Введение 2
1 Разработка эскизного и технического проектов программы 3
1.1 Задание 3
1.2 Назначение и область применения 3
1.3 Технические характеристики 3
1.3.1 Постановка задачи 3
1.3.2 Описание алгоритма 4
1.3.3 Организация входных и выходных данных 7
1.3.4 Выбор состава технических и программных средств 7
2 Разработка рабочего проекта 8
2.1 Разработка программы 8
2.2 Спецификация программы 11
2.3 Текст программы 11
2.4 Описание программы 15
2.4.1 Общие сведения и функциональное назначение 15
2.4.2 Описание логической структуры 16
2.4.3 Используемые технические средства 16
2.4.4 Вызов и загрузка 17
2.4.5 Входные и выходные данные 17
2.5Тестирование программы 17
3 Внедрение 18
3.1 Условия выполнения программы 18
3.2 Выполнение программы 18
3.3 Сообщения оператору 18
Заключение 19
Глоссарий 20
Список использованных источников 22
Приложение А 23
Читать дальше
В результате мною была разработана сетевая программа-игра "Быки и коровы". Для этого было проведено несколько этапов.
На первом этапе была разработана функционально-структурная схема.
На втором этапе строится структурные схемы для написания текста программы (третий этап).
Также было проведено тестирование. Они показали, что программа функционирует верно.
Читать дальше
1. Динман М. С++. Освой на примерах. — СПб.: BHV-CПб, 2006. — 384 с.
2. Павловская Т.А. C/C++ Программирование на языке высокого. — СПб.: Питер, 2005. — 464 с.
3. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ (Object-Oriented Programming in C++, 4-e). — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 928 с.
4. Шилдт Г. Искусство программирования на C++. — СПб.: BHV-Петербург, 2005. — 474 с.
5. Липпман С. Основы программирования на С++ — М.: Вильямс, 2002. — 256 с.
6. Архангельский А.Я. Программирование в C++ Builder, 7 изд (+CD-ROM) — СПб.: Бином, 2010. — 1304 с.
7. Культин Н.Б. - C++ Builder в задачах и примерах — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. — 336 с.
Читать дальше