Введение 3 Глава 1 Определение рекламы, экономическая сущность и функции 6 1.1. Раскрытие термина реклама. Место в деятельности организации. Цели использования. Значения для хозяйственной деятельности. 6 1.2. Виды рекламы. Анализ использования различных видов рекламы в современной экономике. 14 1.3. Факторы, определяющие эффективность использования рекламы. 19 Глава 2 Значение интернет рекламы. 33 2.1. Понятие интернет-рекламы. Виды интернет-рекламы. Цели использования. 33 2.2. Анализ рынка интернет рекламы в мире и России. 39 2.3. Методы, способы показатели эффективности использования интернет-рекламы. 52 Глава 3 Расчет основных показателей интернет-рекламы на примере ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ» 59 3.1. Расчет показателей эффективности рекламной кампании 59 3.2. Сравнение эффективности рекламной компании ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ» с аналогами и средними показателями по рекламе в интернете. 67 3.3. Комплексный анализ эффективности рекламной компании ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ» через воздействие на финансовый результат. 74 Заключение 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Статистика по зарубежному рекламному рынку 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Статистика по рекламному рынку в мире 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Статистика по объему рекламного рынка в России 86

Эффективность интернет рекламы

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
66 просмотров
Белкина Ж.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Определение рекламы, экономическая сущность и функции 6 1.1. Раскрытие термина реклама. Место в деятельности организации. Цели использования. Значения для хозяйственной деятельности. 6 1.2. Виды рекламы. Анализ использования различных видов рекламы в современной экономике. 14 1.3. Факторы, определяющие эффективность использования рекламы. 19 Глава 2 Значение интернет рекламы. 33 2.1. Понятие интернет-рекламы. Виды интернет-рекламы. Цели использования. 33 2.2. Анализ рынка интернет рекламы в мире и России. 39 2.3. Методы, способы показатели эффективности использования интернет-рекламы. 52 Глава 3 Расчет основных показателей интернет-рекламы на примере ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ» 59 3.1. Расчет показателей эффективности рекламной кампании 59 3.2. Сравнение эффективности рекламной компании ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ» с аналогами и средними показателями по рекламе в интернете. 67 3.3. Комплексный анализ эффективности рекламной компании ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ» через воздействие на финансовый результат. 74 Заключение 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Статистика по зарубежному рекламному рынку 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Статистика по рекламному рынку в мире 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Статистика по объему рекламного рынка в России 86
Читать дальше
Название моей дипломной работы «Эффективность интернет рекламы» определяет содержание проводимого научного исследования. Для раскрытия темы необходимо раскрыть понятие рекламы, ввести определение вида рекламы – интернет-реклама, провести практические расчеты с применением различных экономических моделей для оценки эффективности применения рекламы. Так что же такое реклама? В современной науке под рекламой понимают процесс распространения информации о продуктах, товарах или услугах, предоставляемых субъектом экономики. Реклама является платным инструментом и требует отвлечения части ресурсов экономики на его использование.


Если вас интересует написание дипломной работы по менеджменту организации на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Основные цели использования рекламы: - продвижение товара хозяйственного субъекта на рынок; - расширение размеров сбыта продукции компании; - увеличение числа покупателей предприятия; - увеличить популярность товарного знака или узнаваемость бренда компании; - популяризировать здоровый образ жизни, привлечь внимание общества к важным проблемам развития страны, региона. Реклама стала неотъемлемым элементом существования современной экономики. Если привести цифры (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), то объем рекламного рынка США составляет 154 895 млн. долларов в 2011 году, Японии - 45 026 млн. долларов, России – 8207 млн. долларов. Рекламные расходы занимают около 1% внутреннего валового продукта развитых стран. Для примера, доля расходов на рекламу в валовом национальном продукте США около 1%, России 0,5%, Китай 0,4% (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) .

Читать дальше
В заключении приведем выборки ключевых фраз из каждого раздела и каждой главы, которые помогут четко сформировать у читателя итоги проделанной автором научной работы: 1) Реклама является неотъемлемым элементом существования современной экономики. Согласно статистическим данным, объем рекламного рынка США составляет 154 895 млн. долларов в 2011 году, Японии - 45 026 млн. долларов, России – 8207 млн. долларов; 2) Реклама – есть определенный инструмент распространения информации, который преследует конкретные цели; 3) Цели использования рекламы: - доведение до потенциального потребителя информации о значимости, качествах, цене, свойствах эксплуатации товара; - распространение информации о конкретном экономическом институте; - распространение среди населения информации об определенном образе жизни, занятием определенными видами отдыха; 4) В марте 2006 Государственной Думой РФ был принят федеральный закон о рекламе (Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ). 5) Видовая классификация рекламы в современной экономике очень разнообразна. Рекламу можно разделить по следующим признакам: - по месту распределения; - по типу рекламы; - по стоимости; - по длительности рекламного сюжета. 6) Как правило, реклама распространяет информацию в местах массового скопления целевой аудитории. В современной экономике это: - телевидение (кабельные каналы, федеральные телеканалы, общественное телевидение); - печатные издания (журналы, газеты, книги);
Читать дальше
1. ww.rbc.ru – сайт российского информационного агентства «Росибизнесконсалтинг» 2. www.akarussia.ru – Российская Академия рекламы 3. www.garant.ru – правовая система «Гарант» 4. www.pravovest.ru – распространение правовой системы «Гарант», бизнес-консалтинг 5. Аренс У., Вейголд М., Аренс К. - «Современная реклама» - М.: Изд-во “Эксмо» - 2011 г. 6. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. 7. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2010. 9. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2011. 10. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда – Минск: ООО«СЛК», 2009. 11. Дом «Вильямс», 2009. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: 12. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 2011. 13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2011. 14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. 15. Кеннет Роман – Дэвид Огилви и современная реклама, Питер, 2010 г. 16. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2008. 17. Котлер Ф. - Основы маркетинга – М.: «Ростинтер», 2011 г. 18. Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 1996 19. Морозова Ирина – Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи, Гелла-Принт, 2009 г 20. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 2011. 21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2009. 22. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2011. 23. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2010. 24. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2011. 25. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2009. 26. Ривс Р. – «Реальность в рекламе» - П.: «Питер» - 2009 г. 27. Рожков И.Я. Международное рекламное дело, М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2011. 28. Российский рекламный ежегодник за 2012 год. 29. Серегина Т.К., Титкова Л. М. - Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009 30. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2009. 31. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. «Реклама. Теория и практика» - М.: Изд-во Прогресс – 2007 32. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» - М.: «Прогресс», 2010 33. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image