / Э. В. Алёхин. – Пенза, 2007. – 451 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М., 2004. – 354 с.
3. Бейда, П. Краткая история рекламы / П. Бейда. - СПб., 2000. – 365 с.
4. Беспалова, А. Г. История мировой журналистики / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов и др. - Ростов-на-Дону, 2003. – 564 с.
5. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону,2005. - 240 с.
6. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М., 2001.- 624 с.
7. Варакута, С.А. Связь с общественностью / С. А. Варакута. – М., 2003. – 365 с.
8. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. А. Вылегжанин. - М., 2003.- 326 с.
9. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М., 2003. – 345 с.
10. Доти, Д. Паблисити и Паблик рилейшнз / Д. Доти. - М., 2001.- 237 с.
11. Зверинцев, А. Коммуникационный менеджмент. PR / А. Зверинцев. - СПб, 1995. – 234 с.
12. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов. - М., 2003.- 416 с.
13. Королько, В. Г. Основы PR / В. Г. Королько. - М., 2002. – 342 с.
14. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. - М., 2005. – 453 с.
15. Моисеев, В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации / В. Моисеев. – М., 2011. – 345 с.
16. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М., 2002. – 453 с.
17. Соломон, Л. Всеобщая история прессы / Л. Соломон. - М., 2001. – 345 с.
18. Тиккер, Э. Паблик рилейшнз / Э. Тиккер. - М., 2005. – 243 с.
19. Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - СПб., 2002. – 453 с.
20. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М., 2003. – 453 с.
21. Шарков, Ф.И. PR / Ф. И. Шарков. - М., 2005. – 324 с.
22. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: технология и методика / Ф. И. Шарков, И. И. Родионова. - М., 2003. – 456 с.
23. Шишкина, М.А. PR в системе социального управления / М. А. Шишкина. - СПб, 1999. – 231 с.