Введение ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Главные принципы и определения частно-государственного партнерства …………………………………………………………..5 1. Частно-государственное партнерство как институт современной экономики …………………………………………………………………..5 2. Модели, формы и механизмы частно-государственного партнерства………………………………………………………………….8 Глава 2. Институт недвижимости как объект частно-государственного партнерства ………………………………………………………….11 2.1 Развитие и реализация частно-государственного партнерства ………..11 2.2 Частно-государственного партнерство в сфере малоэтажного жилищного строительства ……………………………………………….19 Заключение ……………………………………………………………………28 Список использованных источников и литературы ………………………..31

Частно государственное партнерство в сфере недвижемости

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
79 просмотров
Свиридова Е.
Эксперт по предмету «Экономика недвижимости»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Главные принципы и определения частно-государственного партнерства …………………………………………………………..5 1. Частно-государственное партнерство как институт современной экономики …………………………………………………………………..5 2. Модели, формы и механизмы частно-государственного партнерства………………………………………………………………….8 Глава 2. Институт недвижимости как объект частно-государственного партнерства ………………………………………………………….11 2.1 Развитие и реализация частно-государственного партнерства ………..11 2.2 Частно-государственного партнерство в сфере малоэтажного жилищного строительства ……………………………………………….19 Заключение ……………………………………………………………………28 Список использованных источников и литературы ………………………..31
Читать дальше
Роль взаимодействия государства и сферы недвижимости в решении общественно значимых вопросов развивается давно, в том числе и в Российской Федерации. Но более актуальным частно-государственное партнерство (ЧГП) стало за последние годы. Тому есть две причины: во-первых, сложность социально-экономических отношений приносит трудности в выполнении нашим государством общественно значимых функций; во- вторых, малые и средние предприятия заинтересованы в новых объектах недвижимости для инвестирования. Частно-государственное партнерство представлено альтернативной приватизацией жизненно важных, имеющих стратегическое значение объектов государственной собственности.


Курсовая работа по семейному праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Мнения многих ученых складываются на том, что нет единых определений о том, какие формы взаимодействия власти и инвестирования можно отнести к частно-государственному партнерству. Максимальная трактовка под ЧГП подразумевает не только взаимодействие власти и инвестирования в экономических отношениях, но и в политике, культуре, искусстве, науке в целом. В основе главных признаков частно-государственного партнерства в экономической трактовке можно обозначить следующие: - институтами ЧГП являются государство и частный бизнес; - взаимодействие этих сторон урегулировано юридическими институтами; - взаимодействие сторон имеет равноправный характер; - в процессе реализации проектов на фундаментальной основе ЧГП консолидируются, объединяются ресурсы и вклады сторон. - финансовые риски и затраты, а также достигнутые результаты определяются между сторонами в определенных пропорциях. По сути, ЧГП предполагает, что не наше государство стремится влиться в инвестиционные проекты, а наоборот, государство предоставляет возможность малым и средним предприятиям принять участие в реализации общественных экономически значимых проектов в социальных сферах и непосредственно в сфере недвижимости. Взаимодействие государства с частным сектором экономики является основным критерием новейшей инновационной политики Российской Федерации, поскольку, при правильной постановке, оно дает возможность в получении более широких положительных отдач от финансовых вложений в государственные исследования, создавая при этом положительные предпосылки для устойчивого инновационного развития, который является стратегическим фактором экономического роста. Цель моей курсовой работы – изучение основных принципов и понятий частно-государственного партнерства и его роль в сфере недвижимости. Объектом исследования является рассмотрение вопросов развития института малоэтажного жилищного строительства в рамках частно-государственного партнерства. Задачами работы являются, в первую очередь, раскрытие предпосылок актуальности привлечения в сферу строительства малоэтажного жилищного фонда частного капитала, а также возможность предложения специальной модели частно-государственного партнерства, которая учитывает все современные возможности малоэтажного домостроения.

