Оглавление 1. Введение 3 2. Условные обозначения 6 3. Расчетные данные и технические характеристики 8 4. Расчет плана перевозок грузов 11 5. План по эксплуатации подвижного состава 12 6. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 15 7. План материально технического обеспечения производственной деятельности предприятия 17 7.1. Эксплуатационные материалы 17 7.2. Производственные запасы 21 8. План по труду и кадрам 23 9. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия 29 9.1. Основные производственные фонды 29 9.2. Нормируемые оборотные средства 31 10. Смета накладных расходов 33 11. План по себестоимости, доходам и рентабельности 36 11.1. План по себестоимости 36 11.2. План по доходам 37 11.2.1. Плановый доход 37 11.2.2. Доход по прейскуранту 37 11.3. Планирование прибыли 38 11.4. План по рентабельности 40 12. План технического развития и организации производства 40 13. План экономической эффективности производства 42 Заключение 44 Приложение 1 45 Приложение 2 49 Список литературы 51

Текущий план грузового автотранспортного предприятия

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
99 просмотров
Панарин А.
Эксперт по предмету «Организация и планирование производства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление 1. Введение 3 2. Условные обозначения 6 3. Расчетные данные и технические характеристики 8 4. Расчет плана перевозок грузов 11 5. План по эксплуатации подвижного состава 12 6. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 15 7. План материально технического обеспечения производственной деятельности предприятия 17 7.1. Эксплуатационные материалы 17 7.2. Производственные запасы 21 8. План по труду и кадрам 23 9. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия 29 9.1. Основные производственные фонды 29 9.2. Нормируемые оборотные средства 31 10. Смета накладных расходов 33 11. План по себестоимости, доходам и рентабельности 36 11.1. План по себестоимости 36 11.2. План по доходам 37 11.2.1. Плановый доход 37 11.2.2. Доход по прейскуранту 37 11.3. Планирование прибыли 38 11.4. План по рентабельности 40 12. План технического развития и организации производства 40 13. План экономической эффективности производства 42 Заключение 44 Приложение 1 45 Приложение 2 49 Список литературы 51
Читать дальше
Автомобильный транспорт является одним из главных инструментов в решении экономических задач. Изменившиеся социально-экономические условия заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий любого профиля. Несомненно, наиболее сложным и быстроменяющимся в ходе реформ компонентом работы автотранспортного предприятия является планирование – одна из важнейших функций в системе управления любым предприятием, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. В общем виде планирование – это процесс принятия решений, который предшествует будущему действию. Планирование позволяет: - предвидеть перспективу развития автотранспортного предприятия на будущее; - более рационально распределять и использовать ресурсы предприятия; - повышать качество транспортных услуг в соответствии с конъюнктурой рынка; - обеспечивать устойчивость бизнеса и избегать риска банкротства; - эффективно проводить инновационную политику на предприятии; - повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия; - обеспечивать координацию действий на предприятии; -совершенствовать контроль за ходом производственно-хозяйственной деятельности. Планирование служит началом целенаправленной экономической деятельности предприятия в процессе производства и потребления материальных благ. Эффективное управление автотранспортным предприятием возможно только на основе планирования его работы с целью обеспечения сбалансированности и взаимосвязи всех элементов предприятия для достижения основной цели деятельности. Планирование – это важнейшая функция процесса управления производством на автомобильном транспорте, приводящая возможности предприятия в соответствие с условиями рынка.


Узнайте сколько стоит написать курсовую работу с помощью калькулятора на сайте.


