Введение 3 1. Инфографика. История возникновения инфографики 5 2. Инфографика в периодических изданиях 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13

Инфографика

реферат
0 страниц
100% уникальность
2012 год
135 просмотров
Никитина Т.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Инфографика. История возникновения инфографики 5 2. Инфографика в периодических изданиях 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13
Читать дальше
Древние египтяне умели очень красиво и живо рассказать о своей жизни, используя рисунки, знаки и расположения объектов. Все это происходит и в наши дни и используется для облегчения восприятия статистической информации в печатном издании и называется - инфографикой. Инфографика сегодня - самый молодой из существующих журналистских жанров. Инфографы - это не дизайнеры, а журналисты и рекламщики, цель которых - не красивые публикации, а четкую и осмысленно изложение фактов. Они имеют дело не столько с графическим дизайном, как с содержанием самих новостей и рекламных сообщений.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Екатеринбурге на сайте.


. При этом главным критерием качества является логический порядок и читабельность. И репортерам, и редакторам нужные дизайнеры-журналисты и рекламщики, люди, захваченные новостями в жизнь и новинками в производстве товаров и услуг. Если инфографы не помогают им подносить новости и рекламу более ясно, - они не выполняют своего задания. В сегодняшних условиях инфографика - новый, очень эффективный способ рассказывать истории и подавать факты. Как комиксы, любая графика принадлежит к числу читательских привычек нашего времени. Тем не менее, редакторы не готовы вкладывать деньги в развитие отдельного графического подразделения в своем издании. Именно поэтому инфографика после двух десятилетий, когда она удивляла и радовала новизной, сегодня находится в ситуации кризиса. Никто не спорит - график должен быть чудесным художником, но вместе с тем, он должен быть и отличным репортером, редактором, журналистом, рекламщиком. Те же, кто занимается графикой, склонные быть в первую очередь просто художниками - чудесными иллюстраторами, которые создают влияние, но без точной цели. Результат - большое количество неуместной графика и масса ошибок. Поэтому более важное поставлять безукоризненно точные факты, чем чудесные рисунки. Именно это необходимо усвоить людям, которые занимаются газетной графикой. Инфографика является одной из популярных форм распространения идей и информации с помощью визуальных образов. О ней наша курсовая работа. Актуальность темы: инфографика - новый, очень эффективный метод передачи информации. И прежде всего нужно научиться различать качественную инфографику от не качественной, для того, чтобы в меру, обдумано и мотивировано ее употреблять. Так как наличие и характер инфографики сильно влияет на заметность публикации.

Читать дальше
Раньше мы могли уже видеть инфографику в книгах, газетах, инструкциях, бизнес-отчетах и так далее. Этот инструмент действительно активно используется. Визуально инфографика может быть представлена в разных формах. Например, как карикатуры, диаграммы, иллюстрации, эмблем или простых рисунков. Любой способ подходит, если он эффективно работает для передачи данных, выполняя конкретные цели, поставленную распорядителем инфографику. Инфографику активно используют в абсолютно разных отраслях, начиная от науки и статистики и заканчивая журналистикой и образованием. В целом, это достаточно универсальное средство для распространения концептуальной информации. Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением наглядно изложить ту или другую историю, донести тот или другой факт. Инфографика особенно хорошо работает там, где необходимо показать устройство или алгоритм работы почему-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать, как что-то выглядит и из чего она состоит, реконструировать событие, организовать большие объемы информации.
Читать дальше
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., ТОО "Интелтех", 2008. - 80 с. 2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. из англ. - 5-ое изд. - М.: СПб., 2007. - 784 с. 3. Сумасбродной Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей. - ІМА-прес Москва 2008. - 350 с. 4. Блек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? СП "ФСЕС-Москва" 2008. - 258 с. 5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевиденье.М. 2007 - 420 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image