Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996. – с.9
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009, с. 31
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 1998, с. 21
Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000, с. 17
Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998, с. 22
Маркетинг — статья из Большой советской энциклопедии
Российский Энциклопедический словарь
Артемий Лебедев. Ководство. § 115. О маркетинге
Rajagopal. (2007) Marketing Dynamics: Theory and Practice. New Delhi, India: New Age International. Retrieved April 5, 2010, from NJIT EBook Library
Kurtz, Dave. (2010). Contemporary Marketing Mason, OH: South-Western Cengage Learning.
Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
http://www.ime-link.ru/metod/promotion/
Барнетт Дж., Мориарти С.- Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: СПб. Питер 2008
http://www.polylog.ru/ru/pr-help/marcom.htm
Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: Инфра-М, 2004. – 234 с.
http://finance-and-business.ru/marketing/communications/zadachi-funkcii-i-celi-marketingovyx-kommunikacij.html
Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 272 с.
ПономареваА. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии. М.:Мини-Тайп, 2006. – 720 с.
Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Антология. М.: Бахрах-М, 2007. – 752 с.
Бернадская Ю. С. Текст врекламе. М.:Юнити-Дана, 2008. – 288 с
КохтевН. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Издательство Московского Университета, 2004. – 96 с.
Iyer, G.; Soberman, D.; Villas-Boas, J. M. The Targeting of Advertising.Marketing Science, Summer2005, Vol. 24 Issue 3, p461-476.
http://adage.com/Крупнейший мировой портал о рекламе и рекламной индустрии
http://www.adme.ru/Креативная реклама Энциклопедия рекламы
Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Системные модели, технологии. М.: Издательство МГУ, 2007. – 224 с.
Маркони Д. PR. Полное руководство. М.: Вершина, 2006. – 256 с.
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Издательство «Нева», 2004. – 256 с.
Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с.
Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.:ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2004. – 761 с.
Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента. PR-атака. СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
http://pr-life.ru/Информационный порталпо проблемамPR
http://www.sovetnik.ru/Профессиональный PR портал
P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. М.: P.O.S. Materials, 2007. – 96 с.
Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003. – 308 с.
Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: ИД Гребенникова, 2004. – 280 с.
Foubert, B.; Gijsbrechts, E. Shopper Response to Bundle Promotions for Packaged Goods.Journal of Marketing Research (JMR), Nov2007, Vol. 44 Issue 4, p647-662.
http://www.posm.ru/Сайт журнала POS Materials – профессионального журнала о рекламе на местах продажи
Добробабенко Е., Добробабенко И. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения ( CD). СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 320 с.
Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2004. – 416 с.
Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008. – 136 с.
Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М.: Эксмо, 2008. – 272 с.
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Пер.с англ. Под ред проф. Л. Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.
Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент.Пер. с англ. 5-е изд. М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. под ред Л.А. Волковой. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 656 с.
Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы.СПб.: Питер, 2005.-432 с.
Дейян А. Реклама./ Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.-123 с.