. Цель планирования на предприятии – разработка и построение системы планов автотранспортного предприятия, направленных на удовлетворение спроса потребителей и получение достаточной и стабильной прибыли от результатов его хозяйственной деятельности в течение длительного времени.[1] С переходом на новую систему планирования и экономического стимулирования оперативный план должен быть документом высокой точности. Для расчета эксплуатационных показателей и определения потребности в подвижном составе по видам перевозок необходимы обоснованные заявки грузовладельцев на перевозки грузов. В автотранспортных предприятиях обработка заявок на перевозки грузов, расчет эксплуатационных показателей и определение потребности в подвижном составе по заявкам грузовладельцев ведутся диспетчерскими группами отдела эксплуатации. В связи с повседневной необходимостью выполнения массовых вычислительных операций, связанных с разработкой оперативного плана перевозок и определением потребности в подвижном составе для выполнения заявок грузовладельцев, особое значение приобретает упрощение расчета затрат времени на погрузочно-разгрузочные работы и пробег автомобилей, поскольку суммарное время, затрачиваемое на выполнение перевозки, является переменной величиной, изменяющейся по мере изменения расстояния перевозки, расчетной нормы времени пробега автомобилей и нормы времени на погрузку-разгрузку.[9] Цель курсовой работы ?закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП). Для предприятия, осуществляющего грузовые перевозки, необходимо составление следующих видов планов: план перевозок грузов; план по эксплуатации подвижного состава; план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; план материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности; план по труду и кадрам; план по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности; план технического развития и организации производства; план экономической эффективности производства.[14] Условные обозначения lо- нулевой пробег; lх– холостой пробег; Дк– дни календарные; Lср– среднее расстояние перевозки груза; Lнкр– нормативный пробег до капитального ремонта; Lн то-2– нормативный пробег до ТО-2; Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1; tнтр– нормативная трудоемкость текущего ремонта; tнто-2 – нормативная трудоемкость ТО-2; tнто-1–нормативная трудоемкость ТО-1; tнео– нормативная трудоемкость ЕО; Н100км – норма расхода топлива на пробег; Н100ткм – норма расхода топлива на транспортную работу; Нz– норма расхода топлива на ездку с грузом; Нмм– норма расхода моторного масла; Нтр– норма расхода трансмиссионного масла; Нпс– норма расхода пластичных смазок; ?–плотность нефтепродуктов; Нобт.м– норма расхода обтирочных материалов (24-36 кг/авт.) Нпр– норма затрат на прочие материалы; Ца– балансовая цена автомобиля; nк– количество шин на автомобиле без учета запасного колеса; Lнш– нормативный пробег шины; Кэ– коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; Нврш– норма затрат на восстановление износа и ремонт шин; Дв.п– дни выходные и праздничные; Дотп– дни отпуска (28 дней); Дб– дни по болезни (2.5% Дк); Дго– дни на выполнение гособязанностей (0.5-1% Дк);

