1. ww.rbc.ru – сайт российского информационного агентства «Росибизнесконсалтинг»
2. www.akarussia.ru – Российская Академия рекламы
3. www.garant.ru – правовая система «Гарант»
4. www.pravovest.ru – распространение правовой системы «Гарант», бизнес-консалтинг
5. Аренс У., Вейголд М., Аренс К. - «Современная реклама» - М.: Изд-во “Эксмо» - 2011 г.
6. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд.
7. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2010.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2011.
10. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда – Минск: ООО«СЛК», 2009.
11. Дом «Вильямс», 2009. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти:
12. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 2011.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2011.
14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.
15. Кеннет Роман – Дэвид Огилви и современная реклама, Питер, 2010 г.
16. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2008.
17. Котлер Ф. - Основы маркетинга – М.: «Ростинтер», 2011 г.
18. Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 1996
19. Морозова Ирина – Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи, Гелла-Принт, 2009 г
20. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 2011.
21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2009.
22. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2011.
23. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2010.
24. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2011.
25. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2009.
26. Ривс Р. – «Реальность в рекламе» - П.: «Питер» - 2009 г.
27. Рожков И.Я. Международное рекламное дело, М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2011.
28. Российский рекламный ежегодник за 2012 год.
29. Серегина Т.К., Титкова Л. М. - Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009
30. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2009.
31. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. «Реклама. Теория и практика» - М.: Изд-во Прогресс – 2007
32. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» - М.: «Прогресс», 2010
33. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009