ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Понятие делового общения 5 ГЛАВА 2. Организационно управленческий конфликт. Основные причины конфликтов в организациях. Типы конфликтов 7 ГЛАВА 3. Практические советы по поведению в конфликтных ситуациях 19 1.Примеры конфликтных ситуаций в организации 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ЛИТЕРАТУРА 27

«Деловое общение и управленческие конфликты в организационном поведении»

курсовая работа
Деловой этикет
25 страниц
100% уникальность
2012 год
132 просмотров
Найданов М.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Понятие делового общения 5 ГЛАВА 2. Организационно управленческий конфликт. Основные причины конфликтов в организациях. Типы конфликтов 7 ГЛАВА 3. Практические советы по поведению в конфликтных ситуациях 19 1.Примеры конфликтных ситуаций в организации 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ЛИТЕРАТУРА 27
Читать дальше
На протяжении всей своей жизни человек неизбежно сталкивается с различными конфликтными ситуациями. В настоящее время возрастает интерес руководителей компаний к психологическому обеспечению их деятельности, т.к. важную роль в функционировании предприятия играют общий психологический фон в коллективе, способность сотрудников эффективно разрешать возникающие конфликты и т.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по транспорту? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


.. В условиях возрастающей конкуренции, предприятиям для успешного развития очень важно иметь руководителей и сотрудников, которые владеют различными технологиями общения, основанные на выводах практической психологии, способные разрешить конфликты или даже избежать их. Цель данной курсовой работы – выявить факторы, которые способствуют возникновению конфликтов в организации и наитии способы их разрешения. Для достижения цели был выявлен круг задач: - выяснить, что входит в понятие «деловое общение»; - выявить основные источники возникновения организационно-управленческих конфликтов и рассмотреть типологию конфликтов; - узнать специфику проявления конфликтов в организации; - выяснить, какие существуют практические советы по разрешению конфликтов в деловом общении, и рассмотреть решение организационно-управленческого конфликта на примере. Объектом исследования стали процессы управления конфликтами в деловом общении. Предметом исследования являются психологические приемы разрешения конфликтов.

Читать дальше
Можно с уверенностью сказать, что конфликты появляются во всех сферах человеческой жизни. Конфликт может не только навредить, но и принести пользу, т.к. участники конфликта могут прийти к более осознанному и разумному решению какой-либо проблемы. После анализа литературы по данной теме мы выяснили, что очень важно изучать причины возникновения конфликта и пути его решения в организационном общении, так как именно отношения между сотрудниками создают микроклимат в коллективе, в компании. Нам удалось выяснить, что: 1.Конфликт представляет собой столкновение противоположных целей, позиций, мнений, интересов, точек зрений, взглядов и т.д. 2.Причинами конфликта могут быть самые разнообразные факторы: личные особенности людей, нежелание работать, бестактность, неумение контролировать себя и т.д. 3.Очень важно уметь разрешить конфликт; для этого необходимо использовать различные стратегии поведения с учетом времени и места.
Читать дальше
1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты : пути разрешения. — М.: Луч, 1999. – 165 с. 2. Анцупов, А.Я., Шипилов, А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с. 3. Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов // Реформа. 2002, №1, С. 21-28. 4. Захарова Т.И. Организационное поведение. – М: ЕОИ. – 2008. – 330 с. 5. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии 1998 6. Ильин В.И. Структура конфликта в организации // Социальный конфликт. 1999, №3, С. 44-53. 7. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с. 8. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2001. – 346 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image