Читать дальше
При выполнении данной курсовой работы произведены расчетыпоказателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей –ЗИЛ-ММЗ-4502и КамАЗ-5320 1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-4502Lобщ = 913 523 км, Q=357 700т., Р =2 861 600ткм., КамАЗ-5320для Lобщ = 3 566 444км.,Q=671 600т., Р=12 760 400ткм. 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО иРдля автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502Тобщ= 9 161чел.-ч., дляКамАЗ-5320 Тобщ = 69 865чел.-ч. 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины. 4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиляЗИЛ-ММЗ-4502прибыль составляет 12 632 726,08руб., рентабельность по затратам 22%, рентабельность по фондам119%;для автомобиляКамАЗ-5320–48 684 612,76руб.,22% и 96%. Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Приложение 1 Нормативы численности руководителей,специалистов и служащих Наименование функции Должность Наименование факторов влияния Числовое значение факторов Нормативная численность по функциям Общее руководство Директор, главный инженер, заместители директора по эксплуатации, экономическим вопросам, безопасности, управлению персоналом, снабжению Количество автомобилей 82 1,54 Начальник отдела, старший экономист, экономист, техник по планированию, статистик Среднесписочная численность работающих, чел 183 Технико-экономическое планирование Начальник отдела, старший экономист, экономист по труду, старший инженер, инженер по нормированию труда Количество автомобилей 82 1,47 Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, старший бухгалтер, бухгалтер, кассир, старший экономист, экономист по финансовой работе, юрисконсульт Среднесписочная численность работающих, чел 183 Организация труда и заработной платы Начальник отдела, старший экономист, экономист по МТС, заведующий складом, агент по снабжению Среднесписочная численность работающих, чел 183 1,68 Бухгалтерский учет и финансовая деятельность Начальник отдела, старший инспектор, инспектор по кадрам, инженер по подготовке кадров, табельщик. Среднесписочная численность работающих, чел 183 2,65 Материально-техническое снабжение Заведующий канцелярией, секретарь-референт, делопроизводитель, архивариус, заведующий хозяйством Количество автомобилей 82 0,36 Начальник отдела, начальник гаража, старший инженер, инженер отдела, старший диспетчер, диспетчер начальник автоколонны, старший механик, механик автоколонны, начальник отдела безопасности движения, старший инженер, инженер отдела по безопасности движения, старший техник по учету Режим работы автомобилей, ч 9,15 Комплектование и подготовка кадров Начальник техотдела, начальник отдела технического контроля, заместитель начальников отделов,, гл. механик, старший инженер, инженер,, старший мастер, мастер участка, начальник ремонтных мастерских, механик, инженер по охране труда и технике безопасности, старший техник, техник по учету Среднесписочная численность работающих, чел 183 11,05 Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание Заведующий канцелярией, секретарь-референт, делопроизводитель, архивариус, заведующий хозяйством Количество автомобилей 82 0,84 Эксплуатационная служба Количество автомобилей 82 1,50 Начальник отдела, начальник гаража, старший инженер, инженер отдела, старший диспетчер, диспетчер начальник автоколонны, старший механик, механик автоколонны, начальник отдела безопасности движения, старший инженер, инженер отдела по безопасности движения, старший техник по учету Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,86 Режим работы автомобилей, ч 9,15 Техническая служба Количество автомобилей 82 3,82 Начальник техотдела, начальник отдела технического контроля, заместитель начальников отделов,, гл. механик, старший инженер, инженер,, старший мастер, мастер участка, начальник ремонтных мастерских, механик, инженер по охране труда и технике безопасности, старший техник, техник по учету Численность рабочих по ремонту 44 Итого по предприятию - - 25 Нормативы численности могут быть рассчитаны по следующим формулам: ?по функции общее руководство: Н1=0.2246Х1 0.0899Х3 0.2949; Н1=0.2246*820.0899*1820.2949= 0,2246 х 1,48 х 4,64 = 1,54 по функции технико-экономическое планирование: Н2=0.1364Х10.1709Х3 0.3124; Н2=0.1364 х 82 0.1709х 1830.3124= 0,1364 х 2,12 х 5,09 = 1,47 по функции организация труда и заработной платы: Н3=0.1128Х30.5180; Н3=0.1128 х 1830.5180= 0,1128 х 14,86 = 1,68 по функции бухгалтерский учет и финансовая деятельность Н4=0.15 Х30.5510; Н4=0.15 х 183 0.5510= 0,15 х 17,64 = 2,65 по функции материально-техническое снабжение: Н5= 0.0002 Х11.1730Х41.0550; Н5= 0.0002 х 82 1.1730х 9,151.0550= 0,0002 х 175,75 х 10,33 = 0,36 по функции комплектование и подготовка кадров: Н6=0.255 Х30.7234; Н6=0.255 х 183 0.7234= 0,255 х 43,32 = 11,05
Читать дальше
Григорьян Т.А., Карамышева И.И., Планирование на автотранспортном предприятии: Учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ,2008 Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 50 с. Краткий автомобильный справочник. АТ – М.: Транспорт, 1985. –220с. Краткий экономический словарь, М., 1987 Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-97). Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78 с. Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. – Курган, 1987. – 388 с. Суточное планирование грузовых автомобильных перевозок. Н.П. Ерофеевский.М., «Транспорт»-1974 Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта – М., Экономика, 1988 – 208 с. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. М., Экономика, 1990 – 34 с. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М. Финансы и статистика, 1994 – 224 с. Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. № 481/26-130 «Об утверждении показателей для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и их подразделений к группам по оплате труда руководителей». Текущий план грузового автотранспортного предприятия. г.Омск, Издательство СибАДИ,2008
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image