1. Альтшуллер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело, 2011. – 288 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2009. — 309 с.
3. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1. — c. 28-37.
4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2009. - 804 с.
5. Багиев Г.А. Маркетинг. - СПб.: УЭиФ, 2007. - 256 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010 г. – 576 с.
7. Богалдин-Малых В. В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. – М.: МПСИ, 2008. - 218 с.
8. Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: Норма, 2009, - 280 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. — 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2009. — 528 с.
11. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2007. – 282 с.
12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. - 406 с.
13. Гордон М.П. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 184 с.
14. Горовиц Ж. Сервис стратегия. - СПб.: Дело и Сервис, 2007. - 284 с.
15. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Юраит, 2011. - 448 с.
16. Данченок Л.А. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2009. – 368 с.
17. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — с. 25-37.
18. Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2007. – 167 с.
19. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 451 с.
20. Классика маркетинга. Под редакцией Ю. Н. Каптуревского, - Питер, 2008. - 716 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2007. - 816 с.
22. Левитт Т. Маркетинговая миопия. /В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг : Пер. с англ / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2010. - 658 с.
23. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. — 2008. — № 9. — с. 87-105.
24. Медынский В.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 295 с.
25. Менеджмент: учебное пособие / ред. Л.Н. Оголева. – М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
26. Морий И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 264 с.
27. Морозов Ю.П. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 471 с.
28. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2010. – 296 с.
29. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. — 2009. — №1. — с. 27-35.
30. Панкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 460 с.
31. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2007. – 420 с.
32. Попова Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Экмос, 2009. – 322 с.
33. Райс Э., Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2007. - 160 с.
34. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов /С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 343 с.
35. Стратегический менеджмент: Учебник/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 464 с.
36. Стратегический менеджмент: Учебник/ Под ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2009. – 382 с.
37. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. — 516 с.
38. Теории маркетинга. История, методология, концепции, стратегии. Под редакцией М. Бейкера, - СПб.: Питер, 2008. - 506 с.
39. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
40. Уваров В. Стратегический менеджмент: из прошлого и будущего. – М.: Дело и сервис, 2008. – 208 с.
41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 447 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.– СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. - 368 с.
44. Фатрелл Ч. Управление продажами. – М.: Нева, 2009. – 190 с.
45. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.
46. www.coca-cola.ru
47. www.cocacola.ru
48. www.cocacolarussia.ru
49. www.coca-cola.com
50. www.thecoca-colacompany.com