Читать дальше
В России имеется масштабный потенциал для развития многих форм ЧГП, однако для его практической реализации необходимо решение ряда принципиальных вопросов. Во-первых, обеим сторонам партнерских отношений следует четко осознать, что эффективное ЧГП нельзя рассматривать узко, только как привлечение дополнительных ресурсов в капиталоемкие проекты властей всех уровней. Нужно учитывать реальные интересы обеих сторон. Конкретные механизмы партнерств, выработанные многолетним мировым опытом, создают основу для взаимовыгодного и ответственного распределения правомочий сторон, не ущемляющего интересы каждой из них. Однако возможные преимущества не реализуются сами собой, после принятия соответствующего нормативного пакета. Главное здесь - разобраться в особенностях российской модели взаимодействия государства и бизнеса. Сейчас у нас наблюдается причудливый симбиоз элементов неолиберальной модели, госкапитализма, остатков олигархической модели. Эффективное партнерство реально только при условии полной ясности и предсказуемости стратегии дальнейшего развития страны. Без этого, без уверенности в стабильности "правил игры" от бизнеса нельзя ожидать ничего, кроме показного интереса и формального участия в крупномасштабных проектах государства в целях самосохранения. Фактор эффективного предпринимательства при этом может быть утрачен. Во-вторых, необходим существенный прогресс в понимании и практической реализации публично-правовых функций государства. Пока российское законодательство не выделяет специально публично-правовых функций и не устанавливает связи между ними и публичной собственностью. Конструкция права такова, что публично-правовые функции реализуются либо административно, либо через гражданско-правовые функции. Организовать на такой основе распределение правомочий между сторонами партнерства невозможно. В странах с развитой рыночной экономикой накоплен большой опыт успешного поиска ответов на "парадоксы публичных благ", который с учетом отечественной специфики можно использовать и в России. Особенностью закрытого паевого инвестиционного фонда является отсутствие у владельца инвестиционных паев права требовать от управляющей компании прекращения договора доверительного управления паевым инвестиционным фондом до истечения срока его действия иначе, как в случаях, предусмотренных законом. Управляющая компания осуществляет доверительное управление паевым инвестиционным фондом путем совершения любых юридических и фактических действий в отношении составляющего его имущества, а также осуществляет все права, удостоверенные ценными бумагами, составляющими паевой инвестиционный фонд, включая право голоса по голосующим ценным бумагам. Таким образом, полномочия, связанные с заключением договора со строительной компанией, предусматривающего разработку проектной документации на объект и его строительство, относятся к компетенции управляющей компании. По существу, ЗПИФ является основным инструментом в начале реализации модели, задача которого - финансирование соответствующего проекта до уровня инвестиционной привлекательности и создание условий для привлечения сторонних инвесторов (коммерческих организаций, негосударственных пенсионных фондов, иностранных инвесторов и др.), а также средств с рынка ценных бумаг. В итоге реализации проекта возводимое жилье находится в общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев - муниципального образования и прочих инвесторов. Орган местного самоуправления может уменьшить либо продать полностью принадлежащие ему паи. Преимуществом описанной модели ЧГП является создание путем объединения средств нескольких инвесторов финансово самостоятельного механизма, наращивающего в процессе деятельности свои активы, позволяющего осуществлять инвестиции в крупные и высокодоходные проекты. В качестве безусловно положительной стороны этой модели следует назвать возможность пайщиков (в том числе органов местного самоуправления) контролировать действия УК и влиять на стратегические вопросы функционирования ЗПИФ посредством голосования на общем собрании владельцев паев, а также подробное законодательное регулирование деятельности инвестиционных фондов и УК, обеспечивающее максимальную открытость и прозрачность функционирования названных институтов, что, в свою очередь, обеспечивает надежную защиту интересов инвесторов. Также следует отметить, что законодательством установлены гарантии защищенности интересов инвесторов, приобретающих паи ЗПИФ, от внешних взыскателей. Так, в случае сложного финансового положения УК раздел имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, и выдел из него доли в натуре не допускаются.
Читать дальше
1. www.lowbuild.ru 2. Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 1. Ст. 18. 3. Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 30 (ч. II). Ст. 3126. 4. Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 20. Ст. 2429. 5. Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 49. Ст. 4562. 6. Гунажинова Ю.А. , Формирование моделей управления развитием МО на основе ЧГП. Автореф. 2006. – 320 с. 7. Ефимова Л.И. Некоторые модели государственно-частных партнерств: тенденции и зарубежный опыт. URL: www.eatc.ru/rus/doc.id_71.book_1.php 8. Исправникова Н.Р. Частно-государственное партнерство в России: пути становления // Экономические науки современной России. 2008. №9. – 250 с. 9. Майбородин В.А., Хоменко О.А. Частно-государственное партнерство в системе управления муниципальным образованием // Управление экономическими процессами в России: Сб. науч. трудов. Саратов: Издательский центр «Наука», 2006. – 360 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image